СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Азбука нравственности" (презентация)

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

обучающиеся 2 А класса:Нигамадьянова Д. Д.

Бугаевская А. А.

Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение дополнительного образования детей

"Детская художественная школа"

руководитель: преподаватель Вавилина О. М.

 

 СЛАЙД 1                                                           

       Обучаясь в художественной школе, мы научились многому. Умеем смешивать краски и работать в различных цветовых гармониях, умеем ставить натюрморты и писать с натуры. Нами изучены способы работы с различными художественными материалами, основные законы композиции. Данные умения, знания и навыки дают нам возможность воплощать свои идеи.  На протяжении четвертой четверти мы работаем над проектом книги "Азбука нравственности".

    СЛАЙД 2                                                       

      Вопросы нравственности, нравственного воспитания, духовного становления личности во все времена остаются актуальными. Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. В  современном мире  ребенок живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности. Данный вопрос интересует и нас, обучающихся художественной школы.

    СЛАЙД 3

          Целью нашего творческого проекта является следующее: создание книжки  «Азбука нравственности», адресованную детям от 5 до 10 лет по средствам применения накопленных знаний, приобретенных умений и навыков.

    СЛАЙД 4                                                     

   Данную цель мы решили реализовывать через следующие задачи:

1. Выбрать для творческого проекта слова, способствующие формированию эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, имеющие воспитательное значение.

2. Подобрать стихи, раскрывающие смысл слов, нравственных понятий.

3. Создать рисунок в соответствии текста и понятия, организуя страницу будущей книги.

4. Обобщить знания:

-  по техникам изобразительного искусства,

-  о нравственном воспитании - систематическом формировании знаний о нравственном и безнравственном, о добре и зле, о хорошем и плохом.

4. Научиться  планомерной работе в творческом коллективе с последующим оцениванием общего результата деятельности.

5. Определить  применение созданному продукту в   социальной среде.

     СЛАЙД 5                                                     

     Наша работа проходила на занятиях "Станковая композиция" под девизом "Дети для детей". Творческую деятельность начали со знакомства с элементами художественно-выразительных средств издательской деятельности, с понятиями: обложка, верстка, макет, страница, монтаж, издание, тираж. Заслушали сообщение о зависимости между оформлением книги и ее содержанием. В свободной беседе каждый из нас мог высказать свое мнение о том, как будет выглядеть книжка. Определили перечень необходимых материалов и оборудования.

    СЛАЙД 6                                                         

Предстоящая работа носила коллективный характер. Это значит, мы должны были добиться согласованности в действиях, планомерно вести  работу по созданию проекта.

     Мы распределили между собой буквы, к которым каждый член творческой  группы должен был нарисовать буквицу, подобрать слово и стих с соответствии с темой, нарисовать рисунок, соблюдая правила организации страницы.

    СЛАЙД 7                                                   

     С большим увлечением мы рисовали буквицу. Каждый из нас старался придумать интересный декор, используя разнообразные элементы графики. В "Азбуке" нет ни одной одинаковой буквы, хотя они выполнены в одной технике.

    Честность, благородство, сострадание, доброта, дружба, любовь, толерантность, родина и многие другие слова нашли отражение в нашем проекте. Подобранные стихи и рисунки помогут читателям глубже проникнуться идеей нашей творческой работы

Предлагаем посмотреть фотографии некоторых страниц "Азбуки нравственности".

СЛАЙДЫ  8-13   читаете стихотворение                                                    

СЛАЙД 14                                                             

    Нам очень понравилась проектная деятельность на занятиях "Станковой композиции".  Мы научились работать в коллективе. Творческий подход к работе проявили посредством ранее усвоенного материала с применением компьютерных технологий. Считаем, что поставленной перед собой цели,  мы достигли. Книжка "Азбука нравственности"  будет востребована, т.к. имеет познавательное содержание с ценностно-смысловыми ориентирами, способствующее  нравственному  развитию и воспитанию детей .

СЛАЙД 15

Практическую значимость проектной работы вы видите на экране. (Читаете 2-е стихотворение)

   СЛАЙД 16

       Мы надеемся найти спонсоров для выхода в свет небольшого тиража, и, конечно же, планируем провести  презентацию книги.

СЛАЙД 17 Спасибо за внимание!