Просмотр содержимого документа
«Упражнения в разных частях урока.»
Игровые упражнения
в разных частях урока
Подготовила студентка
4Б курса
Гайнанова Диана
Преподаватель: Агуреева О.А.
Игра – это искра
Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные (вначале, конечно, примитивные) правила.
Игра может быть включена во все части урока.
Подготовительная часть – игры небольшой подвижности и сложности, которые помогают сосредоточить внимание учеников. Характерными видами движений для этих игр является ходьба.
Основная часть – игры с бегом на скорость, с преодолением препятствий, метанием, прыжками и другими упражнениями, которые требуют большой подвижности. Игры в основной части должны помогать изучению и усовершенствованию техники выполнения тех или других упражнений.
Заключительная часть – игры незначительной и средней подвижности с простыми движениями, правилами организации. Они должны содействовать активному отдыху после интенсивной нагрузки в основной части.
- Школьники распределяются по двум группам:
В первую группу входят дети, имеющие средний показатель двигательной активности с достаточным уровнем развития движений.
Вторую группу составляют дети, имеющие слабое здоровье.
Каждая подгруппа занимается по своей программе,
направленной на улучшение показателей развития
физической активности ребенка.
- При подборе игровых упражнений необходимо обратить особое внимание на наличие спортивного и игрового оборудования:
- мячи,
- обручи,
- гимнастическая стенка,
- развитие ловкости и точности выполняемых действий.