СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Типы текста. презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена по рабочей тетради Г.А.Бакулиной

Просмотр содержимого документа
«Типы текста. презентация.»

Типы текста

Типы текста

Чистописание Определи буквы для минутки чистописания. В слове КОФЕ они составляют безударный слог. Пропиши строчные буквы ____ ____, чередуя их между собой ф е

Чистописание

Определи буквы для минутки чистописания. В слове КОФЕ они составляют безударный слог. Пропиши строчные буквы ____ ____, чередуя их между собой

ф

е

Словарная работа. Установи, с каким новым словарным словом мы познакомимся на уроке. Оно является синонимом к слову торжество . В нём восемь букв. Напиши новое словарное слово. Обозначь в нём орфограммы. праздник

Словарная работа.

Установи, с каким новым словарным словом мы познакомимся на уроке. Оно является синонимом к слову торжество . В нём восемь букв. Напиши новое словарное слово. Обозначь в нём орфограммы.

праздник

Вставь пропущенные слова. Текст – это высказывание, в котором ____________ или ____________ предложений. Предложения в тексте объединены общей _________ и связаны по ___________. Текст имеет свою _________, главную _________. Текст можно _______________.

Вставь пропущенные слова.

Текст – это высказывание, в котором ____________ или ____________ предложений.

Предложения в тексте объединены общей _________ и связаны по ___________.

Текст имеет свою _________, главную _________.

Текст можно _______________.

Упражнение 1 1. Прочитай. Лётчик – очень хорошая профессия. Лётчики – смелые и сильные люди. Они много знают. Без знаний не поднимешь в воздух самолёт. Я обязательно буду лётчиком. 2. Определи тип данного текста. Обоснуй свой ответ. Выдели части текста. 3. Запиши ту часть текста, в которой даны доказательства. 4. Найди однокоренные слова. Чем они отличаются? 5. Сколько слогов в слове смелые состоят из двух звуков? Укажи их.

Упражнение 1

1. Прочитай.

Лётчик – очень хорошая профессия.

Лётчики – смелые и сильные люди. Они много знают. Без знаний не поднимешь в воздух самолёт.

Я обязательно буду лётчиком.

2. Определи тип данного текста. Обоснуй свой ответ. Выдели части текста.

3. Запиши ту часть текста, в которой даны доказательства.

4. Найди однокоренные слова. Чем они отличаются?

5. Сколько слогов в слове смелые состоят из двух звуков? Укажи их.

Упражнение 2. Прочитай. Познакомься с записью. Прочитай слова в справке. Восстанови пропущенные слова. Самое прожорливое животное – стрекоза-коромысло. У стрекозы ИП тело, три пары ног, большие крылья. За два часа она Гл. сорок мух, комаров и мошек. ИС весь день летает и ищет пищу. Справка: стрекоза, съедает, узкое. 2. Определи тип текста. Озаглавь его. 3. Запиши текст. Подчеркни грамматическую основу в предложении, в котором два глагола. 4.Назови три слова из текста с разными орфограммами. Расскажи об их написании. 5. Можно ли считать правильным мнение, что в слове УЗКОЕ нет звонких согласных звуков? Почему?

Упражнение 2.

  • Прочитай. Познакомься с записью. Прочитай слова в справке. Восстанови пропущенные слова.

Самое прожорливое животное – стрекоза-коромысло. У стрекозы ИП тело, три пары ног, большие крылья. За два часа она Гл. сорок мух, комаров и мошек. ИС весь день летает и ищет пищу. Справка: стрекоза, съедает, узкое.

2. Определи тип текста. Озаглавь его.

3. Запиши текст. Подчеркни грамматическую основу в предложении, в котором два глагола.

4.Назови три слова из текста с разными орфограммами. Расскажи об их написании.

5. Можно ли считать правильным мнение, что в слове УЗКОЕ нет звонких согласных звуков? Почему?

Самостоятельная работа. Найди группу предложений, которую можно назвать текстом. Спиши его.  Наступила золотая осень. Деревья стоят в чудесном наряде. Особенно красив клён. Его листочки раскрасились в красный, жёлтый и оранжевый цвет. На улице идёт дождь. Люди спешат на работу. Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами.

Самостоятельная работа.

Найди группу предложений, которую можно назвать текстом. Спиши его.

  • Наступила золотая осень. Деревья стоят в чудесном наряде. Особенно красив клён. Его листочки раскрасились в красный, жёлтый и оранжевый цвет.
  • На улице идёт дождь. Люди спешат на работу. Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами.