СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по окружающему миру по теме "Родной край"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания для организации контроля усвоения учебных знаний.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по окружающему миру по теме "Родной край"»


Тестовые задания по теме «Родной край»

  1. вариант

1.На каком материке расположен твой край. Выбери правильный вариант ответа.

  1. Африка

  2. Евразия

  3. Северная Америка

2.Мой край находится в природной зоне:

  1. леса

  2. степи

  3. тундры

  4. пустыни

3.В моем краю растут:

  1. кактусы, кипарисы,

  2. полынь, персик, тюльпан

  3. ягель, клюква, карликовая ива

4.Заполни таблицу:

Водоемы:

Естественные:

Искусственные:












5.Укажи название углубления в земле с пологими, поросшими растениями склонами:

  1. овраг

  2. балка

  3. яма

6.Какое действие человека препятствует образованию оврагов:

  1. вырубка лесов,

  2. добыча полезных ископаемых

  3. посадка деревьев

7.Укажи искусственный водоем:

  1. Волго-Донский канал

  2. Черное море

  3. река Обь

8.Укажи в каких почвах можно обнаружить толстый слой торфа:

  1. в луговых

  2. в болотных

  3. в серых лесных

9.В лабораторию на исследование попал образец почвы, в котором обнаружили толстый слой дерна, образованного переплетающимися корнями травянистых растений. Какой вывод сделали ученые?

  1. Образец почвы взят в тундровых почвах.

  2. Образец почвы взят в подзолистых почвах

  3. Образец почвы взят в луговых почвах


10.Из перегноя под воздействием микроорганизмов образуются:

  1. вода

  2. камни

  3. воздух

  4. соли


11.Соедините стрелками природное ископаемое и его свойства:

нефть

жидкое горючее


газообразное

газ

Маслянистое


с резким запахом

железная руда

легче воды


тяжелее воды

глина

пластичное


плавкое


12. Напиши как нужно охранять почвы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2 вариант

1. На каком материке расположен твой край. Выбери правильный вариант ответа:

  1. Австралия

  2. Южная Америка

  3. Евразия

2. Мой край находится в природной зоне:

  1. пустыни

  2. леса

  3. степи

  4. субтропики

3.В моем краю живут:

  1. лоси, зайцы,кабаны,

  2. верблюд,тушканчик,сайгаки,

  3. дрофа, журавль-красавка,суслики, хомяки

  4. 4. Заполни таблицу:

Полезные ископаемые:

Рудные:

Нерудные:


строительные

горючие
















5.Укажи, как называется большая промоина в земле, образующаяся в результате сильных ливней:

  1. карьер

  2. овраг

  3. лужа

6.Какое действие человека, выполняемое часто, не нанесет вреда почве:

  1. рыхление

  2. полив

  3. удобрение

7.Укажи искусственный водоем для хранения и регулирования запасов воды:

  1. пруд

  2. море

  3. водохранилище

8.Укажи какой тип почвы самый плодородный:

  1. тундровая почва

  2. серая лесная почва

  3. чернозем

9.В лабораторию на исследование попал образец почвы, в котором обнаружили толстый слой торфа. Какой вывод сделали ученые?

  1. Образец почвы взят в тундровых почвах.

  2. Образец почвы взят в болотистых почвах.

  3. Образец почвы взят в луговых почвах.

10.Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется:

  1. песок

  2. перегной

  3. глина

  4. ил

11. Соедините стрелками природное ископаемое и его свойства:

торф

горючее


прочное

гранит

рыхлое


в составе шпат, кварц и слюда

железная руда

легче воды


тяжелее воды

глина

пластичное


плавкое


12.Напиши какое значение имеют водоемы в природе и жизни человека.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________