СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Начальная школа 21 века.ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ.Урок 6, стр.14-15 пропись.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пропись стр.14-15. Урок 6.

Просмотр содержимого документа
««Начальная школа 21 века.ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ.Урок 6, стр.14-15 пропись.»

     ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ  ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ  ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ.  Урок 6.  1 класс. Составила: Кулиненко Н.И.

ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ. Урок 6. 1 класс.

Составила: Кулиненко Н.И.

Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок. Все ль на месте, все ль в порядке – Ручка, книжка и тетрадки.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок.

Все ль на месте, все ль в порядке –

Ручка, книжка и тетрадки.

Стр.14-15, пропись .

Стр.14-15, пропись .

Поход в лес. наклонные параллельные линии  из заданных точек.

Поход в лес.

наклонные параллельные линии

из заданных точек.

Физ.минутка.  Наши нежные цветки распустили лепестки.  Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.  Наши алые цветки закрывают лепестки,  Тихо засыпают, головой качают.

Физ.минутка.

Наши нежные цветки распустили лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Тихо засыпают, головой качают.

Привал. Ай, стряпуха, ах, хозяйка! Ты, дружок, ее узнай-ка: Стоит только расстелить – Всех сумеет накормить. Много будет всяких блюд!  Как стряпуху ту зовут?

Привал.

Ай, стряпуха, ах, хозяйка!

Ты, дружок, ее узнай-ка:

Стоит только расстелить –

Всех сумеет накормить.

Много будет всяких блюд!

Как стряпуху ту зовут?

Наша скатерть-самобранка требует ремонта. Что вам нужно сделать? (Провести прямые параллельные линии, наклонные параллельные линии.)      –
  • Наша скатерть-самобранка требует ремонта. Что вам нужно сделать? (Провести прямые параллельные линии, наклонные параллельные линии.)

Советы Доктора Айболита.

Советы Доктора Айболита.