СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к метапредметным результатам освоения ООП НОО, предъявляемые к обучающимся, окончившим 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с ФГОС  в примерной ООП НОО указано, какие личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действияу будут сформированы у выпускников. Этот файл ориентирует педагога  в том, какой уровень достижения метапредметных результатов  ожидается от  учащихся, оканчивающих 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Требования к метапредметным результатам освоения ООП НОО, предъявляемые к обучающимся, окончившим 2 класс»

2 класс


Регулятивные УУД

Учащиеся научатся:

  • уметь сохранить учебную цель, заданную учителем;

  • действовать по инструкции при освоении но­вого учебного материала в сотрудничестве с учителем;

  • составлять план своих действий в соответствии с поставленной целью с опорой на учебники, ра­бочие тетради;

  • уметь самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности;

  • уметь самостоятельно оценивать правильность выполненных действий по заданным критериям;

  • самостоятельно организовывать своё рабочее место;

  • уметь вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения эталона и результата действия с учетом оценки этого результата учителем, другими обучающимися.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;

  • составлять простой план действий при работе в паре;

  • оценивать выполнение задания по заданным параметрам.



Познавательные УУД

Учащиеся научатся:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • самостоятельно находить значения отдельных слов в толковом словаре, помещённом в учебнике, в сносках к тексту;

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

  • осуществлять фиксацию (запись) выборочной информации;

  • определять основную и второстепенную информацию;

  • извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров;

  • использовать простейшие таблицы и схемы для реше­ния учебных задач;

  • фиксировать результаты наблюдений с помощью условных знаков;

  • дополнять и строить простейшие модели, схемы, таблицы;

  • осуществлять анализ, синтез изучаемых объектов и явлений;

  • классифицировать объекты по заданным признакам;

  • выполнять действия по аналогии;

  • делать простые выводы;

  • устанавливать законо­мерности и использовать их в работе.




Учащиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя различные справочные материалы: толковые словари, детские энциклопедии;

  • свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

  • прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана );

  • строить простейшие модели, схемы.


Коммуникативные УУД

Учащиеся научатся:

  • выслушивать друг друга и приходить к общему решению, рабо­тая в группе;

  • быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

  • при выполнении заданий в паре: слушать друг друга, договариваться, объединять полученные результаты при совместной презентации решения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • контролировать действия партнёра, указывать на ошибки;

  • аргументировать собственную позицию;

  • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого эти­кета и правила устного общения (обращение, вежливые слова).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач (обратиться с просьбой, поздравить );

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности ( под руководством учителя ).