СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учителями славиться Россия

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учителями славиться Россия»

учителями   славиться Россия

учителями славиться Россия

Цель: Донести до учащихся важность профессии «учитель» Воспитать уважение к учительскому труду, укрепить авторитет педагога и его социальный статус.

Цель:

  • Донести до учащихся важность профессии «учитель»
  • Воспитать уважение к учительскому труду, укрепить авторитет педагога и его социальный статус.
Задачи: Поднять престиж профессии учителя Собрать информацию об учителях Изготовить буклет

Задачи:

  • Поднять престиж профессии учителя
  • Собрать информацию об учителях
  • Изготовить буклет
Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, «учитель — это лицо, которое кого-либо, чему-либо обучает».

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, «учитель — это лицо, которое кого-либо, чему-либо обучает».

Известные  учителя  России

Известные учителя России

Анна Михайловна Леушина (1898-1982) Ею была пересмотрена цель работы по развитию речи детей в детском саду и установлена новая система речевых задач. Исходя из ведущей в дошкольном возрасте коммуникативной функции речи, как универсального средства общения ребенка с окружающими людьми.

Анна Михайловна Леушина (1898-1982)

Ею была пересмотрена цель работы по развитию речи детей в детском саду и установлена новая система речевых задач. Исходя из ведущей в дошкольном возрасте коммуникативной функции речи, как универсального средства общения ребенка с окружающими людьми.

Софья Ковалевская (1850-1891)  Русская женщина математик.  В 1874 году защитила в Геттингенском университете диссертацию, получив степень доктора философии. Спустя 10 лет стала профессором кафедры математики Стокгольмского университета, первой женщиной – профессором математики в Северной Европе и России.

Софья Ковалевская (1850-1891)

Русская женщина математик. В 1874 году защитила в Геттингенском университете диссертацию, получив степень доктора философии. Спустя 10 лет стала профессором кафедры математики Стокгольмского университета, первой женщиной – профессором математики в Северной Европе и России.

   Владимир Абрамович Караковский (1932-2015) Советский и российский педагог, Учитель русского языка и литературы, директор школы. Один из авторов педагогики сотрудничества. Доктор педагогических наук, член корреспондент РАО. Народный учитель СССР. Орден « За заслуги перед Отечеством» 4 степени (2003)г

  Владимир Абрамович Караковский (1932-2015)

Советский и российский педагог, Учитель русского языка и литературы, директор школы. Один из авторов педагогики сотрудничества. Доктор педагогических наук, член корреспондент РАО. Народный учитель СССР. Орден « За заслуги перед Отечеством» 4 степени (2003)г

   качества, необходимые для эффективной работы учителя   трудолюбие; работоспособность; дисциплинированность; ответственность; умение поставить цель;  организованность; настойчивость; стремление постоянно повышать качество своего труда Но, кроме того, особо важны человеческие качества педагога, которые становятся профессионально значимыми предпосылками создания благоприятных отношений в учебно-воспитательном процессе.

  качества, необходимые для эффективной работы учителя

  • трудолюбие;
  • работоспособность;
  • дисциплинированность;
  • ответственность;
  • умение поставить цель;
  • организованность;
  • настойчивость;
  • стремление постоянно повышать качество своего труда

Но, кроме того, особо важны человеческие качества педагога, которые становятся профессионально значимыми предпосылками создания благоприятных отношений в учебно-воспитательном процессе.

педагог, предпочитаемый детьми Личностные качества:   доброта, жизнерадостность, уравновешенность, дружеская расположенность, умение понять и доверять, уважение к личности и человеческому достоинству; терпимость, тактичность, чувство юмора, любовь к детям. Организаторские качества:  демократичность, коллегиальность и сотрудничество, справедливость, последовательность, стремление помочь, энтузиазм, ответственность. Деловые качества:   знание своего предмета, умение заинтересовать, умение ясно и интересно объяснять, интерес (любовь) к своему предмету. Внешний вид:  хорошо одет, приятный голос, общая привлекательность

педагог, предпочитаемый детьми

  • Личностные качества:   доброта, жизнерадостность, уравновешенность, дружеская расположенность, умение понять и доверять, уважение к личности и человеческому достоинству; терпимость, тактичность, чувство юмора, любовь к детям.
  • Организаторские качества:  демократичность, коллегиальность и сотрудничество, справедливость, последовательность, стремление помочь, энтузиазм, ответственность.
  • Деловые качества:   знание своего предмета, умение заинтересовать, умение ясно и интересно объяснять, интерес (любовь) к своему предмету.
  • Внешний вид:  хорошо одет, приятный голос, общая привлекательность
Заключение   Учитель - какое ёмкое слово. Сколько учителей проходят через нашу жизнь, оставляя в ней неизгладимый след, кто-то дает нам знания, кто-то учит ремеслу, но все же, школьные учителя навсегда остаются в нашей памяти как самые главные, самые запоминающиеся, ведь именно они своим трудом, терпением и любовью дают первые ориентиры во взрослую жизнь.

Заключение

  • Учитель - какое ёмкое слово. Сколько учителей проходят через нашу жизнь, оставляя в ней неизгладимый след, кто-то дает нам знания, кто-то учит ремеслу, но все же, школьные учителя навсегда остаются в нашей памяти как самые главные, самые запоминающиеся, ведь именно они своим трудом, терпением и любовью дают первые ориентиры во взрослую жизнь.
Список литературы   Коджаспирова Г. М. История образования и педагогической мысли: таблицы, схемы, опорные конспекты. — М., 2003. — С. 16 ↑   Ушинский К. Д.  Педагогические соч. в 6-ти т. — Т. 2. — М., 1988. — С. 30 ↑   Коменский Я. А.  Великая дидактика, гл. XIII). ↑   Шацкий С. Т.  Пед. соч, Т. 1, с. 298). ↑   Цит. по  Луначарский А. В.  Основные принципы единой трудовой школы // Народное образование, 1999, № 10.

Список литературы

  • Коджаспирова Г. М. История образования и педагогической мысли: таблицы, схемы, опорные конспекты. — М., 2003. — С. 16
  •   Ушинский К. Д.  Педагогические соч. в 6-ти т. — Т. 2. — М., 1988. — С. 30
  •   Коменский Я. А.  Великая дидактика, гл. XIII).
  •   Шацкий С. Т.  Пед. соч, Т. 1, с. 298).
  •   Цит. по  Луначарский А. В.  Основные принципы единой трудовой школы // Народное образование, 1999, № 10.
Спасибо  за  внимание

Спасибо за внимание