Задание: Нарисовать снеговика, оценить его без критериев, поменяться друг с другом и оценить их снеговика по таким критериям как: Наполненность листа | Полный лист-3 балла | Заполнен на половину листа- 2 балла | Заполнен на треть листа- 1 балл | Цветовая гамма | Использование более 4 цветов- 3 балла | Использование 2-3 цвета-2 балла | Использование 1 цвета- 1 балл | Количество частей тела | Нарисовано более 5 частей тела-3 балла | Нарисовано 3-4 части тела-2 балла | Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл | Вопросы тренера: 1) Почему у Вас такая оценка ..? 2) А почему Вам поставили такую оценку? 3) Когда Вы ставили оценку рядом сидящему на что вы обращали внимание? 4) Трудно было оценивать работу? 5) Какие неудобства создает наша система оценивания ? 6) Вам понравилась МОЯ оценка? Почему? Осмысление. Формы и методы формативного и суммативного оценивания. Посмотреть презентацию«Формативное оценивание» Каждая группа должна разработать урок с применением методов формативного и суммативного оценивания и презентовать работу. Дискуссия между командами «Какое оценивание лучше, формативное или суммативное» |