СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физической культуры тема : Игра с перебежками «Шишки, желуди, орехи».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 15.01

Урок  52

Тема урока: Игра с перебежками «Шишки, желуди, орехи».

 

Задачи урока:

1. Формировать знания о спортивных играх.

2.Развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности

3. Воспитывать умение слушать команды.

Место занятия: спортплощадка.

Спортивный инвентарь:

ХОД УРОКА.

1.Построение  в классе. Передвижение к месту занятий.

2. Сообщение задач урока.

3. Выполнение упражнений.

3.1. Строевых. Построение в шеренгу.

3.2. Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой.

3.3. Выполнение дыхательных упражнений. Общеразвивающие упражнения без предмета.

4. Основная часть.

4.1. Игра «Шишки, желуди, орехи».

Игроки образуют круг, в середине которого становится водящий, а остальные, разбившись по тройкам, встают один за другим лицом к центру (первый номер - в трёх-четырёх шагах от водящего). Руководитель даёт всем играющим названия: первые в тройках "шишки", вторые "жёлуди", третьи "орехи".

 Содержание игры. По сигналу водящий громко произносит, например: "Орехи". Все играющие, названные "орехами", должны поменяться местами, а водящий стремится стать на любое освободившееся место. Если ему это удаётся, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Если водящий скажет "жёлуди", меняются местами стоящие в тройках вторыми, если "шишки" - стоящие в тройках первыми. Когда игра освоена, водящему можно вызывать двух или даже трёх игроков в тройках, например: "шишки, орехи". Вызванные также должны поменяться местами.

Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими.

Правила игры: 1. Вызванным запрещается оставаться на месте. 3. Игроки не могут перебегать в какую-либо другую тройку (в противном случае игрок становится водящим).

 

5.Подведение итогов урока. Передвижение в класс в колонне.

 

6.Переодевание.