СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения на тему: Сергей Владимирович Михалков «Мой щенок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения на тему: Сергей Владимирович Михалков «Мой щенок»»

  Урок литературного чтения  на тему: Сергей Владимирович Михалков «Мой щенок»   2 класс Выполнила Учитель начальных классов Межонова Н.А.

Урок литературного чтения на тему: Сергей Владимирович Михалков «Мой щенок» 2 класс

Выполнила

Учитель начальных классов

Межонова Н.А.

Проверка домашнего задания    С.В. Михалков «Сила Воли»

Проверка домашнего задания

С.В. Михалков «Сила Воли»

Антуан де Сент-Экзюпери

Антуан де Сент-Экзюпери

В этом тренажере спрятался герой нового произведения. Найдите его:   а щ м  г е о  е н к  л о м  м к а

В этом тренажере спрятался герой нового произведения.

Найдите его:

а щ м

г е о

е н к

л о м

м к а

Сергей Владимирович Михалков  «Мой щенок»

Сергей Владимирович Михалков «Мой щенок»

Чтобы наша дикция была четкой, учимся произносить скороговорку: Два щенка щека к щеке Щиплют щетку в уголке.

Чтобы наша дикция была четкой, учимся произносить скороговорку:

Два щенка щека к щеке

Щиплют щетку в уголке.

Для выразительного чтения, нужно уметь правильно ставить логическое ударение. Прочитайте предложения, выделяя голосом выделенное слово: Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком.

Для выразительного чтения, нужно уметь правильно ставить логическое ударение. Прочитайте предложения, выделяя голосом выделенное слово:

  • Я люблю играть с щенком.
  • Я люблю играть с щенком.
  • Я люблю играть с щенком.
  • Я люблю играть с щенком.

ЖБАН –  сосуд с крышкой

ЖБАН – сосуд с крышкой

Кладовка - пристройка к дому, где хранятся вещи и продукты

Кладовка - пристройка к дому, где хранятся вещи и продукты

Пчелиный рой –  семья пчёл

Пчелиный рой семья пчёл

 Сбилась с ног -  измучилась, устала

Сбилась с ног - измучилась, устала

Лежать пластом –  лежать не шевелясь

Лежать пластом лежать не шевелясь

Чешем щеткой мы щенка, Будет шерстка так мягка! Скачет радостный щенок, Скрыть он радости не мог!

Чешем щеткой мы щенка,

Будет шерстка так мягка!

Скачет радостный щенок,

Скрыть он радости не мог!

1. Мой щенок лежит пластом. 2. У меня пропал щенок. 3. Не узнала я щенка. 4. Два часа я горевала.

1. Мой щенок лежит пластом.

2. У меня пропал щенок.

3. Не узнала я щенка.

4. Два часа я горевала.

1. У меня пропал щенок. 2. Два часа я горевала. 3. Не узнала я щенка. 4. Мой щенок лежит пластом.

1. У меня пропал щенок.

2. Два часа я горевала.

3. Не узнала я щенка.

4. Мой щенок лежит пластом.

Выделите те слова, которые характеризуют девочку и щенка    Девочка Щенок  Добрая Озорной  Ответственная Трусливый  Ленивая Глупый  Заботливая Любопытный  Злая Непослушный  Равнодушная Злой  Жестокая Шаловливый  Внимательная Умный

Выделите те слова, которые характеризуют девочку и щенка

Девочка Щенок

Добрая Озорной

Ответственная Трусливый

Ленивая Глупый

Заботливая Любопытный

Злая Непослушный

Равнодушная Злой

Жестокая Шаловливый

Внимательная Умный

 Девочка Щенок   Добрая Озорной  Ответственная Любопытный  Заботливая Непослушный  Внимательная Шаловливый

Девочка Щенок

Добрая Озорной

Ответственная Любопытный

Заботливая Непослушный

Внимательная Шаловливый

Домашнее задание 1. Домашнее задание по выбору: выучить все стихотворение наизусть выучить понравившийся отрывок из стихотворения 2. Раскрасить картинки с изображением щенка, подготовить рассказ о своем домашнем животном.

Домашнее задание

1. Домашнее задание по выбору:

  • выучить все стихотворение наизусть
  • выучить понравившийся отрывок из стихотворения

2. Раскрасить картинки с изображением щенка, подготовить рассказ о своем домашнем животном.

Выберите и продолжите любое предложение, оцените свою работу на уроке: На сегодняшнем уроке я узнал(а)… Я бы похвали(а) бы себя за… После урока мне захотелось… Сегодня у меня получилось…

Выберите и продолжите любое предложение, оцените свою работу на уроке:

  • На сегодняшнем уроке я узнал(а)…
  • Я бы похвали(а) бы себя за…
  • После урока мне захотелось…
  • Сегодня у меня получилось…