Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
Организационный момент | - Здравствуйте, ребята! Сегодня хороший день. Я приехала к вам в гости, вместе со своими коллегами. А вы любите ходить в гости? - Я взяла с собой еще одного гостя, который сам НУ ОЧЕНЬ любит ходить по гостям и кушать там вкусный мёд. Догадались, кто это? Помещает Винни Пуха на доску. - Английский писатель, Алан Милн, написал серию историй об этом веселом герое. А наш, русский, писатель Борис Заходер в 1960 году перевел эту книгу на русский язык. А вы читали истории о Винни Пухе? - (слайд 2) Посмотрите на экран. Герои сказки, приглашают вас к себе в гости. Некоторые из них нуждаются в вашей помощи, а некоторые, просто приготовили для вас интересные задания. Пойдём по гостям? Поможем героям? - Ребята, чем мы можем занимать в гостях - Чтобы отслеживать наше путешествие, я приготовила для вас лист с нашими героями. Что у них в руках? - Как вы заметили, шарик – не закрашен. Я предлагаю вам после того, как мы посетим какого-либо героя, закрасить шар, а как, вы можете посмотреть в правом верхнем углу. Итак, вперед? К кому пойдем первому? | Дети присаживаются. - Любим. - Винни Пух. Ответы детей - Да. - Пойдём! - Шарики. | |
Станция «Пятачок» Устный счет | (слайд 3 – индивидуальная работа) - Достаньте конверт с Пятачком. Что вы видите? - Пятачок, спрятал здесь один из своих секретов. Когда вы разгадаете слово, вы узнаете, чего больше всего на свете боится пятачок. Карточка (прил) 20 +36 – 40 = 16 М 40 + 50 – 67 = 23 А 30 + 18 – 20 = 28 О 90 – (80 – 60) = 70 Е 70 – (32 + 8) = 30 Н 60 – (47 - 7) = 20 Т 20 | 70 | 16 | 30 | 28 | 20 | 23 | т | е | м | н | о | т | а | - У кого получилось слово поднимите руку, я подойду, вы мне скажите его на ушко. - Ребята, какое слово получилось? - Ребята, а вы боитесь темноты? - Хорошие друзья всегда дадут хороший совет. Какой совет вы можете дать Пятачку, чтобы он больше не боялся? - Молодцы, раскрасите шарик Пятачка, на своих Листах соответствующим цветом. - Отлично. Куда пойдем дальше? | - Мы видим закодированные слова, чтобы их разгадать нужно посчитать примеры. Дети вычисляют примеры на карточках, записывают ответы. Составляют слова Первые, кто угадал слово поднимают руку, чтобы учитель подошёл и послушал ответ. Обучающиеся самостоятельно разгадывают слово. Дают совет. - Оставлять на ночь ночник. Брать с собой фонарик. Дети выбирают следующего героя | |
Станция «Кролик» Пазл | (Слайд Работа в парах) - Возьмите конверт с Кроликом. Наш друг переживает. К нему в гости приходил Винни Пух и съел очень много мёда. Его с трудом достали из норы Кролика. Ребята посмотрите на шкаф Кролика и узнайте остался ли у него мёд? Но что мы видим?! Картинка не целая. Сможем её собрать? И посчитать горшочки? - Сколько получилось горшочков? - Молодцы, раскрасите шарик Кролика, на своих Листах соответствующим цветом. | Дети берут конверт. Достают детали пазла. | |
Физкультминутка | Мы немножко отдохнем: Пятачок бежит с шаром. Винни-Пух присел под куст: «Ой, никак не разогнусь!» Взялся он за поясницу. Вдруг к нему летит синица Винни помахал с азартом И вернулся вновь за парту. | | |
Станция Ослик ИА | - Ослик ИА очень любит сравнивать предметы, числа. И для вас он приготовил равенства и неравенства. Давайте решим их и проверим, хорошо ли у вас это получается? 36 – 4 36 – 6 88 – 7 98 – 7 7 + 32 32 + 7 79 – 6 97 – 7 Обменяйтесь листочками с соседом по парте и проверьте работу друг друга. Ослик покажет вам правильные ответы. Я вам разрешаю поставить отметку своему соседу. Если все правильно – 5. Если правильно решены 3 примера – 4. Если только 2 – тогда отметка 3. А хозяин листочка раскрасит свой шарик в соответствии со своей собственной оценкой и нашего образца раскрашивания. | Дети выполняют задание на карточках | |
