_____________ Усолов А. С.
от «______» __________ 2021 г.
День недели/ часы работы на 1 ставку согласно Положению о режиме рабочего времени педагогов-психологов от 01. 03. 2004 г. № 945 | Содержание работы |
Понедельник с 8. 00 ч. до 15. 00 ч. 3 часа 30 минут в день | 1. Выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса: 1. 1. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ 1. 2. Групповое занятие – 1 класс, адаптация (согласно расписанию занятий) 1. 3. Групповая диагностическая работа 1-11 классы (согласно плана) 1. 4.Консультации для педагогов, совместная работа по возникающим вопросам, просвещение, диагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа. 1. 5. Индивидуальные консультации с обучающимися (диагностика) 1. 6. Консультации, беседы с родителями по возникающим вопросам развития, обследования и коррекции ребенка. 1. 7. Дежурство 1 этаж 2. Подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, повышение своей квалификации. Составление инд. программ развития, подготовка материалов диагностики, составление групповых занятий с педагогами, родителями (тренинги, семинары, консультации, дискуссии) Составление листовок и плакатов для психопросвещения. Посещения (библиотека, семинары, занятия), практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета. |
Вторник с 8. 00 ч. до 15. 00 ч. 3 часа 30 минут в день | 1. Выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса: 1. 1. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ 1. 2. Групповая диагностическая работа с 1-11 классы (согласно плана) 1. 3. Посещение уроков по запросу администрации и по возникающим проблемам 1-11 классы 1. 4. Консультации для педагогов, совместная работа по возникающим вопросам, просвещение, диагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа. 1. 5. Индивидуальные консультации с учащимися (диагностика), коррекционная деятельность 1. 6. Консультации, беседы с родителями по возникающим вопросам развития, обследования и коррекции ребенка. 2. Подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, повышение своей квалификации. Составление инд. программ развития, подготовка материалов диагностики, составление групповых занятий с педагогами, родителями (тренинги, семинары, консультации, дискуссии) Составление листовок и плакатов для психопросвещения. Посещения (библиотека, семинары, занятия), практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета. |
Среда с 8. 00 ч. до 15. 00 ч. 3 часа 30 минут в день | 1. Выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса: 1. 1. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ 1. 2. Индивидуальная и подгрупповая работа с воспитанниками группы риска 1. 3. Групповые занятия – 9, 11 класс 1. 4. Консультации для педагогов, совместная работа по возникающим вопросам, просвещение, диагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа. 1. 5. Индивидуальные консультации с учащимися (диагностика), коррекционная деятельность 1. 6. Консультации, беседы с родителями по возникающим вопросам развития, обследования и коррекции ребенка. 2. Подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, повышение своей квалификации. Составление инд. программ развития, подготовка материалов диагностики, составление групповых занятий с педагогами, родителями (тренинги, семинары, консультации, дискуссии) Составление листовок и плакатов для психопросвещения. Посещения (библиотека, семинары, занятия), практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета. |
Четверг с 8. 00 ч. до 15. 00 ч. 3 часа 30 минут в день | 1. Выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса: 1. 1. Посещение уроков по запросу администрации и по возникающим проблемам 1-11 классы 1. 2. Групповое занятие – 5 класс (адаптация) 1. 3. Групповая диагностическая работа с воспитанниками ПК-11 классов (согласно плана) 1. 4. Работа с учащимися группы риска 1. 5. Консультации для педагогов, совместная работа по возникающим вопросам, просвещение, диагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа. 1. 6. Индивидуальные консультации с учащимися (диагностика), коррекционная деятельность 1. 7. Консультации, беседы с родителями по возникающим вопросам развития, обследования и коррекции ребенка. 2. Подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, повышение своей квалификации. Составление инд. программ развития, подготовка материалов диагностики, составление групповых занятий с педагогами, родителями (тренинги, семинары, консультации, дискуссии) Составление листовок и плакатов для психопросвещения. Посещения (библиотека, семинары, занятия), практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета. |
Пятница с 8. 00 ч. до 15. 00 ч. с 18. 00 ч 3 часа 30 минут в день | 1. Выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса: 1. 1. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ 1. 2. Групповая диагностическая работа с учащимися 1-11 классов (согласно плана) 1. 3. Консультации для педагогов, совместная работа по возникающим вопросам, просвещение, диагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа. 1. 4. Индивидуальные консультации с учащимися (диагностика), коррекционная деятельность 1. 5. Консультации, беседы с родителями по возникающим вопросам развития, обследования и коррекции ребенка. 1. 7. Проведение родительских собраний. 2. Подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, повышение своей квалификации. Составление инд. программ развития, подготовка материалов диагностики, составление групповых занятий с педагогами, родителями (тренинги, семинары, консультации, дискуссии) Составление листовок и плакатов для психопросвещения. Посещения (библиотека, семинары, занятия), практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета. |
Суббота Воскресенье | Выходной |
Итого Нагрузка в неделю | 18 ч. – организационно-методическая работа 18 ч. - диагностическая, коррекционная, профилактическая и консультативная работа. 3 ч. – внеурочная работа (1, 5, 9 классы) 1 ч. – эллективный курс (11 класс) 5 ч. – индивидуальное обучение на дому |