СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма воспитательно-образовательной работы старшая группа. Тема "Грибы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренняя гимнастика, Артикуляционная гимнастика.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма воспитательно-образовательной работы старшая группа. Тема "Грибы"»

Циклограмма планирования воспитательно – образовательной работы старшей группы



Тема «Грибы»



 дата


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

С 7.45 до 9.00

С 10.35 до

10.50


- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл. №1).

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Ситуации общения : что такое семья? Назови, с кем ты живёшь?

- Д/игры по ФЭМП: «Какое число рядом?»

«Угадай пропущенное число»

- Работа с художественной литературой: рассмотреть книги по теме «Грибы»

- Настольные игры

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл. №1).

Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Ситуации общения : « Красный, жёлтый, зелёный» -что означают сигналы светофора.

- Д/игры по экологии: «Что в корзинку мы берём?»

«Съедобные – не съедобные»

-Знакомство с предметами декоративно – прикладного искусства: гжель.

- Игры в игровом уголке

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гимн. (компл.№!).

-Индивидуальная работа по заданию логопеда.

-Д/и по развитию эмоций «Угадай эмоцию»

-Индивидуальная работа по ФЭМП: совершенствовать умение определять пространственное направление: слева, справа, вверху, внизу.

-Совместная деятельность в книжном уголке : полечим книжки.

-Настольные игры.

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл. №1)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Индивидуальная работа по РР: подобрать родственные слова к словам гриб, лес.

- Д/игры по развитию мелкой моторики: «Застегни пуговицы»,

«Выложи узор»

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: измерение времени песочными часами.

-Настольные игры

НОД

С 9.00 до 10.50

. 1.ФР Физ. культ.(инсп. 1.Речевое разв.(логоп) 1.Муз. разв. (муз. рук.) 1.Х-ЭР Изодеят. Рисо-

по физ.восп.) 2.Х-ЭР Изодеят. Аппл.(в) 2.Речевое разв (восп) вание (восп.)

2.Позн. разв.ФЭМП(в) 3.ФР Физ. культ. на воз- 2.ФР Физ.культ (инсп.

3Речевое разв. (восп.). духе (восп.) . по физ. восп.)

Прогулка

С 10.50 до

12.20


- Наблюдение за ёлкой: какое это дерево, что у него вместо листочков? Какие у него плоды?

-Д/и « Мяч поймай – гриб называй»

- П/и «Гном игрибы»

П/и « По кочкам»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО: упражнять в вырезании овалов из прямоугольника

- Наблюдение за небом: почему плывут облака? На что они похожи?

Д/и «Кто больше назовёт?»

- П/и « Перепрыгни через препятствие»»

П/и « Сбей кеглю»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП: закрепление умения группировать геометрические фигуры по цвету.

-Наблюдение за липой: какого цвета на ней листья, какой они формы, какие у неё плоды?

-Д/и «Один – много»,

-Д/и «Чего не стало»

-П/и « Мы весёлые грибочки»

-П/и «Найди мяч»

-Самостоятельная деятельность (выносной материал)

- Индивидуальная работа по ФИЗО: подскоки с ноги на ногу.

- Наблюдение за явлениями общественной жизни : за работой дворника

Д/и « Кто больше подберёт слов?»

Д/и «Будь внимательным»

- Подвижные игры : «Попади в кольцо»,

«Подбрось и поймай»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР: заучивание загадки про лисички.

Вечер

С 15.00 до

15.50








С 16.20 до 16.45











Прогулка

С 16.45 до 17.45


- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час.

-Работа с художественной литературой: чтение В.Катаев «По грибы»

-Д/и « Один – много»»

-Д/и «Назови ласково»

-С/р игра»Больница»

-Индивидуальная работа по заданию логопеда.

-Сопровождение самостоятельной двигательной активности.

-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час.

- Работа с художественной литературой : чтение Э. Шим «Храбрый опёнок»

-Выучить загадку про опята.

-Д/и «Скажи наоборот»

С/и « Магазин»

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

-Прогулка: игры по желанию детей

-Бодрящая гимнастика

и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час.

-Д/и « Четвертый лишний»

-Д/и « Угадай, какой грибок позвал».

-Индивидуальная работа по ИЗО: как нарисовать грибочек.

-Сопровождение самостоятельной двигательной активности

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час

-Работа с художественной литературой: чтение сказки В. С утеева «Под грибом».

- Д/игры: « Найди такой же»

-Д/и « Веселый счет»?»

Индивидуальная работа по заданию логопеда





Прогулка: игры по желанию детей