№ п\п | Раздел программы. Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
план | факт |
| ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (23 часа) | | | |
1. | История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма(с. 4) | 1ч | | |
2. | Выполнение геометрических узоров по образцу (с.5) | 1ч | | |
3. | Обведение предметов по контуру (с.6) | 1ч | | |
4. | Знакомство с разлиновкой в прописи (с.7) | 1ч | | |
5. | Знакомство с основным алгоритмом(с.8-9) | 1ч | | |
6. | Знакомство с основным алгоритмом(с.8-9) | 1ч | | |
7. | Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов основного алгоритма (с.10) | 1ч | | |
8. | Деление рабочей строки на 2 и 3 части и с закруглением снизу и дополнительных строк на 3части. (с.11) | 1ч | | |
9. | Нахождение и обозначение соответствующими значками мест соединения элементов в буквах и словах упражнения по образцу. (с.11) | 1ч | | |
10. | Письмо линий с закруглением снизу и сверху. (с. 12) | 1ч | | |
11. | Письмо элементов заглавных букв, схожих по написанию с элементами основного алгоритма письма-буквы и. (с.12) | 1ч | | |
12. | Письмо основного алгоритма письма (с.13) | 1ч | | |
13. | Письмо основного алгоритма письма (с.13) | 1ч | | |
14. | Строчная письменная буква а (с. 14) | 1ч | | |
15. | Заглавная буква А. (с. 15) | 1ч | | |
16. | Строчная буква о.(с.16) | 1ч | | |
17. | Заглавная буква О. (с.17) | 1ч | | |
18. | Строчная письменная буква и (с.18) | 1ч | | |
19. | Написание заглавной буквы И (с.19) | 1ч | | |
20. | Написание буквы ы.(с.20) | 1ч | | |
21. | Написание изученных букв.(с.21) | 1ч | | |
22. | Строчная буква у. (с.22) | 1ч | | |
23. | Прописная буква У. (с. 23) | 1ч | | |
| БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (80 часов) | | | |
24. | Строчная буква н. (с.24) | 1ч | | |
25. | Прописная буква Н (с.25) | 1ч | | |
26. | Строчная буква с, обозначающая согласный звук. (с. 26) | 1ч | | |
27. | Заглавная буква С. (с. 27) | 1ч | | |
28. | Строчная буква к, обозначающая согласные звуки. (с.28) | 1ч | | |
29. | Прописная буква К, обозначающая согласные звуки. (с.29) | 1ч | | |
30. | Строчная буква т, обозначающая согласные звуки (с.30) | 1ч | | |
31. | Прописная буква Т, обозначающая согласные звуки. (с. 31) | 1ч | | |
32. | Написание изученных букв (с.21) | 1ч | | |
33. | Строчная буква л, обозначающая согласные звуки(с.3)ПРОПИСЬ №2 | 1ч | | |
34. | Прописная буква Л, обозначающая согласные звуки Л, л. (с. 4) | 1ч | | |
35. | Написание изученных букв. (с.5) | 1ч | | |
36. | Строчная буква р, обозначающая согласные звуки. (с. 6) | 1ч | | |
37. | Заглавная буква Р, обозначающая согласные звуки. (с. 7) | 1ч | | |
38. | Строчная буква в, обозначающая согласные звуки (с.8) | 1ч | | |
39. | Заглавная буква В, обозначающая согласные звуки. (с. 9) | 1ч | | |
40. | Строчная буква е. (с. 10) | 1ч | | |
41. | Заглавная буква Е. (с. 11) | 1ч | | |
42. | Написание изученных букв. (с.12) | 1ч | | |
43. | Строчная буква п, обозначающая согласные звуки. (с. 13) | 1ч | | |
44. | Заглавная буква П, обозначающая согласные звуки. (с14) | 1ч | | |
45. | Заглавная буква П, обозначающая согласные звуки. (с.15) | 1ч | | |
46. | Строчная буква м, обозначающая согласные звуки. (с. 16) | 1ч | | |
47. | Заглавная буква М, обозначающая согласные звуки. (с.17) | 1ч | | |
48. | Написание изученных букв. (с.18) | 1ч | | |
49. | Строчная буква з, обозначающая согласные звуки. (с.1 9) | 1ч | | |
50. | Заглавная буква 3, обозначающая согласные звуки. (с. 20) | 1ч | | |
51. | Написание изученных букв. (с.21) | 1ч | | |
52. | Строчная буква б, обозначающая согласные звуки. (с. 22) | 1ч | | |
53. | Заглавная буква Б, обозначающая согласные звуки. (с.23) | 1ч | | |
54. | Строчная и прописная буквы б,Б. (с.24) | 1ч | | |
55. | Написание изученных букв. (с.25) | 1ч | | |
56. | Строчная буква д, обозначающая согласные звуки. (с. 26) | 1ч | | |
