Просмотр содержимого документа
«Урок "Письменные приемы умножения чисел в пределах 1000"»
Занятие 4 Математика 3 класс Моро
Тема: числа от 1 до 1000
Цель: изучить умножение чисел в пределах 1000, повторить решение задач, уравнений, примеров, развивать зрительную память, математическое мышление.
Ход занятия
Развиваем внимание и память
Действия с числами в пределах 1000 - повторение и изучение нового
Работа над задачами
- Выберите нужные данные из условия и запишите решения. Пончик съел 14 пирожков с мясом и 17 с капустой. А Карлсон съел 25 пирожков с мясом и 36 с капустой.
1) Сколько пирожков съел Пончик? (14 + 17 = 31 (п.).)
2) Сколько пирожков съел Карлсон? (25 + 36 = 61 (п.).)
3) Сколько было съедено пирожков с мясом? (25 +14 = 39(п.).)
4) На сколько пирожков с капустой Пончик съел меньше, чем Карлсон? (36-17 = 19 (п.).)
5) На сколько пирожков Карлсон съел больше, чем Пончик? ((25 + 36) -(14 + 17)= 30 (п.).)
6) Сколько всего пирожков съели Пончик и Карлсон? ((25 + + 36)+(14+ 17) = 92 (п.).)
Решите уравнения
х + 356=648 у : 5 = 145 640 : k = 4
Итог занятия. Рефлексия.
- Какое задание или этап занятия понравилось больше других?
- Какое задание или этап занятия было самым сложным?
Домашнее задание – карточка с тестом.
Занятие Ф.И.___________________________________
Упражнение на развитие зрительной памяти
2.Действия с числами в пределах 1000 - повторение и изучение нового
Решение задач
Решите уравнения
х + 356=648 у : 5 = 145 640 : k = 4
Лист оценки результатов __________________________________________________
Дата _____________________ Предмет _____________________________
Задание | Результат | Дополнение |
Выполнил сам | Выполнил после объяснения | Выполнил с помощью преподавателя |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Лист оценки результатов __________________________________________________
Дата _____________________ Предмет _____________________________
Задание | Результат | Дополнение |
Выполнил сам | Выполнил после объяснения | Выполнил с помощью преподавателя |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |