Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Обратные действия"»
Урок математики «Обратные действия»
Учебник с.110-111
начать урок
закончить урок
Появление обратного действия – щелчок по словам «Назовите обратное действие»
Назовите обратное действие
Назови обратное действие
Сложение
Вычитание
Умножение
Деление
Запиши число и домашняя работа в тетрадь
Выполни упр.2 на с.110
8
4
+ 13 = 21
68 - = 44
* 8 = 32
24
Встают – если нет обратного действия, видят, если таковое есть. Объяснить свое решение – назвать обратное действие или объяснить почему его не может быть.
21 -13 = 8
68 - 44 = 24
32 : 8 = 4
9
45 : = 5
45 : 5 = 9
Выполни №3 (запиши образец и по 2 примера из каждого столбика) на с.110 учебника
26 + 48 = 74
74 – 26 = 48
74 – 48 = 26
34 + 62 = 96
96 – 34 = 62
96 – 62 = 34
57 + 25 = 82
82 – 57 = 25
82 – 25 = 57
9 * 4 = 36
36 : 4 = 9
36 : 9 = 4
7 * 3 = 21
21 : 7 = 3
21 : 3 = 9
4 * 6 = 24
24 : 4 = 6
24 : 6 = 4
Встают – если нет обратного действия, видят, если таковое есть. Объяснить свое решение – назвать обратное действие или объяснить почему его не может быть.
Выполни №4 на с.110 учебника
2 - 0 = 2
2 - 2 = 0
2 : 2 = 1
2 : 1 = 2
Встают – если нет обратного действия, видят, если таковое есть. Объяснить свое решение – назвать обратное действие или объяснить почему его не может быть.
Выполни №7 (примеры 1строки) на с.111 учебника
69 – 34 = 35
Пр. 35 + 34 = 69
72 – 37 = 35
Пр. 35 + 37 = 72
24 : 8 = 3
Пр. 8 * 3 = 24
Встают – если нет обратного действия, видят, если таковое есть. Объяснить свое решение – назвать обратное действие или объяснить почему его не может быть.
30 : 6 = 5
Пр. 6 * 5 = 30
49 : 7 = 7
Пр. 7 * 7 = 49
Реши № 8 (а) на с.111 учебника
Паровозик – 25 руб.
Вагончик – 7 руб., купили 4 шт.
?
- 7 * 4 = 28 (руб) – 4 вагончика.
- 25 + 28 = 53 (руб)
- Ответ: 53 рубля за игрушечный поезд.
Встают – если нет обратного действия, видят, если таковое есть. Объяснить свое решение – назвать обратное действие или объяснить почему его не может быть.
До встречи на
следующем уроке!!!