СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Гласные и согласные звуки и буквы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Просмотр содержимого документа
«Урок Гласные и согласные звуки и буквы»

Технологическая карта урока по русскому языку

Бучневой Ольги Викторовны, учителя начальных классов

филиала № 1 МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Иловай-Дмитриевское


Класс

2

Тема урока

Гласные и согласные звуки и буквы

Цель урока

Актуализировать знания о гласных и согласных звуках и буквах русского языка



Этап урока

Деятельность обучающихся

Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока

(с указанием ссылки или скриншот и т.д.)

Примерное время работы с контентом

Инструмент обратной связи

Планируемый результат

Примечание

Организационный момент

Подготовить рабочее место. Запустить браузер.


1 мин

чат в мессенджере

- организация рабочего места. 


Актуализация знаний

Зайти на сайт РЭШ

Посмотреть начало урока и выполнить задание

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/start/129904/

2 мин

фото на

Whatsapp

Познавательные УУД:

- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).

Личностные УУД:

-самоанализ и самоконтроль результата;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

-умение выполнять учебное задание


Изучение нового материала

а) Отвечают на вопросы учителя.

-Какие бывают звуки?


Чем отличаются гласные от согласных?

Читают стихотворение В.Берестова «Гласные-согласные»


Учебник с.42 упр.49


-Что поэт говорит о гласных звуках?


- Что поэт говорит о согласных звуках?


-Как мы произносим гласные звуки?


-Как мы произносим согласные звуки?


--Какими гласными можно изобразить вой ветра? Плач ребёнка?

--Изобразите жужжание шмеля, шуршание листьев, тарахтение мотора…

б) Просмотр видео - урока на платформе РЭШ

в) Прочитайте рубрику «Узелки на память» с.44 и сделайте вывод


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/main/129905/

Учебник Русский язык 2 класс Климанова Л.Ф.,

Бабушкина Т.В. УМК «Перспектива»


13 мин

чат в мессенджере

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой информации;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).


Коммуникативные УУД:

- умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать



Физкультминутка

Выполнение упражнений для снятия утомления.


1 мин




Закрепление новых знаний

Самостоятельное

выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4226/train/129909/


10 мин

Возможность просмотра результата на платформе РЭШ

Формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения


Рефлексия

Подведение итогов урока

Выписывают только те слова, в которых написание расходится с произношением:

Хлопок, рыба, молоко, друг, ложка, сыр, рука, река, лужайка.

Подчеркивают в этих словах буквы, которые читаются не так, как пишутся.

Делают вывод: произношение не всегда совпадает с написанием.



2 мин

фото на

Whatsapp

Познавательные УУД:

способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).

Регулятивные УУД: проверять правильность выполненного задания

-коррекция;



Домашнее задание

Записывают домашнее задание

Стр.49 упр 50


1 мин

Отправить фото на Дневник.ру , Whatsapp