СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма работы педагога-психолога 2021-2022 учебный год

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма работы педагога-психолога 

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма работы педагога-психолога 2021-2022 учебный год»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 п. ЛЕНИНСКИЙ»

МО «АЛДАНСКИЙ РАЙОН»


678944 Республика Саха (Якутия) пос. Ленинский ул. Ленина, 34а; тел. (41145)5-25-32

Факс (41145) 5-25-16, sh5len@rambler.ru; http://sh5len.sakha.eduru.ru/

ОКПО 15267861, ОГРН 1041400016096, ИНН 1402014340, КПП 140201001



«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №5 п.Ленинский

_____________ Усолов А. С.

от «______» __________ 2021 г.




Циклограмма работы кабинета

педагога-психолога


Заведующий кабинетом Попова Светлана Анатольевна


День недели/ часы работы на 1 ставку согласно Положению о режиме рабочего времени педагогов-психологов от 01. 03. 2004 г. № 945

Содержание работы

Понедельник




с 8. 00 ч.

до 15. 00 ч.








3 часа 30 минут в день


1. Выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса:

1. 1. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ

1. 2. Групповое занятие – 1 класс, адаптация (согласно расписанию занятий)

1. 3. Групповая диагностическая работа 1-11 классы (согласно плана)

1. 4.Консультации для педагогов, совместная работа по возникающим вопросам, просвещение, диагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа.

1. 5. Индивидуальные консультации с обучающимися (диагностика)

1. 6. Консультации, беседы с родителями по возникающим вопросам развития, обследования и коррекции ребенка.

1. 7. Дежурство 1 этаж

2. Подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, повышение своей квалификации.

Составление инд. программ развития, подготовка материалов диагностики, составление групповых занятий с педагогами, родителями (тренинги, семинары, консультации, дискуссии)

Составление листовок и плакатов для психопросвещения.

Посещения (библиотека, семинары, занятия), практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета.

Вторник



с 8. 00 ч.

до 15. 00 ч.












3 часа 30 минут в день



1. Выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса:

1. 1. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ

1. 2. Групповая диагностическая работа с 1-11 классы (согласно плана)

1. 3. Посещение уроков по запросу администрации и по возникающим проблемам 1-11 классы

1. 4. Консультации для педагогов, совместная работа по возникающим вопросам, просвещение, диагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа.

1. 5. Индивидуальные консультации с учащимися (диагностика), коррекционная деятельность

1. 6. Консультации, беседы с родителями по возникающим вопросам развития, обследования и коррекции ребенка.

2. Подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, повышение своей квалификации.

Составление инд. программ развития, подготовка материалов диагностики, составление групповых занятий с педагогами, родителями (тренинги, семинары, консультации, дискуссии)

Составление листовок и плакатов для психопросвещения.

Посещения (библиотека, семинары, занятия), практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета.

Среда



с 8. 00 ч.

до 15. 00 ч.














3 часа 30 минут в день




1. Выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса:

1. 1. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ

1. 2. Индивидуальная и подгрупповая работа с воспитанниками группы риска

1. 3. Групповые занятия – 9, 11 класс

1. 4. Консультации для педагогов, совместная работа по возникающим вопросам, просвещение, диагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа.

1. 5. Индивидуальные консультации с учащимися (диагностика), коррекционная деятельность

1. 6. Консультации, беседы с родителями по возникающим вопросам развития, обследования и коррекции ребенка.

2. Подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, повышение своей квалификации.

Составление инд. программ развития, подготовка материалов диагностики, составление групповых занятий с педагогами, родителями (тренинги, семинары, консультации, дискуссии)

Составление листовок и плакатов для психопросвещения.

Посещения (библиотека, семинары, занятия), практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета.

Четверг


с 8. 00 ч.

до 15. 00 ч.













3 часа 30 минут в день



1. Выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса:

1. 1. Посещение уроков по запросу администрации и по возникающим проблемам 1-11 классы

1. 2. Групповое занятие – 5 класс (адаптация)

1. 3. Групповая диагностическая работа с воспитанниками ПК-11 классов (согласно плана)

1. 4. Работа с учащимися группы риска

1. 5. Консультации для педагогов, совместная работа по возникающим вопросам, просвещение, диагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа.

1. 6. Индивидуальные консультации с учащимися (диагностика), коррекционная деятельность

1. 7. Консультации, беседы с родителями по возникающим вопросам развития, обследования и коррекции ребенка.

2. Подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, повышение своей квалификации.

Составление инд. программ развития, подготовка материалов диагностики, составление групповых занятий с педагогами, родителями (тренинги, семинары, консультации, дискуссии)

Составление листовок и плакатов для психопросвещения.

Посещения (библиотека, семинары, занятия), практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета.

Пятница



с 8. 00 ч.

до 15. 00 ч.













с 18. 00 ч


3 часа 30 минут в день



1. Выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса:

1. 1. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ

1. 2. Групповая диагностическая работа с учащимися 1-11 классов (согласно плана)

1. 3. Консультации для педагогов, совместная работа по возникающим вопросам, просвещение, диагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа.

1. 4. Индивидуальные консультации с учащимися (диагностика), коррекционная деятельность

1. 5. Консультации, беседы с родителями по возникающим вопросам развития, обследования и коррекции ребенка.

1. 7. Проведение родительских собраний.

2. Подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, повышение своей квалификации.

Составление инд. программ развития, подготовка материалов диагностики, составление групповых занятий с педагогами, родителями (тренинги, семинары, консультации, дискуссии)

Составление листовок и плакатов для психопросвещения.

Посещения (библиотека, семинары, занятия), практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета.

Суббота

Воскресенье

Выходной


Итого

Нагрузка в неделю

18 ч. – организационно-методическая работа

18 ч. - диагностическая, коррекционная, профилактическая и консультативная работа.

3 ч. – внеурочная работа (1, 5, 9 классы)

1 ч. – эллективный курс (11 класс)

5 ч. – индивидуальное обучение на дому




Составитель: педагог - психолог___________Попова С. А.