Балаларды қабылдау/Прием детей Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.) Таңғы жаттығулар(10 мин)/ Утренняя гимнастика (10 мин) | 7.00-8.00 | Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы |
Утренний круг. Беседа о весне. Приметы весны»: Цель: уточнить представления детей о приметах весны, активизировать словарь по теме. Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года. Д/и «чего не стало?»- упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. | Утренний круг. Дидактическая игра: «Угадай, что бывает весной» Цель: закрепить признаки, характерные для весны. Пальчиковая гимнастика. Солнышко Есть у солнышка лучи – И ясны, и горячи. Тянутся они от солнца.Прямо к нашему оконцу. Первый лучик дарит свет,А второй – весны привет. Третий лучик самый яркий,а четвертый - самый жаркий. Пятый нас зовет гулять.Раз, два, три, четыре, пять! | Утренний круг. Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» Цель: Продолжать расширять представления детей о весне, ее признаках и явлениях, продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя используя распространенные предложения. | Утренний круг. Д/и «Весна» Цель: закреплять с детьми признаки весны; учить подбирать прилагательные к существительным; развивать речь, память, мышление. Беседа о птицах. 1.Каких вы птиц вы знаете? 2. Как мы должны заботиться о птицах? | Утренний круг «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: Развивать любознательность, связную речь. Беседа: 1Кого называют вестником весны? 2. Какую пользу приносит скворец? 3.Как называют домик, в котором живет скворец? |