СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3 классе «Какой цвет?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В файле представлена технологическая карта урока по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе «Какой цвет?»»

Технологическая карта урока

(в рамках системно-деятельностного подхода)



Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема урока: «Какой цвет?» («What colour?»)

Цель урока 1. Образовательная:

  • закрепление букв и звуков;

  • активизация навыка чтения, говорения и визуального восприятия информации;

  • введение учащихся в языковую атмосферу;

  • расширение общего и лингвистического кругозора.

  1. Развивающая:

  • активизация наблюдательных навыков;

  • развитие внимания, мышления, памяти;

  • развитие языковой догадки при введении новой лексики;

  • развитие речи и воображения.

  1. Воспитательная:

  • воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни;

  • повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.





Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Организационный этап

  • приветствует учеников;

  • проверяет готовность к уроку;

  • помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.

включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя;

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.


использовать речь для регуляции своего действия

Этап актуализации знаний

  • актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

принимать участие в беседе

отвечать на заданный вопрос

Использовать речь для регуляции своего действия

Мотивационно-целевой

  • поставить познавательную задачу;

  • создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

  • организовать планирование учебной деятельности.

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой


Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов…)

  • развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала;

  • познакомить с новыми лексическими единицами по теме, контролировать правильность произношения;

Фронтальный опрос:

Прочитайте предложения и догадайтесь о значении выделенных слов.


  • повторить пройденный материал;

  • учитывать особенности произношения новых лексических единиц;

  • догадываться о значении новых лексических единиц из контекста.

Формировать умение слушать и вступать в диалог


Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.





Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения практических задач

  • тренировать навыки употребления в речи форм глагола to be;

  • развивать произносительные навыки;

  • тренировать навыки письменной речи;

  • контролирует выполнение задания.

Извлекать из текста для чтения необходимую информацию

Общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.


Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД

  • развивать умения и навыки устной речи;

  • проверить уровень усвоения изученного материала.


Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.


Контроль за процессом и результатом учебной деятельности учащихся

  • осуществить с помощью задания констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Выявление области знаемого и незнаемого

Построение речевых высказываний

осуществлять пошаговый контроль по результату.

Рефлексия деятельности

  • подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели;

  • организация оценивания работы на уроке


Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.


Использовать речь для регуляции своего действия.