СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект - И грамматика может быть не скучной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашнее задание - творческий проект по грамматики - время Present Continuous! 

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект - И грамматика может быть не скучной»

Минутная готовность. Ииии….

Минутная готовность.

Ииии….

Так, стоп. Стооооп! Где…где этот Present Continuous! Сколько я раз говорил, ну не опаздывать на сьёмки, деньги то капают!

Так, стоп. Стооооп!

Где…где этот Present Continuous!

Сколько я раз говорил,

ну не опаздывать на сьёмки,

деньги то капают!

Если, если сейчас его не будет на площадке, всех уволю, всех!

Если, если сейчас его не будет на площадке,

всех уволю, всех!

Быстро найти этот Present Continuous!

Быстро найти этот Present Continuous!

Привет! Меня зовут Гейл, и именно я сегодня помогу найти вам затерявшегося Present Continuous! Но для начала, минутка знаний…угу.

Привет! Меня зовут Гейл, и именно я сегодня помогу найти вам затерявшегося Present Continuous!

Но для начала, минутка знаний…угу.

Времена группы Continuous указывают на процесс, действие, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем.  Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент) и т.п.:

Времена группы Continuous указывают на процесс, действие, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем.

Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент) и т.п.:

Образование Present Continuous  Утвердительные предложения:  I am playing  We are playing You are playing  You are playing He / she / it is playing  They are playing

Образование Present Continuous

Утвердительные предложения:

I am playing We are playing

You are playing You are playing

He / she / it is playing They are playing

Вопросительные предложения: Am I playing?  Are we playing? Are you playing? Are you playing? Is he / she / it playing?  Are they playing?

Вопросительные предложения:

Am I playing? Are we playing?

Are you playing? Are you playing?

Is he / she / it playing? Are they playing?

Отрицательные предложения: I am not playing  We are not playing You are not playing  You are not playing He / she / it is not playing  They are not playing

Отрицательные предложения:

I am not playing We are not playing

You are not playing You are not playing

He / she / it is not playing They are not playing

Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous, требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола.  To be в настоящем времени имеет три формы:  am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.) is – 3 лицо, ед. ч. (He is reading.) are – 2 лицо ед. ч. и все и все формы мн. ч. (They are sleeping.) Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re, they’re. Причастие настоящего времени (Participle I) можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ing: jump – jumping, live – living

Для того, чтобы поставить глагол в форму времени Present Continuous, требуется вспомогательный глагол to be в настоящем времени и причастие настоящего времени (Participle I) смыслового глагола.

To be в настоящем времени имеет три формы:

am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.)

is – 3 лицо, ед. ч. (He is reading.)

are – 2 лицо ед. ч. и все и все формы мн. ч. (They are sleeping.)

Личные местоимения и вспомогательный глагол часто сокращаются до I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re, they’re.

Причастие настоящего времени (Participle I) можно получить, прибавив к начальной форме значимого глагола окончание -ing:

jump – jumping, live – living

В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него: Why are you laughing? Почему ты смеешься?  Are you using this dictionary? Вы используете этот словарь?

В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него:

Why are you laughing?

Почему ты смеешься?

Are you using this dictionary?

Вы используете этот словарь?

В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы is и are при этом могут быть сокращены до isn’t и aren’t соответственно.   Radio is not (isn’t) working. Радио не работает.

В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы is и are при этом могут быть сокращены до isn’t и aren’t соответственно.

Radio is not (isn’t) working.

Радио не работает.

Случаи употребления Present Continuous   Указание на процесс, происходящий непосредственно в момент разговора: The doctor is conducting an operation now. Врач сейчас проводит операцию.   Описание характерных свойств человека, часто с негативной окраской: Why are you always interrupting people? Почему ты вечно перебиваешь людей?   Запланированное действие в будущем, часто с глаголами движения: We are landing in Heathrow in 20 minutes. Мы приземляемся в Хитроу через 20 минут.

Случаи употребления Present Continuous

Указание на процесс, происходящий непосредственно в момент разговора:

The doctor is conducting an operation now.

Врач сейчас проводит операцию.

Описание характерных свойств человека, часто с негативной окраской:

Why are you always interrupting people?

Почему ты вечно перебиваешь людей?

Запланированное действие в будущем, часто с глаголами движения:

We are landing in Heathrow in 20 minutes.

Мы приземляемся в Хитроу через 20 минут.

Примечание: Английские глаголы, связанные с восприятием (notice, hear, see, feel ...), эмоциями (love, hate, like ...), процессами умственной деятельности (think, believe, understand ...), владением (have, possess ...) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple:  I hear you, don’t shout. Я слышу тебя, не кричи.  I love pancakes. Я люблю блинчики.

Примечание:

Английские глаголы, связанные с восприятием (notice, hear, see, feel ...), эмоциями (love, hate, like ...), процессами умственной деятельности (think, believe, understand ...), владением (have, possess ...) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple:

I hear you, don’t shout.

Я слышу тебя, не кричи.

I love pancakes.

Я люблю блинчики.

Ну, теперь ты больше узнал о нашей пропаже? Готов узнать, где же спрятался наш Present Continuous?

Ну, теперь ты больше узнал о нашей пропаже?

Готов узнать, где же спрятался наш Present Continuous?

Так…так…так…

Так…так…так…

Что и следовало доказать… Ммм? Меня кто-то искал? Я вышел перекусить…простите~ Нас из-за тебя чуть не уволили, а ну быстро на площадку!

Что и следовало доказать…

Ммм? Меня кто-то искал?

Я вышел перекусить…простите~

Нас из-за тебя чуть не уволили, а ну быстро на площадку!

Да бегу я, бегу! Как тебя только с детьми работать поставили?! Изверги! Уже покушать спокойно нельзя!

Да бегу я, бегу!

Как тебя только с детьми работать поставили?!

Изверги! Уже покушать спокойно нельзя!

Ну, и наверное всё~ Была рада с вами познакомиться, и до новых встреч~

Ну, и наверное всё~

Была рада с вами познакомиться, и до новых встреч~

Где ты была?!  Да кушала я, кушала! Ты понимаешь, что это твоя работа…..

Где ты была?!

Да кушала я, кушала!

Ты понимаешь, что это твоя работа…..