I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учеников. Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок! Всё ли на месте? Всё ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Есть у нас девиз такой: Всё, что надо, под рукой! – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | Бб бо бл Вв ве ву вм | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Прочитайте тему урока. – Попробуйте сформулировать учебную задачу урока | Называют тему урока, формулируют учебную задачу | Принимают учебную задачу, сформулированную учителем | |
IV. Применение знаний и способов дей- ствий | Индивидуальная. Практический. Упражнение | Предлагает самостоятельно выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 1 | Выполняют упражнения самостоятельно | Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения | Упражнение |
V. Контроль знаний и способов действий. Словарный диктант | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Словарный диктант | Осуществляет контроль правописания слов с приставками и предлогами: в дупле, въезд, уехал, у леса, за добычей, заболел, из гнезда, избежать, за спиной, занесло | Пишут слова под диктовку, осуществляют самопроверку | Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Адекватно воспринимают оценку своей работы учителем | Словарный диктант |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Чему вы учились на уроке? Оцените свою работу на уроке | Отвечают на вопросы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция |
VII. Домашнее задание | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Предлагает выполнить упражнение в тетради «Пишем грамотно» № 1 | Слушают учителя, делают записи | Принимают цель, содержание и способы выполнения задания | Упражнение |