Просмотр содержимого документа
«Тренинг на сплочение младшего, среднего и старшего школьного возраста»
Младший школьный возраст
Цель тренинга- «Развитие сплоченности школьного коллектива»:
повышение сплоченности учебного класса, развитие коллектива как целостного группового субъекта.
Тренинговые занятия развивают следующие навыки и умения:
· доброжелательность, интерес и умение строить доверительные отношения друг с другом; · эмоционально сопереживать однокласснику;
· сотрудничать и действовать сообща;
· согласовывать свои действия с другими и совместно решать поставленные задачи
· разрешать конфликтные ситуации;
Все это способствует сближению детей и развитию чувства «Мы» в детском коллективе.
Приветсвие.
Меня зовут… мой любимый цвет…
Атомы и молекулы.
В начале игры все игроки (кроме взрослого ведущего) – атомы. Дети беспорядочно перемещаются по залу. По команде ведущего дети должны объединиться в молекулы.По команде: «Молекулы по два!» объединиться в пары; «молекулы по три!» – в тройки и т.д. В молекулу могут объединяться и пять-шесть атомов. Те дети, которым не хватило место в «молекулах», временно выбывают из игры. Они могут опять присоединиться к играющим, когда ведущий подаст команду: «Атомы!» По этой команде все «молекулы» распадаются, и все выбывшие игроки снова могут вступить в игру.
Паровозик
Дети делятся на 2 группы. 1 группа детей это паровозик, а 2 группа детей это препятствие для него. И таким образом они перемещаются по залу.
Открытка к 8 марта.
Делим детей на 3 группы, и рисуем открытку к 8 марта.
КОЛЛЕКТИВ
Разбираем на доске с детьми каждую букву слова, называя хорошие качества .( волонтёры помогают)
Прощания.
Спасибо вам за то что…. В этом занятие мне понравилось что…
Средний и старший школьный возраст
Цель тренинга -«Развитие сплоченности школьного коллектива»:
повышение сплоченности учебного класса, развитие коллектива как целостного группового субъекта.
Тренинговые занятия развивают следующие навыки и умения:
· доброжелательность, интерес и умение строить доверительные отношения друг с другом; · эмоционально сопереживать однокласснику;
· сотрудничать и действовать сообща;
· согласовывать свои действия с другими и совместно решать поставленные задачи;
· разрешать конфликтные ситуации;
Все это способствует сближению детей и развитию чувства «Мы» в детском коллективе.
Приветствие.
Меня зовут… и называется хорошее качество характера исходя от 1 буквы имени.
Ручеек комплиментов
Дети встают в «ручеек», самая первая пара держась за руки говорит друг другу комплименты и бежит обратно, и т.д.
Зоопарк
Ведущий называет по кругу каждому ребёнку какого либо животного, все встают в крут. Все дети держат друг друга за руки. Ведущий называет какого либо животно, и дети садяться , их главная задача не упасть.
Открытка с поздравлением на 8 марта.
Дети делятся на 2 группы, рисуют открытку с поздравление на 2 марта. Учитывается рисунок, маленькое стихотворение и презентация каждой команды своей открытки.
Я с вами похожа тем что…
Дети становятся в крут, и каждый высказывается чем он похож на своих сверстников.
Прощание
Спасибо вам за то что... Мне понравилось…