Цель урока 1. Образовательная:
Ход урока Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
Организационный этап | | включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя; | Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | использовать речь для регуляции своего действия |
Этап актуализации знаний | | принимать участие в беседе | отвечать на заданный вопрос | Использовать речь для регуляции своего действия |
Мотивационно-целевой | поставить познавательную задачу; создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; организовать планирование учебной деятельности. | Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой |
Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов…) | развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала; познакомить с новыми лексическими единицами по теме, контролировать правильность произношения; Фронтальный опрос: Прочитайте предложения и догадайтесь о значении выделенных слов. | повторить пройденный материал; учитывать особенности произношения новых лексических единиц; догадываться о значении новых лексических единиц из контекста. | Формировать умение слушать и вступать в диалог | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения практических задач | тренировать навыки употребления в речи форм глагола to be; развивать произносительные навыки; тренировать навыки письменной речи; контролирует выполнение задания. | Извлекать из текста для чтения необходимую информацию | Общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией. | Осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. |
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД | | Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. | Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
Контроль за процессом и результатом учебной деятельности учащихся | | Выявление области знаемого и незнаемого | Построение речевых высказываний | осуществлять пошаговый контроль по результату. |
Рефлексия деятельности | подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели; организация оценивания работы на уроке | Оценивать процесс и результат деятельности. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Использовать речь для регуляции своего действия. |