СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма организованной учебной деятельности с 4 по 8 апреля Тема недели: « Что такое хорошо, что такое плохо»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма организованной учебной деятельности с 4 по 8 апреля     

 Тема недели: « Что такое хорошо, что такое плохо» . Организация жизни и воспитания детей  старшей группы в дошкольном учреждении на  1 неделю апреля

 

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма организованной учебной деятельности с 4 по 8 апреля Тема недели: « Что такое хорошо, что такое плохо»»


Циклограмма организованной учебной деятельности с 4 по 8 апреля

« Что такое хорошо, что такое плохо»

Распорядок дня

Понедельник

4.04

Вторник

05.04

Среда

06.04

Четверг

07.04

Пятница

08.04


«Здравствуйте, я пришел!»

Беседа с детьми о том, как они провели выходные дни

Цель: Развивать связную речь, память, логич.мышление

Труд: Уборка в шкафах

Цель: приучить к порядку, складывать вещи

Рассматривание сюжетных картин на тему «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: знать хорошие и плохие поступки

Труд: Уборка свои рабочие места

Цель: приучить к чистоте, порядку

Чтение рассказов и стихов с хорошими и плохими поступками

Цель: знать хорошие и плохие поступки

Труд: Оказание помощи няне.

Цель: навыки хоз.быт.труда


Д/и: Какое это время года?

Цель: соотносить описание природы с картиной определенным временем года

Труд: Окучивать цветы Цель: приучить к ухаживанию за цветами

Настольные игры по желанию детей

Цель: Самостоятельно выбирать настольную игру, развивать логическое мышление, память, следить за осанкой в течении дня.

Труд : Уборка в библиотеке Цель: воспитывать интерес к книге

Утренний круг.

Игра «С добрым утром, добрые девочки, с добрым утром добрые мальчики»

Цель: знать слова приветствия в утренние часы

Игра Малой подвижности «Колпачок»

Цель: выполнять движения в соответствии с текстом

Д/И: «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: различать хорошие поступки от плохих.

П/и: Речевая зарядка: «Птицы –наши друзья»

Цель: закрепить полученные знания, систематизировать представление о местных птицах.

Д/И игра: «Необыкновенные превращения»

Цель: учить детей преобразовывать слова путем замены в них звуков.

«Учимся играя»


1 Плавание

2. Творчество- Музыка

3. Познание – ООМ

Тема: Правила поведения в природе.

Цель: систематизировать знания о правилах.

4. Творчество – Лепка

Тема: Айнур кормит цыплят

Цель: создавать сюжетную композицию .

1.Познание – ФЭМП

Тема: Решение простейших задач.

Цель: рассмотреть способ вычитания числа по частям.

2. Коммуникация – Казахский язык

3. Здоровье- Физкультура

4. Познание – конструирование

Тема: В мире животных

Цель: использовать бросовый материал

1 Плавание

2. Коммуникация – Обучение грамоте

Тема: ЗАС «грибы». Буква Е.

Цель: проводить ЗАС.

3. Творчество – Аппликация

Тема: Красивый коврик

Цель: составление композиции.

4. Творчество-

Музыка

5. Театральная деятельность.

Тема: Каждому страх, большим кажется.

Цель: давать характеристику персонажам.

1.Здоровье – Физкультура

2. Социум – ООМ

Тема: Планета Земля - наш общий дом.

Цель: дополнить знания о Земле.

3. Коммуникация – Казахский язык.

4. Социум – Самопознание

Тема: Природа и человек.

Цель: воспринимать прекрасное.

1 Социум – Худ. литература

Тема: Чтение «Два жадных медвежонка»

Цель: прививать интерес к народному творчеству.

2. Творчество- Рисование .

Тема: Цветут сады

Цель: передавать образ весенней природы.

3. Здоровье – Валеология

Тема: Профилактика заболевании

Цель: познакомить с разными видами болезней.

«Вместе на прогулку №1»

1.Наблюдение

За листьями ,после таяние снега

Цель: сравнить листья до и после снежного покрова

Ход наблюдения: Наблюдение за опавшими листьями после таяния снега. Вспомнить, какими они были осенью, сравнить изменения, объяснить детям, что все ценные питательные вещества, которые были в листьях, вернулись обратно в землю

Инд.раб: Андрей и Артем бросание мяча в сетку

4.Подвижные игры с бегом «Мышеловка»

Цель: упражнять в беге с предметами

«Ловишки»

Цель: упражнять в беге с увертыванием

3.Труд: Помощь дворнику

Цель: воспитывать отзывчивость и желание помочь

1.Наблюдение за кормушкой

Цель: выявить какие птицы вернулись

Ход наблюдения:

-Какие птицы прилетают к кормушке?

-Какая еда им больше нравится?

-Что едят воробьи, голуби?

-Кто из них больше?

-А можем ли мы летать?

