СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренинг на сплочение младшего, среднего и старшего школьного возраста

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие сплоченности школьного коллектива. Повышение сплоченности учебного класса, развитие коллектива как целостного группового субъекта.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг на сплочение младшего, среднего и старшего школьного возраста»

Младший школьный возраст

Цель тренинга- «Развитие сплоченности школьного коллектива»:
повышение сплоченности учебного класса, развитие коллектива как целостного группового субъекта.
Тренинговые занятия развивают следующие навыки и умения:
· доброжелательность, интерес и умение строить доверительные отношения друг с другом; · эмоционально сопереживать однокласснику;
· сотрудничать и действовать сообща;
· согласовывать свои действия с другими и совместно решать поставленные задачи
· разрешать конфликтные ситуации;
Все это способствует сближению детей и развитию чувства «Мы» в детском коллективе.

  1. Приветсвие.

Меня зовут… мой любимый цвет…

  1. Атомы и молекулы.

В начале игры все игроки (кроме взрослого ведущего) – атомы. Дети беспорядочно перемещаются по залу. По команде ведущего дети должны объединиться в молекулы.По команде: «Молекулы по два!» объединиться в пары; «молекулы по три!»  в тройки и т.д. В молекулу могут объединяться и пять-шесть атомов. Те дети, которым не хватило место в «молекулах»,  временно выбывают из игры. Они могут опять присоединиться к играющим, когда ведущий подаст команду: «Атомы!» По этой команде все «молекулы» распадаются, и все выбывшие игроки снова могут вступить в игру.

  1. Паровозик

Дети делятся на 2 группы. 1 группа детей это паровозик, а 2 группа детей это препятствие для него. И таким образом они перемещаются по залу.

  1. Открытка к 8 марта.

Делим детей на 3 группы, и рисуем открытку к 8 марта.

  1. КОЛЛЕКТИВ

Разбираем на доске с детьми каждую букву слова, называя хорошие качества .( волонтёры помогают)

  1. Прощания.

Спасибо вам за то что…. В этом занятие мне понравилось что…

















Средний и старший школьный возраст

Цель тренинга -«Развитие сплоченности школьного коллектива»:
повышение сплоченности учебного класса, развитие коллектива как целостного группового субъекта.
Тренинговые занятия развивают следующие навыки и умения:
· доброжелательность, интерес и умение строить доверительные отношения друг с другом; · эмоционально сопереживать однокласснику;
· сотрудничать и действовать сообща;
· согласовывать свои действия с другими и совместно решать поставленные задачи;
· разрешать конфликтные ситуации;
Все это способствует сближению детей и развитию чувства «Мы» в детском коллективе.

  1. Приветствие.

Меня зовут… и называется хорошее качество характера исходя от 1 буквы имени.

  1. Ручеек комплиментов

Дети встают в «ручеек», самая первая пара держась за руки говорит друг другу комплименты и бежит обратно, и т.д.

  1. Зоопарк

Ведущий называет по кругу каждому ребёнку какого либо животного, все встают в крут. Все дети держат друг друга за руки. Ведущий называет какого либо животно, и дети садяться , их главная задача не упасть.

  1. Открытка с поздравлением на 8 марта.

Дети делятся на 2 группы, рисуют открытку с поздравление на 2 марта. Учитывается рисунок, маленькое стихотворение и презентация каждой команды своей открытки.

  1. Я с вами похожа тем что…

Дети становятся в крут, и каждый высказывается чем он похож на своих сверстников.

  1. Прощание

Спасибо вам за то что... Мне понравилось…