Просмотр содержимого документа
«"Творческий отчет"»
Место работы – МКОУ «Мухор-Тархатинская СОШ
Период работы - 2011-2017
Должность – учитель физической культуры
Год рождения – 27.04.1990
Образование – среднее-специальное
Принимаю активное участие
в спортивной и общественной жизни школы и района.
В своей работе считаю главным развитие личности каждого ученика на уроках физической культуры. Спортивная работа школы определяется потребностями общества в здоровом поколении. Опыт работы в школе дает мне возможность судить о том, что физкультура занимает важное место в воспитании детей. Недостаток двигательной активности- глобольная проблема, коснувшаяся всего человечества, эту проблему пытаюсь решать на своих уроках и во внеурочное время путем вовлечения школьников в различные виды физкультурно- оздоровительных мероприятий. Главная цель моей педагогической деятельности - развитие интереса учащихся к занятиям физической культурой и спортом. Реализация данной цели осуществляется на уроках и во внеурочное время(проведение соревнований, декад здорового образа жизни.
Основные задачи, которые решаю при обучении учащихся: Развитие личности каждого ученика, с учетом их возрастных особенностей, воспитание у детей желания самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и детьми младшего школьного возраста, повышение уровня физической подготовленности учащихся, оказывать постоянную помощь в проведении физкультурно- оздоровительных мероприятий в школе и районе (организация внутришкольных соревнований, физкультурных праздников), побуждать учащихся к проявлению творчества в двигательной деятельности, развитие у детей быстроты и общей выносливости.
Работаю по теме самообразования «Развитие интереса учащихся к занятиям физической культуры и спортом» Развиваю у учащихся стремление и потребность постоянно заниматься спортом, добиваюсь того, чтобы дети участвовали в спортивных соревнованиях, посещали спортивные секции. Занятия спортом предполагают коллективную деятельность в процессе тренировок, соревнований. Поэтому большое значение уделяю тому, чтобы приучать школьников достойно вести себя в коллективе, защищать коллективные интересы. Технология «Личностно-ориентированного обучения», которую использую в работе, ориентирована на саморазвитие ребенка, на поощрение, находить свой способ работы, анализировать достижения других учащихся.
Методы обучения:
На уроках осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся.
На этапе повторения двигательных действий использую групповой способ, который позволяет наблюдать за выполнением заданий, точнее дозировать нагрузку и исправлять ошибки. Стараюсь группировать учащихся по их возможностям, по уровню подготовки учеников по 6-7 человек. Использую в работе с младшими классами сменный способ, выполнение заданий по очереди одна за другой по 10 человек в группе.
В своей работе за прошлый год развивал у учащихся стремление постоянно заниматься спортом, добивался того, чтобы дети участвовали в соревнованиях, посещали спортивные секции. Занятия с младшими школьниками провожу преимущественно на воздухе. Особое внимание уделяю подвижным играм. Постоянно организую совместно со своими коллегами спортивно- массовые мероприятия в школе«Дни здоровья», «Декады здорового образа жизни».
Результаты
обученности по физической культуре:
Учебный год
Уровень обученности
2011-2012
Уровень качества
100%
2012-2013
100%
100%
2013-2014
2014-2015
100%
100%
100%
100%
2015-2016
100%
100%
2016-2017
(I полугодие)
100%
100%
100%