Загадка: Рук нет, а строить умеет (птица)

Инд.раб: С Настей Дашей упражнять в прыжках с продвижением вперед и назад

4.Подвижные игры с прыжками «Быстро возьми» Цель: упражнять в прыжках с бегом

«Подбрось поймай»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча

3.Труд:уборка веранды

Цель: привлекать детей к труду


1.Наблюдение за почками тополя

Цель: обратить внимания на то, что они крупнее по сравнению с березой

Ход наблюдения:

Наблюдение за почками, обратить внимание какие они

Вопросы:- Отличается ли тополь от берёзы?

Инд.раб: с Костей и Данилом Д. упражнять в беге на скорость

4.Подвижные игры с метание и ловлей «Мяч соседу»

«волейбол»

Цель: упражнять метать мяч при беге

3.Труд:Уборка мусора на участке

Цель: формировать умения работать сообща


1.Наблюдение за признаками весны Цель: узнать о народных приметах

Ход наблюдения:

Продолжать наблюдать за изменениями весны. Обсудить народные приметы и пословицы:

-много снега -много хлеба

-Вода с гор потекла- весну принесла

Инд.раб: с Лизой и Луизой упражнять детей в ходьбе по веревочке соблюдая равновесии

4.Подвижные игры с ловлей «Поменяйся»

Цель :упражнять в ловле мячей

«Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге с увертыванием

3.Труд:Уборка веток

Цель: уметь работать сообща


Наблюдение за воздухом. Цель: выяснить свойства воздуха.

Ход наблюдения:

Наблюдение за воздухом, читая стихотворение «Прозрачный невидимка»

Вопросы:

-Какими свойствами обладает воздух?

- Глее воздух лучше- в лесу и в городе? Почему?

Инд.раб: с Колей и Владом упражнять в лазание по перекладинам

4.Подвижные игры с подлазанием

«Успей выбежать»

Цель: упражнять в беге с предметами

«Карусели»

Цель: упражнять в ходьбе по кругу

Труд: уборка территории

Цель: воспитывать отзывчивость и желание помочь


«Ура, игра!»




С/игра «Интервью»

Цель: развивать творческое воображение

Игра «Театр»

Цель: научить действовать в соответствии с принятой на себя ролью

С/игра «Плохой и хороший»

Цель: оценить нравственную сторону характера детей

Игра «Гости»

Цель: закрепить навыки культуры, сообщение детям некоторых знании по домоводству(уборка комнаты, сервировка стола)

С/игра «Автобус»

Цель: закрепление знаний о труде водителя и кондуктора

Игра «Магазин»

Цель: обучение детей реализовать и развивать сюжет игры, закрепление о функционировании магазина, формировать культурное поведение

С/игра «Армия»

Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры

Игра «Поликлиника»

Цель: раскрытие смысла деятельности медицинского персонала, форм. умения творчески развивать сюжет

С/игра «Космос»»

Цель: обогатить, систематизировать знания о космонавтов

Игра «Театр»

Цель: научить действовать в соответствии с принятой на себя ролью

Индивидуальная работа.

С Данилом В. Альбиной закрепить последовательность рисования человека в движении

С Викой , Дашей, Колей, Владом звук.анализ слов, выделение ударного слога

с Василисой , Анфисой, Данилом Д. решение примеров на вычитание и прибавление

с Викой, Дашей, Матвеем, Данияром закрепить название перелетных птиц

с Кристиной, Аней, Костей, закрепить хар-ые приметы весны, весен.месяца

«Вместе на прогулку 2»

Продолжать наблюдать за листьями после таяния снега

Цель: сравнить листья до и после зимы.

П/И: «перемени предмет»

Цель: воспитывать настойчивость в достижении цели.

«мышеловка»

Цель: ходьба по кругу, реагировать на сигнал

Продолжать наблюдать за кормушкой

Цель: выявить какие птицы вернулись

П/И: «веревочка»

Цель: учить детей быстро бегать стараясь дернуть за веревочку

«Прыгни повернись»

Цель: учить выполнять ритм прыжка

1.продолжать наблюдать за почками тополя

Цель: обратить внимания на то, что они крупнее по сравнению с березой

П/И: «кто быстрее» «Дальше и выше»

Цель: упражнять в беге, учить преодолевать полосу препятствий


Продолжать наблюдать за признаками весны Цель: узнать о народных приметах

П/И: «Вороны и воробьи» «быть внимательным»

Цель: упражнять в беге стайкой и врассыпную

Продолжать наблюдать за воздухом. Цель: выяснить свойства воздуха

П/И: перелет птиц охотники и звери

Цель: упражнять в беге через разные препятствия

Работа с родителями

Анкетирование родителей на тему «Готов ли ваш ребенок к школе»


Консультация «одеваем детей по погоде»

Беседа за круглым столом «Что должен знать и уметь ребенок к шести годам жизни»

Рекомендация «Привитие навыков культуры личной гигиены»

Поручение родителям и детям принять активное участие в выставке детских работ на тему: «Космос»

Учет