Конспект урока английского языка
в 1 классе
по теме
«Знакомство с Королевством Великобритания»
Цель: привитие интереса учащихся к изучению английского языка.
Задачи урока:
Познакомить учеников с учебником и его героями.
Сообщить начальные сведения о Соединенном Королевстве.
Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.
Ход урока
Приветствие. Организационный момент.
Good morning, dear friends. My name is Alina Igorevna. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алина Игоревна. В этом году вы начинаете изучать иностранный язык – английский. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в пока еще незнакомую для вас страну. Вместе с нами будет путешествовать русская девочка Аня.
Фонетическая разминка
- Сейчас я вам расскажу сказку об английском язычке. У каждого из нас в ротике живёт язычок. Это его домик.
Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. Давайте попробуем открыть и закрыть двери.
Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!
Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)
А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]
Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].
Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w].
Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].
Знакомство с УМК Happy English.ru для 2 класса
Нашими помощниками в изучении английского языка будут учебник.
Давайте познакомимся с учебником. Он называется Happy English.ru (Счастливый английский.ру). Посмотрите на рисунки на обложке. Только ли девочка Аня будет главной героиней учебника?
Основной этап
Путешествие в Королевство
Итак, отправляемся в путешествие вместе с Аней. Пора нам с ней познакомиться. Open your textbooks, page 4. Откройте учебники на с. 4.
Началось все с того, что Аня вместе с папой и мамой полетела в Англию. В самолете Аня задумчиво листала учебник по английскому языку – все-таки в Англии все говорят по-английски, но сама не заметила, как заснула, а разбудил ее мамин голос:
«Просыпайся и добро пожаловать в Королевство».
«Какое еще Королевство? – сонно спросила Аня. – Мы же в Англию летели». (Данный текст в учебники читают учащиеся)
слайд 2 Англия – это только часть страны, которая называется Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В его состав входят Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. слайд 3 Столица Королевства – Лондон. Он расположен на реке Темза. Англичане очень гордятся этой рекой и нежно называют ее «батюшкой». Лондон очень древний и красивый город. Ему почти 2000 лет. Там находится множество старинных замков и сооружений. Одним из дворцов невиданной красоты является Тауэр. слайд 6. Тауэр является крепостью для хранения бесценных драгоценностей королевской казны, большинство из которых выставлены на обозрение публики в специальном хранилище. Рядом с Тауэром расположены здания, похожие на огромные яйца и кубы из стекла. слайд 7 Также в Лондоне есть Колесо Обозрения – London Eye («Лондонский Глаз»). слайд 8 Это самое большое колесо обозрения в мире, с него можно увидеть Лондон как на ладони.
В Лондоне люди разговаривают, поют, думают на английском языке. Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык. Языки нужно учить, чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык? Хотите петь английские песенки? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы.
Давайте поздороваемся на английском языке, скажем Hello (фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h], [l],[ou], повторение хором и индивидуально). В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук..(Учитель следит за правильностью произношения) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. В конце этого слова есть звук [ou].Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте: [ou] - [ou]. Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо: [ou]. Повторяйте за мной. Это ваше первое слово на английском языке. Теперь мы с вами всегда, вначале нашего занятия, будем так здороваться. Я вам говорю hello, children. А вы мне отвечаете hello, Alina Igorevna.
Физкультминутка
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
Продолжение работы по теме
Ребята, вы уже узнали, как меня зовут. Но я же не знаю, как зовут вас. Для того чтобы представиться нужно сказать «my name is…Алина Игоревна» Меня зовут Алина Игоревна, давайте все вместе повторим «my name is…», хорошо, а теперь каждый по очереди представиться. What is your name? – My name is …
Анина семья остановилась в крошечной старинной гостинице на окраине города. У хозяев гостиницы, Мартина и Дианы Диллонов, были внуки как раз Аниного возраста: Уилл, Хьюго и Бетти. Они предложили Ане погулять с ними в парке, но, увы, Аня ни слова не знала по-английски и уходить от родителей побоялась. (Данный текст в учебники читают учащиеся)
Контроль полученных знаний
Выберите правильные ответы на эти вопросы. (страница 6, №1)
Заключительный этап
Подведение итогов
Скажите, пожалуйста, что нового вы узнали сегодня на уроке? Что мы сделали на этом уроке?
The lesson is over. Goodbye, children. Урок окончен. До свидания, ребята!