СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок для 7 класса "Встречают по одёжке"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок для 7 класса "Встречают по одёжке"»


Деятельность учителя



Деятельность учащихся


Формируемые УУД

МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

Актуализация

В начале нашего урока я хочу предложить вам ответить на не большую анкету, которая находиться у каждого на рабочем столе.


Тема нашего урока тесно связанна с уроком «Мода, Культура и Ты».

Чтобы сформулировать нашу тему нам необходимо вспомнить пословицы или поговорки в которых говориться об одежде. (2-3)

- Современная молодежная мода– это сложное явление, разобраться в котором мы сегодня попытаемся

Внимание на экран – показ видеоролика

Какие эмоции вызывает у вас это ролик?

-Ответы на вопросы анкеты.



-Встречают по одежке, провожают по уму,

- Береги платье снову, а честь с молоду…


Тема урока: «Встречают по одежке…» Дизайн современной одежды





–. Просмотр видеоролика «Молодежная мода 2019»

– Эмоции, …,




Личностные:

закрепление раннее изученного

мотивация на освоение нового текста;

Проблематизация

Задайте вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы разобраться в этом явлении.



– Как могут подростки одеваться в не школы?

- Что значит быть модным?

- ...

Познавательные:

формулировать проблему

Личностные: осознают свои интересы к современной одежде.

Целеполагание

– Кто мог бы помочь нам ответить на эти вопросы?

– Но дизайнера и модельера рядом нет. Как мы можем сами решить эту проблему? Какую цель вы бы поставили на сегодняшнем уроке?

– Дизайнер одежды, модельер, стилист


– Попытаться самим стать дизайнерами и модельерами.

- Создать образ стильного человека

….



Регулятивные:

самостоятельно ставить цель

Планирование

– Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос: «Как надо одеваться - модно или красиво?

Составление плана:

1) узнать что значит модно одеваться

2) познакомиться с различными направлениями современной молодежной моды

3) выяснить равнозначны ли между собой понятия «Одеваться модно» или «Одеваться красиво»

4) …


Регулятивные:

планировать свою деятельность на уроке



ЭТАП ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

Освоение нового понятия - Современный стиль одежды

Что такое стиль?

(показ слайдов презентации к уроку 3-4)

Что общего и в чем различие между модой и стилем?

Давайте познакомимся с современными стилями(слайды 5-15)







Выполните задание: с.168

- Стиль – это…

- Мода – времена, а стиль –устойчив во времени .

-Знакомятся с основными стилями современной молодежной моды

Познавательные:

приобретают общее представление о моде и стиле одежды;

понимают эстетику молодежной моды

Регулятивные:

планируют деятельность в учебной считуации

Коммуникативные: организуют самостоятельную деятельность

Создание эскизов одежды в наиболее понравившемся стиле

Личностные: осознают свои интересы в области современной молодежной моды и стиля





ЭТАП ТВОРЧЕСКОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- Разделитесь на группы. Выберите тему для своей группы. «На выпускной бал»; «Мы на дискотеке»,

«Мы в турпоходе» или придумайте свою тему для создания панно с элементами фотоколлажа (задание с 168)

Делятся на группы. Выбирают тему творческой работы.

Самостоятельно выполняют панно на выбранную тему. Организация выставки панно.

Познавательные: используют графические навыки и технологии выполнения коллажа в процессе создания современной одежды


Коммуникативные:

организуют самостоятельную деятельность в группе

Личностные: вырабатывают внимание, наблюдательность, творческое воображение и индивидуальность

РЕФЛЕКСИЯ

– Что нового вы узнали на уроке?

-Давайте рассмотрим выполненные работы и попробуем определить, какой стиль современной молодежной одежды встречается.


- О современных стилях одежды.

- Для сравнения используют таблицу «Стили одежды»

Познавательные:

сравнивать и делать вывод


ЦЕННОСТНОЕ ОБОБЩЕНИЕ

– В начале урока мы сказали, что ответить на наши вопросы могут модельеры и стилисты.

-Как вы думаете, смогли ли мы с вами найти ответы на эти вопросы или нет?

- Ответе на вопрос:

-Кто же создает стиль?

Показ заключительного слайда


-.. ..


- Человек


«Человек –это стиль»



Познавательные:

обобщать


Личностные

эмоционально-ценностное отношение

САМООЦЕНКА

– Одним , двумя словами определите ваше эмоциональное состояние, в котором вы уходите с урока.

-….

– ………………………….

Регулятивные:

оценивать своё эмоциональное состояние