СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренинг "Методика использования ОдО в процессе планирования обучения"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все смогут сформулировать различные подходы к оцениванию для обучения, на основе собственного опыта.

Большинство сможет планировать урок с использованием формативного и суммативного оценивания.

Некоторые смогут доказать преимущества оценивания для обучения перед обычным оцениванием.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг "Методика использования ОдО в процессе планирования обучения"»

Неделя:

День:

Дата:

Тренер:

Место проведения:

Тема


Методика использования ОдО в процессе планирования обучения

Цель

Все смогут сформулировать различные подходы к оцениванию для обучения, на основе собственного опыта.

Большинство сможет планировать урок с использованием формативного и суммативного оценивания.

Некоторые смогут доказать преимущества оценивания для обучения перед обычным оцениванием.


Результат

Все учителя формулируют различные подходы к оцениванию для обучения на основе собственного опыта.

Большинство планируют урок с использованием формативного и суммативного оценивания.

Некоторые доказывают преимущества оценивания для обучения перед обычным оцениванием.

Ключевая идея

Понимание процесса оценивания как неотъемлемой части преподавания о учения ( оценивание для обучения) требует принципиальных изменений в сознании учителей привыкших традиционно воспринимать оценивание в качестве процедуры , завершающей процесс обучения


Ход тренинга

Занятие 1

9.00-10.30

Приветствие.

Разминка «Я хороший учитель»

Все участники встают в круг лицом друг к другу и каждый произносит фразу «Я хороший учитель, потому что я…» . требуется подобрать слова, которые по вашему мнению наиболее ярко вас характеризуют.

Деление на группы

Оставаясь в круге, рассчитываемся. За каждый стол садятся одинаковые цифры

Вызов.

Подходы к оцениванию.

Вопросы:

1) Что вы оцениваете на уроке?

2) Можете ли назвать какие вы используете оценки для создания комфортности?

3) Всегда ли наши дети понимают, за что, почему им ставят ту или иную оценку?

4) А что чувствует ученик получивший отрицательную оценку?

Обсуждение в группах.




Задание:

Нарисовать снеговика, оценить его без критериев, поменяться  друг с другом   и оценить их снеговика   по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы тренера:

1) Почему у Вас такая оценка ..?

2) А почему Вам поставили такую оценку?

3) Когда Вы ставили оценку рядом сидящему на что вы обращали внимание?

4) Трудно было оценивать работу?

5) Какие неудобства создает наша система оценивания ?

6) Вам понравилась МОЯ оценка? Почему?


Осмысление.

Формы и методы формативного и суммативного оценивания.

Посмотреть презентацию«Формативное оценивание»

Каждая группа должна разработать урок с применением методов формативного и суммативного оценивания и презентовать работу.

Дискуссия между командами «Какое оценивание лучше, формативное или суммативное»

Рефлексия после проведения тренинга











Для того, чтобы узнать как прошло занятие и чему научились участникам занятия дается следующее задание- нарисовать свою руку на листе А4и на каждом пальце написать следующее:

большой палец-над чем бы я ещё хотела бы поработать

указательный палец-что нового и интересного я узнала

средний палец-мне не хватило......

безымянный палец-психологическая атмосфера на треннинге

мизинец-что мне понравилось и мои пожелания......