СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе на тему «Осень – щедрая пора!!!».

Нажмите, чтобы узнать подробности

прквееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе на тему «Осень – щедрая пора!!!».»

Ересек топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе

2 неделя сентября с 9.10.17 – по 13.10.17.

Тема недели: «Осень – щедрая пора!!!». Воспитатель: Избасарова А.А..

Организация жизни и воспитания детей

Стихотворение недели:

Осень - золотая, щедрая царица,
Хочет урожаем с нами поделиться,
Хочет удивить нас фруктами, плодами,
Всё раскрасить в краски, одарить цветами.


Күн тәртібінін үлгісі және оның қыскаша мазмұны

Примерный распорядок дня

и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник

9.10.

Сейсенбі

Вторник

10.10.

Сәрсенбі

Среда

11.10.

Бейсенбі

Четверг

12.10

Жұма

Пятница

13.10

«Познание»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»

«Социум»


«Социум»


«Здоровье»

«Познание»


«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Чтение стихотворения:

«Осень - золотая, щедрая царица,
Хочет урожаем с нами поделиться,
Хочет удивить нас фруктами, плодами,
Всё раскрасить в краски, одарить цветами.»

Беседа «Щедрая осень!» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей об осени по основным, существенным признакам. Показать детям, что природа прекрасна во все времена года. Объяснить, что в природе ничего не происходит случайно.

Пальчиковая гимнастика

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки

Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.
Аудио-релаксация «Звуки Осеннего леса»

Цель : учить детей не только видеть, но и слышать осенний лес. Развивать умение фантазировать и представлять.

Утренний круг

«Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…

Цель: создание положительного настроения, вызвать радость от наступления осени.

Д/ и Д / игра « Мы листочки»

Цель: Цель: закрепить цвета на русском , казахском , английском языках.

Беседа с детьми на тему : «Что нам Осень принесла?»

Цель :развивать умение классифицировать, закреплять обобщающие понятия: овощи, фрукты, грибы, ягоды.



Игра-тренинг

Сядьте удобно. Повернитесь друг к другу. Посмотрите в глаза и подарите друг другу улыбку. Пусть у вас будет хорошее настроение.


Беседа: «Светить солнышко с утра

Вот и осень к нам пришла!» - развитие диалогической и фразовой речи.

Пальчиковая + дыхательная гимнастика:

«Осень»

Ветер северный подул, - подуть на пальцы

все листочки с липы сдул с-с-с – смахивать руками, будто сдувает листочки

Полетели, закружились и на землю опустились. - ладони зигзагами плавно опустить на стол

Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап – постучать пальцами по столу

кап-кап-кап – постучать пальцами по столу

Град по ним заколотил, листья все насквозь пробил, - постучать кулачками по столу

снег потом припорошил, - плавные движения вперед-назад кистями

Одеялом их накрыл. - ладони прижать крепко к столу.

Утренняя гимнастика


Комплекс прилагается

Цель:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.


Культурно-гигиенические навыки

Игра: «Ручки моем, вытираем»

Цель: уметь правильно и тщательно мыть руки с мылом.

Формировать умение быть аккуратным, опрятным, следить за порядком в одежде.

Закреплять умение пользоваться вилкой во время еды.

«Ойнайық та, ойлайық»

(Ұйымдастырылған окү ісәрекетінін кестесі)

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические

карты:

1. Коммуникация

Английский язык

2. «Творчество»

Рисование

Тема: «Осенние деревья»

3.«Здоровье»

Физкультура



Технологические

карты:

1. «Творчество»

Музыка

2.«Коммуникация»

Развитие речи

Тема: «Посуда и продукты питания».

3.«Познание»

Математика

Тема: «Число и цифра 3».




Технологические

карты:

1. «Коммуникация»

Основы грамоты

Тема: «Звук и буква А».

2.«Творчество»

Аппликация

Тема: «Дерево поздней осенью»

3.«Социум»

Ознак. с окр. миром

Тема: «Все работы хороши»

4.«Здоровье»

Физкультура

(10.40 – 11.10)

Технологические карты:

1. «Познание»

Естествознание

Тема: «Что изменилось в живой природе?»

2. «Коммуникация»

Казахский язык

3. «Творчество»

Лепка

Тема: «Кошка села у окошка»



Технологические карты:


1.«Коммуникация»

Худ литература

Тема:«Пых», рассказывание сказки

2.«Творчество»

Музыка

3. «Социум»

Самопознание

Тема: «Всё начинается с приветствия»



Табиғатпен бірге

«Біз серуенге шығамыз!»

Серуенге дайындык

Серуен табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналык және шыныктару процедурасы.

«Вместе на природу»

«Мы выходим на прогулку!»

«Приятного аппетита»

Обед.

Прогулка (карточка №1).Наблюдение за погодой.

Цель: закрепить умение видеть сезонные изменения в природе.

Труд: собрать мусор на участке.

Цель: формировать трудовые навыки по уборке территории .

П \и «Листопад».

Цель : учить действовать по сигналу.

Прогулка (карточка №2).

Наблюдение за собакой.

Цель: формировать представления о внешнем виде собаки.

Труд: собрать листья на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

П \и «Разноцветные листочки».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Прогулка (карточка №3)

Наблюдение за автомобилями.

Цель: учить различать автомобили по их назначению.

Труд: подмести дорожку, веранду.

Цель: приучать к чистоте и порядку.

П \и «Осенний дождь».

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

Прогулка (карточка №4)

Наблюдение за солнцем.

Цель: учить наблюдать и видеть изменения в природе.

Труд: собрать зрелые семена на цветнике.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

П \и « Солнышко и дождик».

Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

Прогулка (карточка№5).

Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями дерева.

Труд: собрать опавшую листву.

Цель: приучать доводить начатое до конца.

П \и «День – ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

Д \и «К дереву беги!»

Цель: закрепить знание деревьев на участке.

«Тәтті ұйқы»

«Здоровый сон»






Колыбельная: «Спи моя радость усни...»

Цель: Учить слушать музыку и развивать свое воображение.









«Оянамыз. Оятамыз». Үйқыдан тұрү. Ояну. Шынықтару процедурасы. Тустен кейінгі ас.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Полдник.







Гимнастика пробуждения (комплекс прилагается) Цель: вызвать положительные эмоции от пробуждения, выполнять упражнения на все части тела, почувствовать удовольствие от растяжения мышц. Смело проходить по дорожкам здоровья, почувствовать приятное ощущение. Хождение босиком по мокрым дорожкам.

Полоскание рта и горла холодной водой.