СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Троллинг: линия защиты"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: объяснить школьникам,  как распознать тролля в сети и как построить  правильную линию поведения с такими интернет-хулиганами в  сетевом общении.   Во вступительной части  урока ребята услышали интересный рассказ о том, кто такие тролли и, как и почему злобные сказочные существа  со страниц скандинавских мифов вошли  в нашу реальность в образе сетевых злодеев. Рассказ сопровождался демонстрацией красочных слайдов,  чтением стихов  и отрывков из волшебных историй  Генрика Ибсена,  Ганса Христина Андерсена и других авторов  литературных произведений о троллях. Продолжением урока стал просмотр познавательного видео «Троллинг: линия защиты». Из видео школьники узнали,  что в интернете существует очень много пользователей-троллей, которые поселяются на форумах, новостных сайтах, в соцсетях и чатах. Они провоцируют  людей на словесную ссору и перепалку в комментариях, разжигая конфликт. Цель троллей  - разозлить людей и вывести их из себя, используя свои, особенные методы общения. Так же из сюжета ребята узнали,  какими чертами обладает человек-тролль,  как защититься от его агрессии, которая нередко приводит  к трагедиям,  и  можно ли избавиться от троллей. В заключение урока школьникам предложили, в целях закрепления,   два  задания: составить словесный портрет тролля и написать список действий, которые необходимо выполнить при встрече с интернет-злодеем.  В итоге было понятно: тема урока важна для ребят, полезные советы   получены, линия защиты от троллинга усвоена.