СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тревожность ребенка

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определите тревожность вашего ребенка. Даная презентация аоможет найти и искоренить тревожность ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Тревожность ребенка»

ситуативная устойчивая (эмоциональное (индивидуальная состояние) особенность )

ситуативная устойчивая

(эмоциональное (индивидуальная

состояние) особенность )

частная (в какой-либо сфере: школьная, межличностная и т.д.) общая (меняющая объект в зависимости от значимости для человека)

частная

(в какой-либо сфере: школьная, межличностная и т.д.)

общая

(меняющая объект в зависимости от значимости для человека)

психологические – напряжение, беспокойство, чувство беспомощности, незащищенности, нервозность; физиологические – учащение ЧСС, дыхания, повышение АД, возбудимость, снижение порогов чувствительности.
  • психологические – напряжение, беспокойство, чувство беспомощности, незащищенности, нервозность;
  • физиологические – учащение ЧСС, дыхания, повышение АД, возбудимость, снижение порогов чувствительности.
в простых ситуациях – способствует успешности деятельности (адаптивная тревога); в сложных ситуациях – препятствует деятельности, дезорганизует.
  • в простых ситуациях – способствует успешности деятельности (адаптивная тревога);
  • в сложных ситуациях – препятствует деятельности, дезорганизует.
свойства нервной и эндокринной систем; слабость нервных процессов; внутренние конфликты (противоречия между имеющимися возможностями и требованиями действительности).
  • свойства нервной и эндокринной систем;
  • слабость нервных процессов;
  • внутренние конфликты (противоречия между имеющимися возможностями и требованиями действительности).
соматические  нарушения нарушение внутрисемейного взаимодействия; нарушение взаимодействия со сверстниками;

соматические нарушения

нарушение внутрисемейного взаимодействия;

нарушение взаимодействия со сверстниками;

ухудшение соматического здоровья ребенка; конфликтность самооценки; раздражительность; агрессивные проявления; рассеянность, снижение концентрации внимания во время занятий; потеря контроля над физиологическими функциями.
  • ухудшение соматического здоровья

ребенка;

  • конфликтность самооценки;
  • раздражительность;
  • агрессивные проявления;
  • рассеянность, снижение

концентрации внимания во время занятий;

  • потеря контроля над физиологическими

функциями.