Просмотр содержимого документа
«Учебный проект по английскому языку “My favourite sport” по учебнику "Английский язык" Комаровой Ю.А.,Ларионовой И.В.»
Учебный проект по английскому языку
“ My favourite sport ”
Аннотация
Проект осуществляется параллельно с изучением учебной темы: Extreme! Задача обучающихся – использовать материалы учебника (Grammar bank и Vocabulary bank), дополнительных источников для подготовки проекта. Работа над проектом предваряется уроками междисциплинарной направленности.
Участники - учащиеся 8 класса
Предметная область - английский язык
Время выполнения проекта - 2 триместр
Учебные задачи: формирование коммуникативной компетенции в устных (говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности.
Образовательные задачи: расширение кругозора и кросскультурных представлений, формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка.
Развивающие задачи: развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений школьников.
Методические задачи:
Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингво-страноведческого справочника, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для создания проекта.
Развивать у школьников умения в письменной и устной речи в контексте предложенной темы.
Дидактические задачи:
Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.
Приобретение навыков самостоятельной работы.
Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями.
Учебные темы программы:
Для повторения:
1)Лексический материал: surfing, rock climbing, caving, mountain biking, frightened, surprised, excited.
2) Грамматический материал: present perfect, -ed and –ing adjectives. 3) Чтение текста It’s a dog’s life.
Деятельность учащихся:
Aim: To write a project about your favourite sport using -ed and –ing adjectives.
I. Writing plan
Answer the questions:
1) Do you like extreme sports?
Which of these sports is the most dangerous?
2) What extreme sports have you tried?
3) What is your favourite sport? Why?
How often do you do sports?
II. Research
Find information about extreme sports. Look in the library or on the Internet.
III. Prepare
1. Write a first version. Organize the information into three paragraphs.
2. Check your writing.
- Check that you use the correct verb tenses.
- Use -ed and –ing adjectives.
- Write three paragraphs.
3. Write the final version and put it in your Dossier.
IV. Present the material
Show your completed project to your classmates and teacher.
Оценка деятельности учащихся
На защиту проектов приглашаются учителя английского языка школы, администрация.
Оценка проводится учителем, приглашенными учителями, администрацией и/или самим учеником.
Оценка проектов учащихся производится по разработанным критериям.
Критерии оценки проектной работы
№ п/п | Критерии оценки | Баллы |
1. | Оформление: - формат А4 (презентация 3-4 слайда) - название - автор - наличие картинки (рисунка) - аккуратность | 5 |
2 | Содержание: - соответствие теме - наличие оригинальных находок - полнота - соответствие плану - логичное изложение материала (в т.ч. использование средств связи) | 5 |
3. | Представление проекта: - фонетическая правильность речи - грамматическая правильность речи - лексическая правильность речи - степень владения материалом - эмоциональность в представлении | 5 |
| Итого: 13-15 баллов – «5» 10-12 баллов – «4» 7 - 9 баллов – «3» | |