СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Toys for little Betsy"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Toys for little Betsy"»

Toys for little Betsy!

3 класс УМК “Spotlight”

Учитель: Жидкоблинова Е.Г.



Тип урока: Урок с использованием ИКТ

Цель урока: формирование языковой, речевой и социальной компетенций через ИКТ и Интернет-ресурсы.

Задачи урока:

  1. образовательный аспект: ввести лексику по теме «Игрушки»;

  2. развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;

  3. воспитательный аспект: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.

Средства обучения:

  1. наглядность: карточки по теме «Игрушки»

  2. раздаточный материал: разноуровневые карточки с индивидуальными заданиями (Приложение 1)

  3. учебник и печатная тетрадь “Spotlight”-3

  4. технические:

  • Песня Hello!

http://supersimplelearning.com/songs/original-series/two/hello/

  • DVD-ROM “Spotlight”-3

  • Песня Fun Action-Verbs Song for Kids: What Can You Do?

http://www.youtube.com/watch?v=7MKmbyfhkkE

  • Презентация к уроку (Приложение 2)



  1. Организационный момент.

T.: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today.

Cl.: We’re glad to see you too.


T.: Let’s sing our song! (Песня Hello!) (Слайд 1)


T.: How are you today?

Cl.: I’m good/great/wonderful.

  1. Целеполагание.

T.: Wow! Toys! How nice they are! (takes one of the toys) What’s this?

Cl.: It’s tiger!

T.: Whose is it? Чей он?

Cl.: Олега!

T.: It’s Oleg’s tiger! Что я сказала? Как? Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?

Cl.: Будем учиться рассказывать чьи игрушки!

T.: Посмотрите на игрушки. Все ли из них мы можем назвать?

Cl.: Нет.

T.: Как же быть?

Cl.: Надо выучить их названия.

T.: Are you ready to start?

Cl.: Yes, we are.

  1. Актуализация опорных знаний. Открытие новых знаний

Фонетическая зарядка. Введение лексики. (DVD-ROM. Module 4. Learn & Do. New words.)



  1. Первичное закрепление.

  1. Выполнение лексических упражнений:

  1. Show and say. (Слайд 2)

  2. Choose the right word (Слайд 3)

  3. Choose the odd word. (Слайды 4-5)

  4. Matching. (DVD-ROM. Module 4. Learn & Do. Activities 1)



  1. Введение артикля a/an. Особенности употребления. Сказка об артикле «а» и его друзьях. (Слайд 6)

Жил-был артикль а. был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).

Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.

Идет артикль а со своими друзьями и встречает …elephant. Ого! Какой большой! Я хочу с ним дружить. Это будет мой самый большой друг! Подошел к слону и говорит: «Давай с тобой дружить!» А слон отвечает: «Нет! Я не хочу с тобой дружить. Я уже дружу с артиклем an

Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем а?



Игра «Вагончики» (Слайд 7)

Игра «Цепочка правильных слов»





  1. Самостоятельная работа.

Индивидуальная работа по карточкам с последующей самопроверкой и самооценкой. (Слайд 8)



  1. Физминутка.

Песня What Can You Do? (Слайд 9)



  1. Включение новых знаний в систему знаний

  1. Введение правила образования притяжательного падежа имен существительных. Анализ образца. (Слайд 10)

  2. Выполнение игрового упражнения. Составление мини-монолога с опорой на образец (работа с игрушками).



  1. Самостоятельная работа.

  1. Работа в группах: р/т с. 31 уп 3

  2. Уровневая дифференциация:

Повышенный уровень – вставить пропущенные буквы, сопоставить слова с картинками.

Базовый уровень – прочитать слова, сопоставить их с картинками.

Низкий уровень – сопоставить слова с картинками.



  1. Рефлексия

T.: чему научились на уроке? Нарисуйте свое настроение.



Home task:

Повышенный уровень – составить из слов предложение.

Базовый уровень – угадайте слово, вставьте пропущенные буквы, нарисуйте предметы, которые угадали.

Низкий уровень – подпиши игрушки.