СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-исследовательский экологический проект «Комнатные растения в школе»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный исследовательский проект позволил вовлечь учеников в разработку

Просмотр содержимого документа
«Учебно-исследовательский экологический проект «Комнатные растения в школе»»

Учебно-исследовательский экологический проект «Комнатные растения в школе»   Выполнили: ученики 5 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Анна Викторовна

Учебно-исследовательский экологический проект «Комнатные растения в школе»

Выполнили: ученики 5 «В» класса

Классный руководитель: Лазарева Анна Викторовна

Гипотеза проекта : экологически правильное оснащение комнатными растениями кабинетов школы будет способствовать сохранению здоровья школьников, улучшению условий обучения.
  • Гипотеза проекта : экологически правильное оснащение комнатными растениями кабинетов школы будет способствовать сохранению здоровья школьников, улучшению условий обучения.
Целью проекта является выявление положительных компонентов растения для школьников; изучение экологической и лечебной функций растений; озеленение кабинетов школы. Задачи: Выявить «полезные растения». Вырастить данные растения. Озеленить школьный кабинет.
  • Целью проекта является выявление положительных компонентов растения для школьников; изучение экологической и лечебной функций растений; озеленение кабинетов школы.
  • Задачи:
  • Выявить «полезные растения».
  • Вырастить данные растения.
  • Озеленить школьный кабинет.
Этапы проекта: 1 этап – подготовительный:  постановка цели и задач. Проведение анкетирования. 2 этап – формирующий:  практическая деятельность по осуществлению выявления и озеленения школьного кабинета. Задача первой группы: - выявить «полезные растения» для школьного кабинета. Задача второй группы: посадить данные растения. 3 этап – обобщающий:  подведение общих итогов, анализ результатов.
  • Этапы проекта:
  • 1 этап – подготовительный:  постановка цели и задач. Проведение анкетирования.
  • 2 этап – формирующий:  практическая деятельность по осуществлению выявления и озеленения школьного кабинета.
  • Задача первой группы:
  • - выявить «полезные растения» для школьного кабинета.
  • Задача второй группы: посадить данные растения.
  • 3 этап – обобщающий:  подведение общих итогов, анализ результатов.
Приложение 1   Инструкция: на вопросы нужно отвечать: да или нет. 1.Нужны ли растения в классном кабинете? 2.Знаете ли вы названия растений своего класса? 3.Знаете ли вы полезные свойства растений? 4.Достаточно ли растений в кабинете? 5.Достаточно ли у вас знаний  о комнатных растениях? 6. Знаете ли вы ядовитые растений?

Приложение 1

  • Инструкция: на вопросы нужно отвечать: да или нет.
  • 1.Нужны ли растения в классном кабинете?
  • 2.Знаете ли вы названия растений своего класса?
  • 3.Знаете ли вы полезные свойства растений?
  • 4.Достаточно ли растений в кабинете?
  • 5.Достаточно ли у вас знаний  о комнатных растениях?
  • 6. Знаете ли вы ядовитые растений?
После проведения анкетирования было выявлено: -в классном кабинете обязательно нужны растения - в классном кабинете недостаточно растений; - у многих опрошенных недостаточно знаний о комнатных растениях; - большинство детей не знают о ядовитых растениях.
  • После проведения анкетирования было выявлено:
  • -в классном кабинете обязательно нужны растения
  • - в классном кабинете недостаточно растений;
  • - у многих опрошенных недостаточно знаний о комнатных растениях;
  • - большинство детей не знают о ядовитых растениях.
Группы растений: . 1.Комнатные растения способные отфильтровать или преобразовать ядовитые вещества и улучшать и очищать воздух в помещении . Растения очищают воздух не только от бактерий, но и от пыли

Группы растений:

  • .
  • 1.Комнатные растения способные отфильтровать или преобразовать ядовитые вещества и улучшать и очищать воздух в помещении . Растения очищают воздух не только от бактерий, но и от пыли
2.Комнатные растения, способные снять стресс. Лучше всего подходят: пеларгония, душица обыкновенная, мирт, мелисса, лекарственная душистая герань.
  • 2.Комнатные растения, способные снять стресс. Лучше всего подходят: пеларгония, душица обыкновенная, мирт, мелисса, лекарственная душистая герань.
3.Комнатные растения способные губительно действовать на болезнетворные микроорганизмы.
  • 3.Комнатные растения способные губительно действовать на болезнетворные микроорганизмы.
Результаты исследования: Было решено посадить следующие растения: кактус, фикус для терапевтического эффекта; герань для снятия стресса; фикус, хлорофитум, диффенбахии для очищения воздуха от пыли.
  • Результаты исследования:
  • Было решено посадить следующие растения:
  • кактус, фикус для терапевтического эффекта;
  • герань для снятия стресса;
  • фикус, хлорофитум, диффенбахии для очищения воздуха от пыли.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!