СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по английскому языку 7 класс УМК Биболетова М.З и др. Тема урока:“Telephoning each other”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку 7 класс УМК Биболетова М.З и др. Тема урока:“Telephoning each other”.»

Открытый урок по английскому языку 7 класс УМК Биболетова М.З и др.

Тема урока:“Telephoning each other”.

Цели:

  1. Образовательные: обучение навыкам диалогической речи (разговор по телефону), формирование лексических навыков, обучение аудированию;

  2. Развивающие: развивать коммуникативные навыки по теме урока, развивать память и речевые навыки, развитие речемыслительной деятельности, расширение кругозора;

  3. Воспитательные: воспитывать культуру общения по телефону, воспитывать умение работать в сотрудничестве, воспитывать способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке, формировать эмоционально-ценностное отношения к миру.



Задачи рока:

  • - формировать языковые компетенции;

  • - увеличить объём используемых лексических единиц;

  • - развить умение понимать речь на слух.



Ход урока:

I. Организационный момент

– Glad to see you! Oh, you’re in a good mood today. Great! It means everything is OK in your families. I’m right, aren’t I? (Ответы обучающихся)



II.Мотивация учебной деятельности.

- Children, yesterday I had a telephone call. My friend was calling from Great Britain. After it I thought, do you know how to speak on the phone? Kolya, do you know how to speak on the phone in English? (Обучающийся даёт отрицательный ответ. No, I wouldn’t.) Lera, do you know how to speak on the phone in English? (Обучающийся даёт отрицательный ответ. No, I don’t)

- Would you like to learn how to speak on the phone? (Ответы детей: Yes, we would like)

- Will you need it in your future life? (Ответы обучающихся: I believe we’ll need it, if we go abroad, try to make reservation in the hotel and so on).

III. Постановка цели урока

  • Now children I think you can give the name to our lesson.

  • (Ответы обучающихся могут быть разнообразными: “Mobile phones”, “Means of communication”, но учитель должен подвести наводящими вопросами, к теме урока “Telephone calls”, “Telephoning each other”.)

  • Yes, you are right. What do you think the aim of our lesson is?

  • (Ответы обучающихся: учащиеся должны прийти к заключению, что цель урока научиться правильно разговаривать по телефону. to learn speaking on the telephone in English correctly.)

  • How will we get the aim? (ответы обучающихся: We will write, read, talk, and listen)

  • Also each of you has got a card, where you will put down your grades for every task. At the end of the lesson you will sum up your grades and get marks for the whole lesson. (Приложение 4)

IV. Первичное восприятие и усвоение нового материала

  • Now you are ready to learn how to speak on the telephone in English correctly. There are speech patterns, which you should know if you want to start, to continue and to finish the talk on the telephone.



  • You are going to work in pairs. You have the sheets with the dialogues. You are to read them and write out the word combinations and sentences, which are common in all dialogues and they are useful if you speak on the telephone. (Приложение1)



(Обучающиеся читают диалоги находят в них фразы которые встречаются в нескольких диалогах и являются речевыми образцами. Затем обучающиеся читают клише вслух проверяют правильность и полноту выполнения задания).

  • Was the task difficult? What was difficult? Did you learn anything new? What sentences did you come across more often? What did you noticed? (Ответы учеников)



  • The next task for you is to split the phrases into the table. (Приложение 2)

(Некоторые обучающиеся переводят словосочетания со словарём)

(После выполнения задания обучающиеся меняются листочками и проверяют правильность его выполнения. Взаимопроверка)

- Why did we split the phrases into columns? (Ответы обучающихся: Диалог имеет развитие, алгоритм)

V. Физкультминутка





VI. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.

- It’s time to do ex.79 on page 25 (Все вместе. После выполнения читают в слух)

- Are Nikita and Dima correct?



- I think that you are ready to listen to the CD and fulfill the task. Now we shall do exercise 78 on page 25. Let us read the task and the questions. You should open your exercise books and write down the date, and put the answers into them. The answers should be short. (Обучающиеся записывают ответы в тетрадь, затем сдают проверяем правильность выполнения фронтально) или самоконтроль.

VII. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

– Would you like to act some dialogues? I believe you are ready to do it. Each pair has it’s own task and situation. 1st pair: key words. (Приложение 5, 7)

2nd and 3rd pairs: situations

4th, 5th, 6th pairs: put the jumbled up sentences into the conversation and try to act them out.

  • You can use everything you have on your desks, which can help you to make up dialogues.

(Обучающиеся рассказывают составленные диалоги)

VIII. Обобщение усвоенного материала

– I’m very happy you have succeeded in acting out the dialogues. Can you tell if there is anything in common between English and Russian dialogues?

Let us again remember the useful phrases you’ve learnt at the lesson. Как начать телефонный разговор? И т.д.

IX. Домашнее задание

  • At home you will do ex. 40 on page 31. You will make up and write down a telephone dialogues on three different situations using the phrases you’ve learnt at the lesson. (Приложение 6)



X. Рефлексия деятельности

– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. Did we achieve our aim? What have you learnt today? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?





МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа









Открытый урок по английскому языку

7 класс

УМК Биболетова М.З и др.

Тема урока:“Telephoning each other”.









Аксёнова В.Л















2014-2015 уч.год