СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тропинка к своему «я» через художественное восприятие реализма и абстракционизма

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа НПК МАН целью которой, явлется изучение восприятия живописи в развитии личности подростка и получение материала для интерпретации

Просмотр содержимого документа
«Тропинка к своему «я» через художественное восприятие реализма и абстракционизма»

Секция: Личность и культура  Номинация: МХК   Тропинка к своему «я»  через художественное восприятие реализма и абстракционизма

Секция: Личность и культура Номинация: МХК

Тропинка к своему «я»

через художественное восприятие реализма и абстракционизма

Султанов Никита МБОУ СОШ № 117

Султанов Никита

МБОУ СОШ № 117

–  изучение восприятия живописи в развитии личнсти подростка и получение материала для интерпретации.   Цель исследования –  изучение восприятия живописи в развитии личности подростка и получение материала для интерпретации

изучение восприятия живописи в развитии личнсти подростка и получение материала для интерпретации.

Цель исследования – изучение восприятия живописи в развитии личности подростка и получение материала для интерпретации

Задачи:    теоретический анализ художественных направлений и выявление особенностей восприятия подростками .

Задачи:

теоретический анализ художественных направлений и выявление особенностей восприятия подростками .

  Гипотеза  основана на предположении, что художественное формирование личности происходит в подростковом возрасте, интерес к реалистическому направлению с возрастом падает.  В старшем подростковом возрасте характерно начало самоутверждения, выработка самосознания путем нивелирования проблем и противоречий, а также зависимость от внешних условий.

Гипотеза основана на предположении, что художественное формирование личности происходит в подростковом возрасте, интерес к реалистическому направлению с возрастом падает. В старшем подростковом возрасте характерно начало самоутверждения, выработка самосознания путем нивелирования проблем и противоречий, а также зависимость от внешних условий.

Список иллюстраций для исследования: Список иллюстраций для исследования:   В. И. Суриков «Боярыня Морозова» 1887 г. В. В. Кандинский «Композиция» 1913 г. А. К. Саврасов «Грачи прилетели» 1871 г. К. П. Брюллов «Последний день Помпеи» 1833 г. Александр Садиков «Абстракционизм» 1913 г. И. И. Шишкин «Корабельная роща1898 г. Ираклий Тоидзе «Родина – мать зовет» 1941 г. К. С. Малевич «Черный квадрат» 1913 г. К. С. Петров- Водкин «Купание красного коня» 1912 г. Леонардо да Винчи «Джоконда» («Мона Лиза») 1505г.

Список иллюстраций для исследования:

Список иллюстраций для исследования:

  • В. И. Суриков «Боярыня Морозова» 1887 г.
  • В. В. Кандинский «Композиция» 1913 г.
  • А. К. Саврасов «Грачи прилетели» 1871 г.
  • К. П. Брюллов «Последний день Помпеи» 1833 г.
  • Александр Садиков «Абстракционизм» 1913 г.
  • И. И. Шишкин «Корабельная роща1898 г.
  • Ираклий Тоидзе «Родина – мать зовет» 1941 г.
  • К. С. Малевич «Черный квадрат» 1913 г.
  • К. С. Петров- Водкин «Купание красного коня» 1912 г.
  • Леонардо да Винчи «Джоконда» («Мона Лиза») 1505г.
В. И. Суриков «Боярыня Морозова» 1887 г.

В. И. Суриков «Боярыня Морозова» 1887 г.

В. В. Кандинский «Композиция» 1913 г.

В. В. Кандинский «Композиция» 1913 г.

А. К. Саврасов «Грачи прилетели» 1871 г.

А. К. Саврасов «Грачи прилетели» 1871 г.

К. П. Брюллов «Последний день Помпеи» 1833 г.

К. П. Брюллов «Последний день Помпеи» 1833 г.

Александр Садиков «Абстракционизм» 1913 г.

Александр Садиков «Абстракционизм» 1913 г.

И. И. Шишкин «Корабельная роща1898 г.

И. И. Шишкин «Корабельная роща1898 г.

Ираклий Тоидзе «Родина – мать зовет» 1941 г.

Ираклий Тоидзе «Родина – мать зовет» 1941 г.

К. С. Малевич «Черный квадрат» 1913 г.

К. С. Малевич «Черный квадрат» 1913 г.

К. С. Петров- Водкин «Купание красного коня» 1912 г.

К. С. Петров- Водкин «Купание красного коня» 1912 г.

Леонардо да Винчи «Джоконда» («Мона Лиза») 1505г.

Леонардо да Винчи «Джоконда» («Мона Лиза») 1505г.

Сводные данные по 72 субъектам   Классы Направления Реализм Сум.показатель 9А ∑ Ср. балл 626 9Б Ср.значение 489 Абстракционизм 5А 34,8 519 27,2 31 5В Сум.показатель ∑ Ср. балл 713 720 28,8 40 Ср.значение 499 34,2 39,6 27,7 33,85 424 23,6 517 28,7 26,2

Сводные данные по 72 субъектам

Классы

Направления

Реализм

Сум.показатель

∑ Ср. балл

626

Ср.значение

489

Абстракционизм

34,8

519

27,2

31

Сум.показатель

∑ Ср. балл

713

720

28,8

40

Ср.значение

499

34,2

39,6

27,7

33,85

424

23,6

517

28,7

26,2

Сводные данные учащихся 9 и 5 классов

Сводные данные учащихся 9 и 5 классов

Сводные данные

Сводные данные

Гипотеза подтверждена

Гипотеза подтверждена