СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект учителя для урока в 2 классе, разработка

Просмотр содержимого документа
«Урок для 2 класса»

Тема урокаBig and Small! Заглавные и строчные буквы английского алфавита.

Класс: 2 -й

Цели:

Образовательная: научить детей писать заглавные буквы английского алфавита, формирование лексических навыков, произносительных навыков, навыков аудирования и письма.

Развивающая: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.

Воспитательная: формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительное отношение к культуре другого народа.

Задачи:

- научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы английского алфавита;

-развить навыки аудирования и письма.

Формирование УУД:

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); читать вслух и про себя тексты,  понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

Регулятивные: Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу.

Образовательные ресурсы: презентация, проектор, компьютер, раздаточный материал с заданиями, аудиоприложения к учебнику.



Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Начало урока:

 Организационный момент

1 минута


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Hello!

How are you?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Hello!

Fine, thanks.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Фонетическая разминка

2-3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s say our chant. Показывает указкой на соответствующую букву на плакате.

  A,B,C,D….

Дети повторяют алфавит вслед за учителем в паузу хором и индивидуально.

Мотивационная актуализация

Постановка целей

Let’s start our lesson. Today we’ll learn big and small letters. (Сегодня мы продолжим учиться писать заглавные и строчные буквы английского алфавита). Как только мы научимся писать и сможем называть все буквы английского алфавита, Nanny Shine покажет нам видео, и мы сможем спеть песню про алфавит).

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Этап/подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

 

Работа по учебнику. Активизация навыков аудирования.

 

15 минут

Презентация, проектор

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель открывает слайд за слайдом, называет букву, показывает на доске написание заглавной буквы, напоминает написание строчной.

Ученики смотрят презентацию и повторяют буквы, прописывая их рукой в воздухе.

Open your Student’s books at page 16. Диск 1 трек14

Учитель показывает упражнение в учебнике, указывает на картинки, называет букву, звук и слово. Объясняет задание от Nanny Shine – нужно вслед за диктором повторять букву, звук и слово, перемещая палец слева направо от буквы к слову.

Слушают  аудио, повторяют, водят пальцем.

Let’s have a break!

Sit down! Stand up! Clap your hands! Open your book! Close your book!

2 минуты

Этап/ подэтап учебного занятия

12 минут

Сборник упражнений с. 9-10 упр. 10

 Активизация навыков письма. (закрепление изученного материала)

.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Open your Exercise Books (сборники упражнений) с. 9 упр. 10. Объясняет задание.

Учащиеся обводят буквы, пишут слова, используя плакат на доске,   и по очереди называют букву, звук и слово. Всем назвавшим учитель раздает поощрительные наклейки.

Молодцы! Well done! Теперь вы умеете писать заглавные и строчные буквы английского алфавита, называть буквы и звуки и читать слова с этими звуками.

Выслушивают поощрение.



Динамическая пауза

Let’s have a break. (Учитель включает запись песни А, B,C,D )

Дети поют песню, сопровождая ее движениями.

время – 2 минуты


Закрепление материала

3 минуты

Сборник упражнений с. 10 упр. 11


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет задание: необходимо вписать пропущенные заглавные буквы, слушая песню (в паузах вписываем букву)

 Слушают учителя, находят упражнение, слушают песню и вписывают недостающие буквы.

Время – 5 минут


Заключительная часть урока

Информация о домашнем задании

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся на уроке. Записывает на доске домашнее задание:

Учебник с. 16 упр. 1 слушать трек 14 и повторять буквы, звуки и слова. С. 17 упр. 2 – выполнить в тетради.  Рабочая тетрадь с. 9 упр. 2, 3

Собирает сборники упражнений.

Наш урок подошел к концу.

Thank you for your work.

 Good-bye!

Сообщают, что  они делали на уроке.

Good-bye!

Записывают домашнее задание.