СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения: " Как Незнайка был музыкантом".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения: " Как Незнайка был музыкантом".»

 Литературное чтение. 2-а класс Учитель : Черниогло Св.М.

Литературное чтение.

2-а класс

Учитель : Черниогло Св.М.

  Очень звОнок  наш звонОк, начинаем наш урок.

Очень звОнок

наш звонОк,

начинаем наш урок.

Доброе утро – я всем говорю Доброе утро – улыбку дарю. С радостью день свой я начинаю Всем людям здоровья я пожелаю.
  • Доброе утро – я всем говорю
  • Доброе утро – улыбку дарю.
  • С радостью день свой я начинаю
  • Всем людям здоровья я пожелаю.

Эпиграф урока «Нам даром без труда  ничего не даётся… ». .

Эпиграф урока

  • «Нам даром без труда  ничего не даётся… ».

.

Разминка   Все мы в сказку попадём, новых здесь друзей найдём.

Разминка

Все мы в сказку попадём, новых здесь друзей найдём.

 Он известный коротышка, Озорник и шалунишка. Шляпа, галстук – вот приметы. Угадали? Кто же это?...

  • Он известный коротышка,
  • Озорник и шалунишка.
  • Шляпа, галстук – вот приметы.
  • Угадали? Кто же это?...
Незнайка

Незнайка

WКАКJV GFБЫЛZ DМУЗЫКАНТОМL

WКАКJV GFБЫЛZ

DМУЗЫКАНТОМL

Как Незнайка был  музыкантом.
  • Как Незнайка был

музыкантом.

  Цель нашего урока :    Познакомиться с жизнью и творчеством замечательного писателя Н.Носова; Прочитать сознательно и выразительно отрывок из его произведения; Составлять вопросы по содержанию и отвечать на них; высказывать своё мнение по содержанию текста; Давать характеристику героям произведения.

Цель нашего урока :

  • Познакомиться с жизнью и творчеством замечательного писателя Н.Носова;
  • Прочитать сознательно и выразительно отрывок из его произведения;
  • Составлять вопросы по содержанию и отвечать на них;
  • высказывать своё мнение по содержанию текста;
  • Давать характеристику героям произведения.

Коротышки - маленькие человечки Ши-во-рот-на-вы-во-рот - - наоборот Читать по складам -  читать по слогам Пустая голова - глупая, не соображает Скверный - ужасный Пиликать смычком - наигрывать, брынчать
  • Коротышки - маленькие человечки
  • Ши-во-рот-на-вы-во-рот - - наоборот
  • Читать по складам - читать по слогам
  • Пустая голова - глупая, не соображает
  • Скверный - ужасный
  • Пиликать смычком - наигрывать, брынчать
Как Незнайка был музыкантом.

Как Незнайка был музыкантом.

«В мире интересного».

«В мире интересного».

«В мире интересного».

«В мире интересного».

«В мире интересного».

«В мире интересного».

Физминутка Влево ножку, вправо ножку Незнайка пляшет под гармошку.   То присядет, то привстанет И нисколько не устанет

Физминутка

  • Влево ножку, вправо ножку
  • Незнайка пляшет под гармошку.
  •   То присядет, то привстанет
  • И нисколько не устанет
 Первичное чтение.  Критерии   Читаю текст без пропуска и замены букв Читаю быстро свободно, без запинок Правильно произношу каждое слово  

Первичное чтение. Критерии

  • Читаю текст без пропуска и замены букв
  • Читаю быстро свободно, без запинок
  • Правильно произношу каждое слово
  •  
Мешочек с вопросами.

Мешочек с вопросами.

Чтение по ролям (2 часть) Незнайка Автор Гусля

Чтение по ролям (2 часть)

  • Незнайка
  • Автор
  • Гусля
Самостоятельное и  выборочное чтение. -Прочитайте строки, которые соответствуют первому рисунку в учебнике. - Найдите и прочитайте строки ко второму рисунку.

Самостоятельное и выборочное чтение.

  • -Прочитайте строки, которые соответствуют первому рисунку в учебнике.
  • - Найдите и прочитайте строки ко второму рисунку.
Пословицы. Мало хотеть, надо уметь. Плохая шутка до добра не доведёт. Кто вчера солгал, тому, и завтра не поверят.

Пословицы.

  • Мало хотеть, надо уметь.
  • Плохая шутка до добра не доведёт.
  • Кто вчера солгал, тому, и завтра не поверят.
 1

1

 2

2

3

3

4

4

5

5

Синквейн 1. Незнайка 2. 3. 4. 5.

Синквейн

1. Незнайка

2.

3.

4.

5.

Что…? Почему ?  Какие…?  Кто...? Когда? Как…?

Что…?

Почему ?

Какие…?

Кто...?

Когда?

Как…?

Домашнее задание по выбору. 1.Росинка 50-51 читать по ролям, рисунок. 2.Росинка 50-51 пересказывать.

Домашнее задание по выбору.

  • 1.Росинка 50-51 читать по ролям, рисунок.
  • 2.Росинка 50-51 пересказывать.
Рефлексия . Я узнал….. Я учился…. Я понял….. Я бы хотел…..

Рефлексия .

  • Я узнал…..
  • Я учился….
  • Я понял…..
  • Я бы хотел…..
Я доволен своей работой . На уроке я работал не плохо На уроке мне было трудно
  • Я доволен

своей работой .

На уроке я работал

не плохо

На уроке мне было

трудно