Начало урока Постановка учебной задачи 0-2 мин 3-5 мин | Прежде, чем начать наш сегодняшний урок, давайте возьмёмся за руки, частичкой своего тепла мы поделимся с остальными. Улыбнёмся друг другу и пусть наши улыбки говорят о том, что мы рады видеть друг друга. Побуждение -С каким произведением мы знакомились на прошлом уроке? - Чего боятся дети? ВОЙНА – это страшное слово! (слайды) Д/З было, написать ЭССЕ, что нужно сделать для того, чтобы наша Земля никогда не знала войны. (чтение сочинений детьми) Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы, больницы, гибнут сотни людей. Жестокие, безжалостные, безответственные люди начинают эти войны. Часто войны начинаются из-за непонимания разных сторон, или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо. А вы за мир, или за войну? Все люди хотят мира. Подумайте и напишите, какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово МИР Сегодня девиз нашего урока: «Мир детям мира». Стих читает учитель: Мир во всём мире – мечта моя, Пусть люди живут, как одна семья. Пусть больше не будет войн и орудий, Пусть двери откроют в домах повсюду Любовь и доверие – это по мне, И мир бесконечный – всей Земле. Мир трудно построить, но ещё труднее его сберечь. Мир очень хрупкий. Вот как даётся толкование слова МИР, в толковом словаре: МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. МИР – дружеские связи, согласие между кем- либо, отсутствие войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны. : Осмысление Сообщение темы урока:- | Презентация Слайд№1-3 /См.дидактический материал/ Презентация Слайд№4 |