СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма воспитательно-образовательной оаботы старшей группы. Тема: "Деревья. Наш край".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. 

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма воспитательно-образовательной оаботы старшей группы. Тема: "Деревья. Наш край".»

Циклограмма воспитательно – образовательной работы старшей группы.

Тема «Деревья. Наш край»


 30-4

октября

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

С 7.15 до 9.00

С 10.35 до

10.50

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №1).

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: полить цветы, поменять число и день недели

- Рассматривание картин, иллюстраций по теме « Наш край»

-Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

- Настольные игры, игры в игровом уголке

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №1)

- Рассматривание картинок в коррекционном уголке по теме «Деревья», назвать их.

Обведение трафаретов листьев, раскрашивание.

- Д/игры «С какого дерева листик?»,

- Д/и «чьи плоды?»

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

Настольные игры

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №1)

- Ситуация общения «Опасные предметы»

Д/и по экологии «Что где растёт?»

Д/и« С какой ветки детки?»

- Индивидуальная работа по заданию логопеда -Настольные игры

-Конструирование в игровом уголке

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №1)

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как нарисовать дерево.

-Д/и по развитию эмоций: « Ласковое слово»

Индивидуальная работа по ФЭМП в тетрадях.

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Игры в игровом уголке


- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл. №1)

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Д/игры по развитию мелкой моторики: « Раскрути волчок»,

Индивидуальная работа по РР : закончить предложение.

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: рассмотреть ракушки.

Настольные игры

НОД

С 9.00 до 10.35

1.Х-ЭР Муз. разв. (муз. 1.ФРФиз.культ.(инст. по 1.Речевое разв.(логопед) 1.Муз. разв. (муз. рук.) 1.Х-ЭР изодеят. Рисо-

рук.) физ. восп.) 2.Х-ЭР Изодеят.Аппл.(в) 2.Речевое разв. (восп.) вание (восп.)

2.Позн. разв.(логопед) 2.Познав. разв ФЭМП(в) 3.ФР Физ.культ. на воз- 2.ФР Физ.культ. (инст.

3.Х-ЭР Изодеят.Лепка(в)3,Речевое разв. (восп.) духе (восп.) по физ. восп.)

Прогулка

С 10.50 до 12.20

- Целевая прогулка по территории детского сада: рассмотреть деревья и кустарники.

- Д/и «Назови дерево»

Д/и «Один – много»

П/и «Кого назвали, тот и ловит»

П/и «Дуб, берёза, клён»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ЗКР: выдели звук голосом.

- Наблюдение за ивой: какие на ней листочки (цвет, форма), какие веточки.

Д/и « Мяч поймай – дерево называй»,

- П/и « Найди дерево»

П/и « Попади в обруч»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО: складывание полоски бумаги гармошкой для вырезания одинаковых деталей.

- Наблюдение за ветром: сила, направление ( использовать вертушки)

Д/и «Весёлый счёт», Д/и «Какой листик?»

П/и « Перепрыгни через скакалку»

П/и «Мы ребята – дошколята»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР: «Узнай слово», «Назови короткое слово».

- Наблюдение за небом: есть ли облака? Какие они? На что похожи? Как они образуются?

Д/и «Назови ласково».

Д/и « Назови одним словом»

- Подвижные игры : «Мяч»,

«Свободное место»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки через скакалку на двух ногах.

- Наблюдение за дубом: какого цвета листья, где начинают желтеть в первую очередь, какие у дуба плоды?

Д/и «Деревья – кустарники» »

П/и « Кто самый меткий»

П/и «Брось за флажок»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП: назвать геометрические фигуры.

Вечер

С 15.00 до 15.50

С 16.20 до 16.45














С 16.45 до 17.45

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час.

- Работа с худ. лит-рой:

Чтение адыг. сказки «Собака и Лиса».

-Загадывание загадок о деревьях.

-Д/и «Назови ласково».

-Д/и «Один – много»

Д/и по ОБЖ «Холодный – горячий»

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности

-

Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час.

-Составление рассказа о г. Майкопе по плану.

-Д/и «Скажи наоборот»»

-Д/и Мяч поймай – дерево называй»

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

И.р. на р-тие памяти «Что изменилось?»

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности



-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час.

-Работа с худ. лит-рой: чтение и заучивание стихотворения «Майкоп – Столица Адыгеи»

-Д/и « Скажи слово ещё» -

- С/р игра «Встречаем гостей»

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности


-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час.

-Индивидуальная. работа по ИЗО: рисование ёлочки.

- Д/игра «Скажи, чей листик?»

Д/и « Исправь ошибку»


- Индивидуальная работа по заданию логопеда

Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности: навести поря док в игровом уголке.



Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час.

-Знакомство с животным и растительным миром Адыгеи.

Ознакомление с окружающим

Д/и «От семечка к дереву»

Д/и «Собери дерево»


-Индивидуальная работа по заданию логопеда




Прогулка: игры по желанию детей