СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тимбилдинг как эффективный инструмент формирования педагогического коллектива

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к семинару для всех педагогов образовательных учреждений.

Просмотр содержимого документа
«Тимбилдинг как эффективный инструмент формирования педагогического коллектива»

«Командообразование как способ формирования сплочённого коллектива для достижения общих целей»           Автор: Директор Детского сада «Алёнушка», Филиала Детского сада «Светлячок»  Худышкина Регина Владимировна

«Командообразование как способ формирования сплочённого коллектива для достижения общих целей»

Автор:

Директор Детского сада «Алёнушка»,

Филиала Детского сада «Светлячок»

Худышкина Регина Владимировна

   Командообразование (team building) — термин, применимый к широкому диапазону действий, общей целью которых является повышение эффективности команды.

Командообразование (team building) — термин, применимый к широкому диапазону действий, общей целью которых является повышение эффективности команды.

Цель: повышение сплоченности коллектива через создание атмосферы сотрудничества и успешности.

Цель:

повышение сплоченности коллектива через создание атмосферы сотрудничества и успешности.

Задачи:  — формировать навыки успешного взаимодействия сотрудников коллектива в различных ситуациях;   — повысить уровень личной ответственности за результат;   — перейти из состояния конкуренции к сотрудничеству;   — повысить уровень доверия и заботы между членами коллектива;   — переключить внимание участника с себя на коллектив;   — повысить командный дух, получить заряд позитивного настроения.  

Задачи:

— формировать навыки успешного взаимодействия сотрудников коллектива в различных ситуациях;

 

— повысить уровень личной ответственности за результат;

 

— перейти из состояния конкуренции к сотрудничеству;

 

— повысить уровень доверия и заботы между членами коллектива;

 

— переключить внимание участника с себя на коллектив;

 

— повысить командный дух, получить заряд позитивного настроения.

 

 Личный план развития • Тема • Цель • Задачи • Этапы работы • Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой • Предполагаемый результат • Источники информации • Способ демонстрации результата

Личный план развития

• Тема

• Цель

• Задачи

• Этапы работы

• Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

• Предполагаемый результат

• Источники информации

• Способ демонстрации результата

Этапы • 1 этап: Предварительный (Изучение данной темы через различные источники, разработка плана мероприятий). • 2 этап: Основной (Проведение мероприятий направленных на командообразование, получение обратной связи от членов команды). • 3 этап: Заключительный (Способ демонстрации результата проделанной работы: фотоотчёт (фотоальбом, презентация).

Этапы

• 1 этап: Предварительный (Изучение данной темы через различные источники, разработка плана мероприятий).

• 2 этап: Основной (Проведение мероприятий направленных на командообразование, получение обратной связи от членов команды).

• 3 этап: Заключительный (Способ демонстрации результата проделанной работы: фотоотчёт (фотоальбом, презентация).

 Оформление территории детского сада (мини-группы)

Оформление территории детского сада (мини-группы)

   Семинар с использованием квест-технологии

Семинар с использованием квест-технологии

Дизайн - проекты лестничных пролётов и коридоров с учётом «Лестничной педагогики»

Дизайн - проекты лестничных пролётов и коридоров с учётом «Лестничной педагогики»

Прогнозируемый результат Результат дает команда, а тимбилдинг направлен на ее формирование. 1. Создание сплоченной команды, команды единомышленников работающих на достижение общих целей. 2. Активизация деятельности педагогов в мероприятиях различного уровня, в коллективных творческих делах, создание условий для самореализации и выявления новых лидеров среди педагогов.

Прогнозируемый результат

Результат дает команда, а тимбилдинг направлен на ее формирование.

1. Создание сплоченной команды, команды единомышленников работающих на достижение общих целей.

2. Активизация деятельности педагогов в мероприятиях различного уровня, в коллективных творческих делах, создание условий для самореализации и выявления новых лидеров среди педагогов.

Источники информации

 

1. Аминов, В. Каждому — свой тренинг. Тренинг — это игра/ Аминов В. // Управление персоналом. — 2013. — № 8(21).

2. Браткин А., Скоробогатова И. Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренингов. — М.: Генезис, 2004. —. — (Серия «Бизнес-психология»)

3. Еремеева, Н. 100 игр и упражнений для бизнес-тренингов / Наталия Еремеева. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2011. – 128 с.

Томпсон, Лей. Создание команды : [пер. с англ.] - М.: Вершина, 2009. - 544 с.: ил. - ISBN 5-9626-0108-4.

4. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Эффективная команда: шаги к созданию. Руководство для тех, кто хочет создать свою команду. — СПб.: Речь, 2003. — 128 с.

5. Сартан Г. Н. Тренинг командообразования. — СПб.: Речь, 2015. — 187 с. Паркер Г., Кропп Р. Формирование команды: Сборник упражнений для тренеров. — СПб.: Питер, 2012. -

6. Сулеева М. Т. Технологии тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2017 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2017. — С. 11-14.

http://www.global-fun.ru/teambuilding.html

http://active-party.com/what-is-teambulding

http://www.active-party.com/teambuilding-story

http://www.teambuilder.ru/

http://www.teamsystems.ru/teambuilding/program/21/

 Всё в наших руках!  Спасибо за внимание!

Всё в наших руках!

Спасибо за внимание!