СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнения в разных частях урока.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь к физминутке, упражднения на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Упражнения в разных частях урока.»

Игровые упражнения в разных частях урока Подготовила студентка 4Б курса Гайнанова Диана Преподаватель: Агуреева О.А.

Игровые упражнения

в разных частях урока

Подготовила студентка

4Б курса

Гайнанова Диана

Преподаватель: Агуреева О.А.

Игра – это искра Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные (вначале, конечно, примитивные) правила.

Игра – это искра

Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные (вначале, конечно, примитивные) правила.

Игра может быть включена во все части урока. Подготовительная часть – игры небольшой подвижности и сложности, которые помогают сосредоточить внимание учеников. Характерными видами движений для этих игр является ходьба. Основная часть – игры с бегом на скорость, с преодолением препятствий, метанием, прыжками и другими упражнениями, которые требуют большой подвижности. Игры в основной части должны помогать изучению и усовершенствованию техники выполнения тех или других упражнений. Заключительная часть – игры незначительной и средней подвижности с простыми движениями, правилами организации. Они должны содействовать активному отдыху после интенсивной нагрузки в основной части.

Игра может быть включена во все части урока.

Подготовительная часть – игры небольшой подвижности и сложности, которые помогают сосредоточить внимание учеников. Характерными видами движений для этих игр является ходьба.

Основная часть – игры с бегом на скорость, с преодолением препятствий, метанием, прыжками и другими упражнениями, которые требуют большой подвижности. Игры в основной части должны помогать изучению и усовершенствованию техники выполнения тех или других упражнений.

Заключительная часть – игры незначительной и средней подвижности с простыми движениями, правилами организации. Они должны содействовать активному отдыху после интенсивной нагрузки в основной части.

Школьники распределяются по двум группам: В первую группу входят дети, имеющие средний показатель двигательной активности с достаточным уровнем развития движений. Вторую группу составляют дети, имеющие слабое здоровье. Каждая подгруппа занимается по своей программе, направленной на улучшение показателей развития физической активности ребенка.
  • Школьники распределяются по двум группам:

В первую группу входят дети, имеющие средний показатель двигательной активности с достаточным уровнем развития движений.

Вторую группу составляют дети, имеющие слабое здоровье.

Каждая подгруппа занимается по своей программе,

направленной на улучшение показателей развития

физической активности ребенка.

При подборе игровых упражнений необходимо обратить особое внимание на наличие спортивного и игрового оборудования: мячи, обручи,  гимнастическая стенка, развитие ловкости и точности выполняемых действий.
  • При подборе игровых упражнений необходимо обратить особое внимание на наличие спортивного и игрового оборудования:
  • мячи,
  • обручи,
  • гимнастическая стенка,
  • развитие ловкости и точности выполняемых действий.