Творческое эссе на тему: "Мелодия любви" - об учителях, ушедших, но свет в душах оставивших, - посвящается
г.Алматы
учитель русского языка и литературы Коркина Ирина Койшигуловна
Мелодия любви
Бывают такие осенние вечера, когда просто необходимо остановить мгновение и вернуться в то невозратное, далекое, счастливое...
Вот упал на ладонь тот самый, из юности, «дубовый лист виолончельный»; вот узкая тихая улочка, вот скамейка перед входом в университетский копрус, это я сижу на ней, робкая, худенькая первокурсница. Зажав в руке яблоко, не смею встать и войти внутрь...
Творческое эссе на тему: "Мелодия любви" - об учителях, ушедших, но свет в душах оставивших, - посвящается
г.Алматы
учитель русского языка и литературы Коркина Ирина Койшигуловна
Мелодия любви
Бывают такие осенние вечера, когда просто необходимо остановить мгновение и вернуться в то невозратное, далекое, счастливое...
Вот упал на ладонь тот самый, из юности, «дубовый лист виолончельный»; вот узкая тихая улочка, вот скамейка перед входом в университетский копрус, это я сижу на ней, робкая, худенькая первокурсница. Зажав в руке яблоко, не смею встать и войти внутрь...
Просмотр содержимого документа
«Творческое эссе на тему: "Мелодия любви" - об учителях, ушедших, но свет в душах оставивших, - посвящается г.Алматы учитель русского языка и литературы Коркина Ирина Койшигуловна»
Творческое эссе на тему: "Мелодия любви" - об учителях, ушедших, но свет в душах оставивших, - посвящается
г.Алматы
учитель русского языка и литературы Коркина Ирина Койшигуловна
Мелодия любви
Бывают такие осенние вечера, когда просто необходимо остановить мгновение и вернуться в то невозратное, далекое, счастливое...
Вот упал на ладонь тот самый, из юности, «дубовый лист виолончельный»; вот узкая тихая улочка, вот скамейка перед входом в университетский копрус, это я сижу на ней, робкая, худенькая первокурсница. Зажав в руке яблоко, не смею встать и войти внутрь...
Но я вхожу...
Шаг за шагом,
След в след,
Под шуршанье листьев опавших...
Университетские аудитории моей студенческой поры казались мне огромными, светлыми; настраивали на романтический лад; а их пыльные парты с выцарапанными и только нам понятными знаками представлялись уютными. Я очень любила время начала занятий в 13:15. Прийти часа за два, войти в свободную аудиторию и посидеть, бездумно глазея в окно. А вдруг увижу и узнаю издали очень легкую юношескую походку Халаби Мухитовича, клетчатый берет набекрень Тамары Мадзигон, тяжелый портфель Нелисова Евгения Александровича...
Университетские аудитории моей студенческой поры казались мне огромными, светлыми; настраивали на романтический лад; а их пыльные парты с выцарапанными и только нам понятными знаками представлялись уютными. Я очень любила время начала занятий в 13:15. Прийти часа за два, войти в свободную аудиторию и посидеть, бездумно глазея в окно. А вдруг увижу и узнаю издали очень легкую юношескую походку Халаби Мухитовича, клетчатый берет набекрень Тамары Мадзигон, тяжелый портфель Нелисова Евгения Александровича...
Университетские аудитории моей студенческой поры казались мне огромными, светлыми; настраивали на романтический лад; а их пыльные парты с выцарапанными и только нам понятными знаками представлялись уютными. Я очень любила время начала занятий в 13:15. Прийти часа за два, войти в свободную аудиторию и посидеть, бездумно глазея в окно. А вдруг увижу и узнаю издали очень легкую юношескую походку Халаби Мухитовича, клетчатый берет набекрень Тамары Мадзигон, тяжелый портфель Нелисова Евгения Александровича...