СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 23. Контрольная работа "Величины"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок 23. Контрольная работа "Величины"»

2 вариант 1. Реши задачу Высота ели 25 метров, а высота клёна на 20 метров меньше. Чему равна высота клёна? Ели – 25 м Клён - ? м, на 20 м " width="640"

12 октября. Контрольная работа.

1 вариант

1. Реши задачу

Высота березы 10 метров, а высота сосны на 7 метров больше. Чему равна высота сосны?

Берёза – 10 м

Сосна - ? м на 7 м

2 вариант

1. Реши задачу

Высота ели 25 метров, а высота клёна на 20 метров меньше. Чему равна высота клёна?

Ели – 25 м

Клён - ? м, на 20 м

1 вариант 2. Найди значение выражений 20 + 50 83 – 80 13 – 6 90 – 70 30 + 5 5 + 7  2 вариант 2. Найди значение выражений 30 + 40 54 – 50 17 – 8 80 – 60 60 + 9 9 + 5

1 вариант

2. Найди значение выражений

20 + 50 83 – 80 13 – 6

90 – 70 30 + 5 5 + 7

2 вариант

2. Найди значение выражений

30 + 40 54 – 50 17 – 8

80 – 60 60 + 9 9 + 5

1 вариант 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»: 4 м * 7 дм 1 р. * 100 к. 25 мм * 4 см 53 мин * 1 ч 2 вариант 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»: 5 м * 9 дм 1 р. * 98 к. 60 см * 6 дм 25 мин * 1 ч

1 вариант

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

4 м * 7 дм 1 р. * 100 к.

25 мм * 4 см 53 мин * 1 ч

2 вариант

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

5 м * 9 дм 1 р. * 98 к.

60 см * 6 дм 25 мин * 1 ч

1 вариант 4. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7 см, а длина второго отрезка на 2 см меньше.  2 вариант 4. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 6 см, а длина второго отрезка на 3 см больше.

1 вариант

4. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7 см, а длина второго отрезка на 2 см меньше.

2 вариант

4. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 6 см, а длина второго отрезка на 3 см больше.

1 вариант 5. *Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство: 38…30 – 8=0 58…1 – 50=9  2 вариант 5. *Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство: 38…30 – 8 = 0 58…1 – 50 = 9

1 вариант

5. *Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

38…30 – 8=0 58…1 – 50=9

2 вариант

5. *Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

38…30 – 8 = 0 58…1 – 50 = 9