Тема | Погода |
Цель | Описание погоды в России и своём селе |
Задачи | 1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников (описание погоды). 2. Читать текст страноведческого характера с целью ознакомительного чтения (с извлечением общей идеи). 3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о погоде в разных странах мира). Рассказывать о типичной погоде в России в разные времена года и погоде в своём регионе (с опорой на речевые образцы) |
Формируемые УУД | Личностные: формирование адекватной оценки происходящего на уроке, осознавать необходимость изучать иноязычную культуру; Регулятивные: умение планировать своё речевое и неречевое поведение; умение работать с книгой и её аппаратом; умение использовать алгоритм для выполнения практического задания; умение организовывать свою работу самостоятельно; умение распределять своё время на уроке, умение смыслового чтения Познавательные: читать с извлечением специальной информации, описывать погоду, работа по плану, слушать с разной стратегией, составлять диалог- расспрос о погоде в разных странах, рассказать о погоде в своём регионе Коммуникативные: умение отвечать на вопросы устно, вести диалог- расспрос |
Основные понятия | безличные предложения с It’s … Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry |
Ресурсы: - основные - дополнительные | УМК «Английский язык с удовольствием 8», компьютер, проектор, аудиоприложение, видеофрагмент о погоде в Британии http://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/british-weather |
Организация пространства | Индивидуальная работа, фронтальная, в парах |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Самоопределение к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. | Мотивация к учебной деятельности | Слушают рассказ о погоде в Британии, выполняют упр. 2, стр. 6 | - Watch a video and say what the topic of our lesson is today. - Why do people speak about the weather too often? Демонстрация видеофрагмента о погоде в Британии http://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/british-weather | | Регулятивные: планирование своего речевого поведения Познавательные, коммуникативные: обсуждение в парах вопроса |
II. Актуализация знаний Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» | | Вспоминают и называют слова, описывающие погодные условия, выполнение упр. 3, стр. 6 | | Слушают и отвечают на вопрос, соотносят картинку со словом по теме «Погода» | Познавательные, коммуникативные: ответы на вопросы учителя, понимание устной речи на слух, Регулятивные: планирование своего речевого поведения |
III. Постановка учебной задачи Цель. Формулирование темы урока. | | Отвечают на вопрос, формулируя тему урока | | | Регулятивные: определение темы урока |
IV. «Открытие» учащимися новых знаний Цель. | | Определяют путь получения необходимой информации | - Can you do describe the weather in Russia in different seasons? What do you need to do it? - Use some new words about the weather: misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry. Демонстрация презентации с новой лексикой по теме «Погода» | Определяют алгоритм работы | Регулятивные: планирование своей работы Познавательные: работа по речевой опоре и образцу |
V. Первичное закрепление Цель. | Мониторинг выполнения работы | Самостоятельно выполняют задание | | Рассказ по образцу Описание погоды в России и своём городе | Регулятивные: планирование своего ответа Познавательные, коммуникативные: составление устных высказываний по образцу с использованием новых слов |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель. | Мониторинг и контроль выполнения задания | самостоятельно составляют диалог- расспрос на заданную тему (упр. 7, стр.7) | | Составление диалога- расспроса | Регулятивные: планирование речевого высказывания, Познавательные: работа по образцу |
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель. Включение нового знания в систему изученного материала. | Мониторинг выполнения задания, оказание помощи слабым учащимся | Выполняют задание на составление высказываний о своих делах в разную погоду (упр. 8, стр. 7); Работа по составлению диалога о погоде (упр. 11, стр. 8); чтение с извлечением специальной информации (упр. 13, стр. 8) | - Make sentences about usual things in different weather conditions? - Make a short conversation about the weather. Use as many sentences with It’s … as possible. - Why does the Britain’s climate have such a bad reputation? Read the text and find it out. | Составление устных высказываний по теме | Регулятивные: планирование своего речевого поведения Познавательные, коммуникативные: рассказ по опоре, диалог по опоре, чтение с извлечением специальной информации |
VIII. Рефлексия Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Мотивация к самооценке своей работы | Оценивают свою работу на уроке | Did you like your work during the lesson? What have you learnt during the lesson? What was useful for you? What was interesting for you? What was difficult for you? | | Личностные: умение самоанализа, рефлексии, адекватной самооценки своей деятельности и достижений |
IX. Д/з. | Объяснение домашнего задания | Принимают и фиксируют домашнее задание | Ex. 12, p. 8 speak, ex. 14, p. 8 answer, ex. 1, 2, p. 36 write | | Регулятивные: умение правильно записывать задание |
X | | | | | |