СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по теме : "Пищеварение"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовое задание в теме: «Пищеварение» состоит из двух частей. Предусмотрено четыре типа разноуровневых заданий, к каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один верный. Задания 1-12. - выбор 1 ответа.  Оценка 1балл. Во второй части тестовые задания В1 -Выбрать 3 ответа, В2-В3- типичные, на установления соответствия. Оцениваются по 3 балла. Задание В 4- Вставить пропущенные слова- Оценка 4баллов, В5 -Разделить их на группы. Оценка 5 балла, особенность задания В6 -состоит в том, что нужно по рисунку узнать орган, расположить его в порядке последовательности данной системы, В6-5 баллов. Также включены задания, на которые следует дать развернутый ответ. Оценка по 3балла.

Общее время выполнения теста и планируемое время на выполнение каждого задания 40минут. Всего41 балл

    Критерии оценки:

правильное выполнение 37-41 заданий отметка «5»,

правильное выполнение 28 – 36 заданий теста – отметка «4», 

правильное выполнение 20 – 27 заданий теста  - отметка «3»,

  Заданий и менее –20 отметка «2»

Тестовое задание в теме: «Пищеварение» состоит из двух частей. Предусмотрено четыре типа разноуровневых заданий, к каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один верный. Задания 1-12. - выбор 1 ответа.  Оценка 1балл. Во второй части тестовые задания В1 -Выбрать 3 ответа, В2-В3- типичные, на установления соответствия. Оцениваются по 3 балла. Задание В 4- Вставить пропущенные слова- Оценка 4баллов, В5 -Разделить их на группы. Оценка 5 балла, особенность задания В6 -состоит в том, что нужно по рисунку узнать орган, расположить его в порядке последовательности данной системы, В6-5 баллов. Также включены задания, на которые следует дать развернутый ответ. Оценка по 3балла.

Общее время выполнения теста и планируемое время на выполнение каждого задания 40минут. Всего41 балл

    Критерии оценки:

правильное выполнение 37-41 заданий отметка «5»,

правильное выполнение 28 – 36 заданий теста – отметка «4», 

правильное выполнение 20 – 27 заданий теста  - отметка «3»,

  Заданий и менее –20 отметка «2»

 

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по теме : "Пищеварение"»

Тема: Пищеварение

Тест

Инструкция: Тестовое задание в теме: «Пищеварение» состоит из двух частей. Предусмотрено четыре типа разноуровневых заданий, к каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один верный. Задания 1-12. - выбор 1 ответа. Оценка 1балл. Во второй части тестовые задания В1 -Выбрать 3 ответа, В2-В3- типичные, на установления соответствия. Оцениваются по 3 балла. Задание В 4- Вставить пропущенные слова- Оценка 4баллов, В5 -Разделить их на группы. Оценка 5 балла, особенность задания В6 -состоит в том, что нужно по рисунку узнать орган, расположить его в порядке последовательности данной системы, В6-5 баллов. Также включены задания, на которые следует дать развернутый ответ. Оценка по 3балла.

Общее время выполнения теста и планируемое время на выполнение каждого задания 40минут. Всего41 балл

Критерии оценки:

правильное выполнение 37-41 заданий отметка «5»,

правильное выполнение 28 – 36 заданий теста – отметка «4»,

правильное выполнение 20 – 27 заданий теста - отметка «3»,

Заданий и менее –20 отметка «2»



1. Какова вместимость человеческого желудка?

А) 1-2 л Б) 5-6 л В) 2-3 л Г) 10-12 л



2. Какое время пища задерживается в желудке?

А) 1-2 мин Б) 20-30 мин В) 4-6 ч Г) 3-4 ч



3. Какова длина тонкой кишки?

А) 10-15 м Б) 20-30 м В) 4.5-5 м Г) 2-3 м



4. Самая крупная железа нашего тела

А) Б) В) Г)

5. Процесс пищеварения состоит из…

А) 10 этапов Б) 7 этапов В) 3 этапов Г) 4 этапов



6. Процесс перехода питательных веществ из кишечника в кровеносные сосуды – это

А) Икота Б) Фотосинтез В) Всасывание Г) Фильтрация



7. Продукты расщепления углеводов

А) Аминокислоты Б) Алкоголь В) Глюкоза Г) Табак



8. Конечный отдел пищеварительной трубки

А) Б) В) Г)

9. Слизистая оболочка желудка образует

А) Треугольник Б) Крахмал В) Множество складок Г) Поджелудочную железу



10. Желудок служит

А) Защитой печени Б) Защитой ребер В) Резервуаром Г) Батареей для организма

11. Химическая обработка пищи – это

А) Расщепление веществ

Б) Измельчение веществ

В) Всасывание веществ

Г) Удаление непереваренных остатков

12. При помощи ферментов слюны происходит расщепление

А) Углеводов

Б) Жиров.

В) Белков.

Г)Нуклеиновых кислот.



2часть

В1.Выбери три правильных ответа

В тонкой кишке пища подвергается воздействию

А) Сока поджелудочной железы Б) Уксуса В) Желчи

Г) Кишечного сока Д) Глюкозы Е) Кремниевой кислоты



В2.Найдите соответствие.

Органы

Функции

1.Тонкий кишечник

2. Печень.

А. Всасывание питательных веществ

Б. Задерживание разрушенных эритроцитов

В. Расщепление белка.

Г. Обезвреживание вредных веществ

Д. Синтез аминокислот.

Е. Расщепление жиров.

Ж. Поддерживания постоянства глюкозы в крови



В3.Найдите соответствие.

Органы

Функции

1. Желудок

2. Печень.

А. Выделение пепсина

Б. Создание гликогена.

В. Расщепление белка.

Г. Образование желчи

Д. Образование мочевины.

Е. Поддерживания постоянства глюкозы в крови

Ж. Уничтожение бактерий при помощи соляной кислоты.

В4 .Вставить пропущенные слова.

«Поступившая в …….. пища механически раздражает ……., находящиеся в слизистой оболочке желудка, возбуждение передается в центральную нервную систему и оттуда по блуждающим …….достигает желез желудка, и они секретируют ….. сок»

В5.Слова перемешались, вам нужно разделить их на группы.

1 столбик питательные вещества. 2 столбик органы пищеварения.

3 столбик пищевые продукты.

Слова: Криветки, гречка, чечевица, белки, печень, молоко, жиры, желудок, мясо, углеводы, пищевод, яйца, витамины, кишечник, рыба, аминокислоты, ротовая полость, пищевод, масло,













В6.Распредели последовательно



А)  
Б)






В)







Г)
 




Д)  
 



Е)





С1. Что такое икота и чем она провоцируется?

С2 . Какая еда полезна для организма?