СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 88. УЧИМСЯ РАЗЛИЧАТЬ ПРЕДЛОГИ И ПРИСТАВКИ. СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать развитию умения выделять значимые части слова, осуществлять проверку орфограмм во всех частях слова.

Просмотр содержимого документа
«Урок 88. УЧИМСЯ РАЗЛИЧАТЬ ПРЕДЛОГИ И ПРИСТАВКИ. СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.»

Урок 88. УЧИМСЯ РАЗЛИЧАТЬ ПРЕДЛОГИ И ПРИСТАВКИ.
СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Педагогическая
цель

Способствовать развитию умения выделять значимые части слова, осуществлять проверку орфограмм во всех частях слова

Тип урока

Применение знаний и способов действий

Планируемые

результаты

(предметные)

Выделяют значимые части слова. Осуществляют проверку орфограмм во всех частях слова. Выполняют орфографический тренинг. Расширяют словарный запас

Личностные
результаты

Проявляют устойчивое стремление к процессу общения, заинтересованность в получении совета с целью улучшения учебных результатов; обнаруживают настойчивость и терпение в преодолении трудностей

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

П – овладевают умением подводить под понятия, выводить следствия.

Р – осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию (выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

К – применяют в общении диалогическую форму речи согласно выработанным правилам (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор); излагают мысли последовательно, ясно и просто

Основное содержание темы, понятия, термины

Предлоги и приставки. Значимые части слова. Орфограммы во всех частях слова

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная.

Словесный. Слово учителя

Приветствие учеников.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок!

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки?

Есть у нас девиз такой:

Всё, что надо, под рукой!

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

Бб бо бл Вв ве ву вм

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Беседа

– Прочитайте тему урока.

– Попробуйте сформулировать учебную задачу урока

Называют тему урока, формулируют учебную задачу

Принимают учебную задачу, сформулированную учителем


IV. Применение знаний и способов дей-
ствий

Индивидуальная. Практический.
Упражнение

Предлагает самостоятельно выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 1

Выполняют упражнения самостоятельно

Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Упражнение

V. Контроль знаний
и способов действий.

Словарный диктант

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Словарный диктант

Осуществляет контроль правописания слов с приставками и предлогами:

в дупле, въезд, уехал,
у леса, за добычей, заболел, из гнезда, избежать,
за спиной, занесло

Пишут слова под диктовку, осуществляют самопроверку

Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Адекватно воспринимают оценку своей работы учителем

Словарный диктант

VI. Рефлексия учебной деятельности
на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Чему вы учились на уроке? Оцените свою работу
на уроке

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VII. Домашнее задание

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Предлагает выполнить упражнение в тетради «Пишем грамотно» № 1

Слушают учителя, делают записи

Принимают цель, содержание и способы выполнения задания

Упражнение