СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК «Начальная школа XXI века» Календарно – тематическое планирование по предмету«Технология», адаптированное для индивидуального учебного плана А. А., ученика 3 «Б» класса на 2015-2016г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК «Начальная школа XXI века»

 (Надомное обучение) Календарно – тематическое планирование по предмету«Технология»,

 адаптированное для индивидуального учебного плана

 А А., ученика 3 «Б» класса на 2015-2016г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование»

УМК «Начальная школа XXI века»

Календарно – тематическое планирование по предмету«Технология»,

адаптированное для индивидуального учебного плана

А А., ученика 3 «Б» класса на 2015-2016г.


№ п/п


Тема урока

Работа с учителем

самостоятельная работа

Дата


Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

Знакомство с компьютером

1




Работа с компьютером.

Работа с информацией.


1



Работа с компьютером.

Работа с информацией.


1



Работа с компьютером.

Работа с информацией.

1




Работа с компьютером

Работа с информацией.


1



Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Рукотворный мир как результат труда человека

1




Рукотворный мир как результат труда человека


1



Трудовая деятельность в жизни человека.

1




Трудовая деятельность в жизни человека.


1



Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда

1




Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда


1



Природа в художественно-практической деятельности человека

1




Природа в художественно-практической деятельности человека


1



Природа и техническая среда

1




Природа и техническая среда


1



Природа и техническая среда

1




Дом и семья. Самообслуживание


1



Дом и семья. Самообслуживание

1




Дом и семья. Самообслуживание


1



Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.


Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком

1




Инструменты и приспособления для обработки материалов


1



Общее представление о технологическом процессе

1




Общее представление о технологическом процессе


1



24

Технологические операции ручной обработки материалов(изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)

1




25

Технологические операции ручной обработки материалов(изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)


1



26

Технологические операции ручной обработки материалов(изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)

1




27

Технологические операции ручной обработки материалов(изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)


1



28

Графические изображения в технике и технологии

1




29

Графические изображения в технике и технологии


1



30

Конструирование и моделирование


Изделие и его конструкция

1




31

Элементарные представления о конструкции


1



32

Конструирование и моделирование несложных объектов

1




33

Конструирование и моделирование несложных объектов


1



34

Конструирование и моделирование несложных объектов

1






Итого

17

17




Просмотр содержимого документа
«поясн»

I. Пояснительная записка к рабочей программе по предмету «Технология»

1. Название, автор и год издания предметной учебной программы,

на основе, которой разработана Рабочая программа

Рабочая программа по учебному предмету «Технология», адаптированная для индивидуального учебного плана ученика 3 «Б» класса, А. А., составлена на основе авторской программы «Технология» 1-4 класс / Е.А. Лутцевой- М.: Вентана-Граф, 2012г.и рабочей программе по предмету «Технология» МБОУ СОШ № ….

2. Цели и задачи данной программы, особенности программы

Продуктивная деятельность учащихся на уроках технологии создает уникальную основу для самореализации личности. Благодаря включению в элементарную проектную деятельность учащиеся могут применить свои умения, заслужить одобрение и получить признание (например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или за авторство оригинальной творческой идеи, воплощенной в материальный продукт). Именно так закладываются основы трудолюбия и способности к самовыражению, формируются социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и развития творчества, что создает предпосылки для более успешной социализации.

Цель курса: формирование у учащихся представлений о взаимодействии человека и окружающего мира, о роли трудовой деятельности людей в развитии общества, формирование начальных технологических знаний, важнейших трудовых умений и навыков, обучение учащихся проектной деятельности.

Изучение технологии в начальной школе направлено на решение следующих задач:

    • развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т. п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей (основтворческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);

    • формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, об истории деятельностного освоения мира (от открытия способов удовлетворения элементарных жизненных потребностей до начала технического прогресса и современных технологий), о взаимосвязи человека с природой (как источника не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов); о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

    • формирование первоначальных конструкторско-технологических и организационно-экономических знаний, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасного труда; приобретение навыков самообслуживания;

    • овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки;

    • использование приобретенных знаний о правилах создания предметной и информационной среды для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

    • развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

    • воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам, умения видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному наследию — результатам трудовой деятельности предшествующих поколений.


3. Изменения, внесенные в авторскую и учебную программу и их обоснование

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования, поэтому в программу не внесено никаких изменений.


4. Название учебно-методического комплекта

Программа «Технология» Е.А. Лутцева. -2-е изд. дораб. и доп.- М.: Вентана - Граф, 2012г.

Учебник Лутцева Е.А. «Технология» 3 класс

Лутцева Е.А. Технология. Рабочая тетрадь - Москва: Вентана - Граф, 2015.


5. Количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа

Программа рассчитана на 34 часа ( 17 часов - работа с учителем, 17 часов отведено на самостоятельную работу).


6. Формы организации учебного процесса и их сочетание,

а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков

Программа предусматривает проведение традиционных уроков, уроков в нетрадиционной форме (экскурсий, театрализаций, путешествий) и т.п.. На уроках используется индивидуальная работа. Основной формой общения учителя и учащегося является учебный диалог.