Этап урока | Деятельность обучающихся | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока (с указанием ссылки или скриншот и т.д.) | Примерное время работы с контентом | Инструмент обратной связи | Планируемый результат | Примечание |
Актуализация знаний | Зайти на сайт РЭШ | Посмотреть начало урока и выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/start/129904/ | 2 мин | фото на Whatsapp | Познавательные УУД: - способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение). Личностные УУД: -самоанализ и самоконтроль результата; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: -умение выполнять учебное задание | |
Изучение нового материала | а) Отвечают на вопросы учителя. -Какие бывают звуки? Чем отличаются гласные от согласных? Читают стихотворение В.Берестова «Гласные-согласные» Учебник с.42 упр.49 -Что поэт говорит о гласных звуках? - Что поэт говорит о согласных звуках? -Как мы произносим гласные звуки? -Как мы произносим согласные звуки? --Какими гласными можно изобразить вой ветра? Плач ребёнка? --Изобразите жужжание шмеля, шуршание листьев, тарахтение мотора… б) Просмотр видео - урока на платформе РЭШ в) Прочитайте рубрику «Узелки на память» с.44 и сделайте вывод | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/main/129905/ Учебник Русский язык 2 класс Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. УМК «Перспектива» | 13 мин | чат в мессенджере | Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; - способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение). Коммуникативные УУД: - умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать | |
Закрепление новых знаний | Самостоятельное выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе РЭШ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/train/129909/ | 10 мин | Возможность просмотра результата на платформе РЭШ | Формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения | |
Рефлексия Подведение итогов урока | Выписывают только те слова, в которых написание расходится с произношением: Хлопок, рыба, молоко, друг, ложка, сыр, рука, река, лужайка. Подчеркивают в этих словах буквы, которые читаются не так, как пишутся. Делают вывод: произношение не всегда совпадает с написанием. | | 2 мин | фото на Whatsapp | Познавательные УУД: способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение). Регулятивные УУД: проверять правильность выполненного задания -коррекция; | |