Станция «Сова» | (Один ребенок работает у доски, остальные - в рабочих листах) - Возьмите конверт с Совой. Что она для нас приготовила? «Я живу между домами Кролика и Винни Пуха. И мне всегда было интересно какое расстояние между их домами. Я знаю, что до дома Кролика путь равен 20 метрам. А до Винни Пуха на 8 метров больше. Помогите мне посчитать какое расстояние между их домами?» - Ребята, я предлагаю начертить схему, так нам будет легче разобраться в задаче. Кто желает выйти к доске? Каждый выполняет работу в своих рабочих листах. | Один ученик выходит к доске ___________1____________________ | |
Станция Винни Пух | - Откройте пиьсмо от Винни Пуха. (индивидуальная работа) | | |
Подведение итогов. Инструктаж о домашнем задании. | - Сегодня ребята мы с вами хорошо потрудились, в начале урока мы согласились пойти в гости к нашим героям, чтобы помочь им, выполнить их задания. Мы справились, я вас поздравляю. - Ребята, понравились вам задания? – Ребята, а как вы думаете, было ли для вас полезным помочь героям нашего урока. - Совершенно верно. Сегодня мы с вами не только выполнили задания от наших героев, но и повторили изученный материал, а также учились помогать. Помните, «Жизнь дана на добрые дела». А помощь – доброе дело. Помогайте друг другу. | - Повторили изученный материал по математике. - Спасибо! Благодарим! С вами приятно было работать! Очень признательны! | |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | На уроке вы раскрасили все шарики с их помощью учитель и вы сами сможете поставить себе отметки за наш урок. Вы все отлично поработали. Спасибо вам большое! | Дети оценивают себя. | |
_Ф.И.________________________ 20 +36 – 40 = М 40 + 50 – 67 = А 30 + 18 – 20 = О 90 – (80 – 60) = Е 70 – (32 + 8) = Н 60 – (47 - 7) = Т | _Ф.И.________________________ 20 +36 – 40 = М 40 + 50 – 67 = А 30 + 18 – 20 = О 90 – (80 – 60) = Е 70 – (32 + 8) = Н 60 – (47 - 7) = Т | _Ф.И.________________________ 20 +36 – 40 = М 40 + 50 – 67 = А 30 + 18 – 20 = О 90 – (80 – 60) = Е 70 – (32 + 8) = Н 60 – (47 - 7) = Т | _Ф.И._______________________ 20 +36 – 40 = М 40 + 50 – 67 = А 30 + 18 – 20 = О 90 – (80 – 60) = Е 70 – (32 + 8) = Н 60 – (47 - 7) = Т |
| | | |
_Ф.И.________________________ 20 +36 – 40 = М 40 + 50 – 67 = А 30 + 18 – 20 = О 90 – (80 – 60) = Е 70 – (32 + 8) = Н 60 – (47 - 7) = Т | _Ф.И.________________________ 20 +36 – 40 = М 40 + 50 – 67 = А 30 + 18 – 20 = О 90 – (80 – 60) = Е 70 – (32 + 8) = Н 60 – (47 - 7) = Т | _Ф.И.________________________ 20 +36 – 40 = М 40 + 50 – 67 = А 30 + 18 – 20 = О 90 – (80 – 60) = Е 70 – (32 + 8) = Н 60 – (47 - 7) = Т | _Ф.И.______________________ 20 +36 – 40 = М 40 + 50 – 67 = А 30 + 18 – 20 = О 90 – (80 – 60) = Е 70 – (32 + 8) = Н 60 – (47 - 7) = Т |
| | | |
Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. |
36 – 4 . 36 – 6 88 – 7 . 98 – 7 7 + 32 . 32 + 7 79 – 6 . 97 - 7 | 36 – 4 . 36 – 6 88 – 7 . 98 – 7 7 + 32 . 32 + 7 79 – 6 . 97 - 7 | 36 – 4 . 36 – 6 88 – 7 . 98 – 7 7 + 32 . 32 + 7 79 – 6 . 97 – 7 | 36 – 4 . 36 – 6 88 – 7 . 98 – 7 7 + 32 . 32 + 7 79 – 6 . 97 - 7 | 36 – 4 . 36 – 6 88 – 7 . 98 – 7 7 + 32 . 32 + 7 79 – 6 . 97 - 7 |
Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. |
36 – 4 . 36 – 6 88 – 7 . 98 – 7 7 + 32 . 32 + 7 79 – 6 . 97 - 7 | 36 – 4 . 36 – 6 88 – 7 . 98 – 7 7 + 32 . 32 + 7 79 – 6 . 97 - 7 | 36 – 4 . 36 – 6 88 – 7 . 98 – 7 7 + 32 . 32 + 7 79 – 6 . 97 – 7 | 36 – 4 . 36 – 6 88 – 7 . 98 – 7 7 + 32 . 32 + 7 79 – 6 . 97 - 7 | 36 – 4 . 36 – 6 88 – 7 . 98 – 7 7 + 32 . 32 + 7 79 – 6 . 97 - 7 |
Сова живёт между домами Кролика и Винни Пуха. До дома Кролика 20 метров, а до дома Винни Пуха на 8 метров больше. Какое расстояние между домами Кролика и Винни Пуха?
Составь схематический чертёж и реши задачу.
Сова живёт между домами Кролика и Винни Пуха. До дома Кролика 20 метров, а до дома Винни Пуха на 8 метров больше. Какое расстояние между домами Кролика и Винни Пуха?
Составь схематический чертёж и реши задачу.