57. | Заглавная буква Д, обозначающая согласные звуки. (с.27) | 1ч | | |
58. | Написание изученных букв. (с.28) | 1ч | | |
59. | Строчная буква я, обозначающая два звука. (с. 29) | 1ч | | |
60. | Заглавная буква Я, обозначающая два звука. (с30) | 1ч | | |
61. | .Письмо изученных букв. (с.31) | 1ч | | |
62. | .Письмо изученных букв. (с.32) | 1ч | | |
63. | Строчная буква г, обозначающая согласные звуки(с.3) ПРОПИСЬ №3 | 1ч | | |
64. | Заглавная буква Г, обозначающая согласные звуки (с.4) | 1ч | | |
65. | Написание изученных букв. (с.21) | 1ч | | |
66. | Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, ч. (с. 6) | 1ч | | |
67. | Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. (с.7) | 1ч | | |
68. | Слоги ча, чу. (с.8) | 1ч | | |
69. | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. (с. 9) | 1ч | | |
70. | Буква ь (мягкий знак).Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. (с. 10) | 1ч | | |
71. | Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ь в середине слова. (с.11) | 1ч | | |
72. | Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук. (с12) | 1ч | | |
73. | Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук (с.13) | 1ч | | |
74. | Сочетания ча,чу,ши. (с.14) | 1ч | | |
75. | Сочетания ча,чу,ши. (с.15) | 1ч | | |
76. | Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук. (с.16) | 1ч | | |
77. | Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный запомнить звук.(с.1 7) | 1ч | | |
78. | Сочетание жи (с. 18) | 1ч | | |
79. | Строчная буква ё, обозначающая два звука (с. 19) | 1ч | | |
80. | Заглавная буква Ё, обозначающая два звука (с. 20) | 1ч | | |
81. | Буква й. Слова с буквой й. (с.21) | 1ч | | |
82. | Буква й. Слова с буквой й. (с.22) | 1ч | | |
83. | Строчная буква х, обозначающая согласные звуки (с. 23) | 1ч | | |
84. | Заглавная буква обозначающая согласные звуки. (с. 24) | 1ч | | |
85. | Написание изученных букв. (с.25) | 1ч | | |
86. | Написание изученных букв. (с.26) | 1ч | | |
87. | Строчная буква ю, обозначающая два звука [й'у] (с.27) | 1ч | | |
88. | Заглавная буква Ю, обозначающая два звука (с. 28) | 1ч | | |
89. | Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук. (с. 29) | 1ч | | |
90. | Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук.(с. 30) | 1ч | | |
91. | Написание изученных букв. (с.21) | 1ч | | |
92. | Строчная буква э, обозначающая гласный звук. (с. 3) ПРОПИСЬ №4 | 1ч | | |
93 | Заглавная буква Э, обозначающая гласный звук.(с. 4) | 1ч | | |
94. | Написание изученных букв. (с.5) | 1ч | | |
95. | Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу (с. 6 | 1ч | | |
96. | Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. (с. 7) | 1ч | | |
97. | Сочетания ща, щу. (с.8) | 1ч | | |
98. | Написание изученных букв. (с.9) | 1ч | | |
99. | Строчная буква ф, обозначающая согласные звуки [ф], [ф']. (с. 10) | 1ч | | |
100. | Заглавная буква Ф, обозначающая согласные звуки [ф], [ф']. (с.11) | 1ч | | |
101. | Буквы ь, ъ (с.12) | 1ч | | |
102. | Буквы ь, ъ (с.13) | 1ч | | |
103 | Заглавная буква в именах собственных.(с.14) | 1ч | | |
| ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (12 часов) | | | |
104. | Оформление предложений в тексте.(с.15-16) | 1ч | | |
105. | Оформление предложений в тексте. (с.18-19) | 1ч | | |
106. | Слово. Значение слова. (с.20) | 1ч | | |
107. | Алфавит. (с.21) | 1ч | | |
108. | Оформление предложений в тексте. (с.21-22) | 1ч | | |
109. | Обозначение мягкости согласного звука гласным.(с.23-24) | 1ч | | |
110. | Буквы, обозначающие два звука. (с.26) | 1ч | | |
111. | Составление и запись предложений. (с.27) | 1ч | | |
112. | Один, много.(единственное и множественное число. (с. 28) | 1ч | | |
113. | Составление и запись деформированного текста. (с. 29) | 1ч | | |
114. | Заглавная буква в именах собственных. (с.30) | 1ч | | |
115. | Контрольное списывание. | 1ч | | |
| | | | |
