СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-исследование. Геометрия. Сумма углов треугольника.

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: геометрия

Тема урока: Сумма углов треугольника.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Участники: 7 класс; класс поделен на группы

Цели урока:

Обучающие:

            1.Усвоение доказательства основной теоремы.

            2. Формировать умение выполнять обоснования утверждений и учить их описанию

            3.Умение применять теорему для решения задач.

Развивающие:

            1.Формирование умения доказывать утверждения.

            2. Учить работе с информацией: извлекать необходимую информацию из памяти, личного справочника, материалов учебника, рабочих тетрадей; понимать.

            3.Учить наблюдать и получать следствия.

            4.Формирование логических умений: анализ, поиск и исправление ошибок, обобщения.

            5. Учить составлению задач.

Воспитательные:

            1. Формировать интерес к геометрии и учебе в целом.

            2. Развивать коммуникативные умения: высказывать предложения, участвовать в обсуждениях.

            3. Формировать творческие способ

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Личностные:

            - умение понимать смысл задачи, суть вопросов и предложений,

            -умение сформулировать свой вопрос и четко его формулировать для других, осознавать аргументы других, высказывать свои доводы,

            -выявление того, что известно и что предстоит доказать,

            - представление о важной особенности математики – необходимость доказательства утверждений.

Регулятивные:

            - принимать и включаться в решение задач, предлагаемых на уроке,

            - учиться понимать, что утверждение требует доказательства, оно еще не доказано и получено доказательство,

            - осознавать допустимость ошибок и ориентация на поиск и исправление ошибок.

Познавательные:

            - учиться добывать новые знания: выделять нужную информацию и анализировать возможность применения,

            - учиться работать с информацией при проведении поиска нужных действий: поиска дополнительных построений, получения следствий,

            - учиться отказываться о тех сведений, которые не дают решение, применять опыт неудачных попыток,

            - использовать таблиц для описания обоснования утверждений,

            - учить обобщению знаний,

            - учить самоконтролю.

Коммуникативные:

            - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, ошибок и их исправлении;

            - умение с достаточно полнотой и точностью выражать  свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

            - принимать участие в высказывании предложений и их обсуждении.