СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по физической культуре»

Технологическая карта урока № 70, 2 класса

Раздел: Гимнастика.

Тема: Общеразвивающие упражнения.

Цель урока:

Обучение общеразвивающим упражнениям без предметов, основные положения и движения рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении. Формирование применять их в повседневной жизни. Развитие двигательной способности, координации движений, внимания и ориентировки в пространстве. 

Тип урока:

Обучающий

Задачи урока:

Освоить общеразвивающие упражнения без предметов, основные положения и движения рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении. Закрепить ловлю и передачу мяча в игре. Развивать координацию движений, гибкость и ловкость.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: овладение умениями организовать здоровье-сберегающую жизнедеятельность.

Метапредметные результаты: познавательные УУД: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; коммуникативные УУД: взаимодействовать друг с другом, соблюдая правила безопасности.

Личностные: доброжелательно относиться к партнёром по игре; формировать положительное отношение к урокам физической культуры.

Методы и формы обучения:

Фронтальный, поточный, индивидуальный, парный, игровой.

Образовательные ресурсы:

Гимнастические маты, скакалки, волейбольные, баскетбольные мячи, секундомер,




Содержание урока

Время работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД


Подготовительная часть урока 10 мин.




1

Построение, приветствие. Сообщение задач урока.

30сек.


Проводит построение. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и задачи урока, создает эмоциональный настрой на урок.

Строятся в одну шеренгу, слушают задачи урока.

Формирование интереса к занятию.

2

Строевые упражнения на месте. Ходьба и повороты на месте.

2 мин.

Даёт команды «Шагом марш!», «Стой!», «Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!».

Выполняют ходьбу и повороты на месте по команде учителя.

При ходьбе правильное сочетание движений рук и ног.

3

Ходьба с разминкой стоп ног, и кистей рук. Медленный бег.

1,30сек.

Даёт команды на выполнение ходьбы с разминкой стоп ног и кистей рук, затем бега.


Ходьба шагом на внешней стороне ступни, перекатом с пятки на носок – с одновременной разминкой рук- хлопок в ладоши, кисти в замок круговые вращения. Выполняют медленный бег по кругу.

Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности.

4

Общеразвивающие упражнения в движении.

1 Подъём рук вверх становясь на носки.

2 Круговые вращения руками.

3 Махи ногами вперёд.

4 Рывки руками, правая вверх, левая опущена.

5 С крестное движение рук впереди.

6 Прыжки на носку правой ноги.

7 Прыжки на носках левой ноги.

6 мин.

Дает команду на выполнение упражнения и ведёт счёт.




Учащиеся выполняют упражнения в движении шагом под счёт учителя.

Соблюдают интервал 1.5-2м.

Развивают гибкость.

Стараются выполнить упражнения с большой амплитудой.



Основная часть урока

21мин.




5

Общеразвивающие упражнения на гимнастическом мате.

1 Наклоны вперёд.

2 Наклоны вперёд ноги врозь.

3 Перекаты на спине.

4 Наклоны вперёд к прямой ноге другая согнута в колени отведена назад.

5 Перекаты на груди.

8 мин.

Садит класс на гимнастические маты. Показывает упражнение и следит за правильностью выполнения упражнения.

Учащиеся принимают положения седа на матах.

Выполняют упражнения с повышенной амплитудой.

6

Подвижная игра «Не дай мяч водящему!»

6 мин.

Две группы.

Играющие каждой группы строятся в круг и выбирают водящего, он становится в середине стараясь коснуться мяча. Играющие делают передачу между собой.

Соблюдение правил игры и дисциплины.

7

Подвижная игра «Охотники и утки!»

7 мин.

Делит класс на две команды.

Играющие одной команды становятся середину а другая команда по краям с мячом, бросают мяч в игроков которые в середине, стараясь попасть.

Соблюдение правил игры и дисциплины. Запрещается бросать мяч в голову.


Заключительная часть урока. 4 мин.




8

Ходьба на восстановление дыхания

1,30сек.

Строит класс в одну шеренгу

Выполняют ходьбу с подниманием рук вверх, восстанавливают дыхание.

Слаживают мячи и инвентарь в порядок.

9

Построение.

2,30сек.

Подведение итогов урока, выставление оценок и задаёт домашнее задание.

Задают вопросы по уроку.

Характеризуют своё самочувствие после занятия.