|
| РУССКИЙ ЯЗЫК (50 часов) НАША РЕЧЬ (2 часа) | | | |
116. | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь, её значение в жизни людей. | 1ч | | |
117. | Язык и речь. Устная и письменная речь. | 1ч | | |
| ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИАЛОГ (3 часа) | | | |
118. | Текст. Заголовок текста (общее представление). | 1ч | | |
119. | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | 1ч | | |
120. | Диалог. Знаки препинания конца предложения. | 1ч | | |
| СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… (5 часов) | | | |
121. | Слово как единица языка и речи. Роль слов в речи. | 1ч | | |
122. | Слова- названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | 1ч | | |
123. | Тематические группы слов. Вежливые слова. | 1ч | | |
124. | Слова однозначные и многозначные. | 1ч | | |
125. | Слова, близкие и противоположные по значению. | 1ч | | |
| СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ (6 часов) | | | |
126. | Слог как минимальная произносительная единица. | 1ч | | |
127. | Деление слов на слоги. | 1ч | | |
128. | Перенос слов. | 1ч | | |
129. | Перенос слов. | 1ч | | |
130. | Ударение Работа с «Орфоэпическим словарем». | 1ч | | |
131. | Ударение. Словообразующая роль ударения. | 1ч | | |
| ЗВУКИ И БУКВЫ (34 часа) | 1ч | | |
132. | Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1ч | | |
133. | Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения звуков | 1ч | | |
134. | Русский алфавит, или Азбука.Значение алфавита. | 1ч | | |
135. | Алфавит. Алфавитный порядок слов. | 1ч | | |
136. | Гласные звуки Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1ч | | |
137. | Гласные звуки, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1ч | | |
138. | Слова с буквой э.Словарь иностранных слов | 1ч | | |
139. | Ударные и безударные гласные звуки. | 1ч | | |
140. | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. | 1ч | | |
141. | Ударные и безударные гласные звуки. | 1ч | | |
142. | Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов. Знакомство с «орфографическим словарем». | 1ч | | |
143. | Диктант по теме: «Правописание безударных гласных». | 1ч | | |
144. | Согласные звуки и буквы,обозначающие согласные звуки. Словарный диктант. | 1ч | | |
145. | Удвоенные согласные Перенос слов с удвоенными согласными. | 1ч | | |
146. | Буквы Й и й.Слова со звуком [j’] и буквой «и краткое». | 1ч | | |
147. | Мягкие и твердые согласные звуки. | 1ч | | |
148. | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки и их обозначение на письме буквами. | 1ч | | |
149. | Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами. | 1ч | | |
150. | Буква «мягкий знак» (ь) как показатель мягкости согласного звука. | 1ч | | |
151. | Перенос слов с буквой «мягкий знак» (ь). | 1ч | | |
152. | Парные звонкие и глухие согласные звуки. | 1ч | | |
153. | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова | 1ч | | |
154. | Обозначение буквой парного по глухости- звонкости согласного звука на конце слова. | 1ч | | |
155. | Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова. Проверочная работа по теме «Правописание слов с парными согласными». | 1ч | | |
156. | Шипящие согласные звуки.Проект «Скороговорки». | 1ч | | |
157. | Промежуточная аттестация. Контрольное списывание. | 1ч | | |
158. | Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт. | 1ч | | |
159. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1ч | | |
160. | Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши. | 1ч | | |
161. | Правописание слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу. | 1ч | | |
162. | Загланая буква ( общее представление). | 1ч | | |
163 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях. | 1ч | | |
164. | Заглавная буква в кличках животных.Проект «Сказочная страничка» | 1ч | | |
165. | Повторение изученного материала. | 1ч | | |