СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Погода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание погоды в России и своём  селе

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Погода"»

Предмет: английский язык

Класс: 8

Тип урока: открытия нового знания

УМК: Биболетовой М.З. «Английский язык с удовольствием 8»


Технологическая карта #1


Тема

Погода

Цель

Описание погоды в России и своём селе

Задачи

1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников (описание погоды).

2. Читать текст страноведческого характера с целью ознакомительного чтения (с извлечением общей идеи).

3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о погоде в разных странах мира). Рассказывать о типичной погоде в России в разные времена года и погоде в своём регионе (с опорой на речевые образцы)

Формируемые УУД

Личностные: формирование адекватной оценки происходящего на уроке, осознавать необходимость изучать иноязычную культуру;

Регулятивные: умение планировать своё речевое и неречевое поведение; умение работать с книгой и её аппаратом; умение использовать алгоритм для выполнения практического задания; умение организовывать свою работу самостоятельно; умение распределять своё время на уроке, умение смыслового чтения

Познавательные: читать с извлечением специальной информации, описывать погоду, работа по плану, слушать с разной стратегией, составлять диалог- расспрос о погоде в разных странах, рассказать о погоде в своём регионе

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы устно, вести диалог- расспрос

Основные понятия

безличные предложения с It’s …

Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

УМК «Английский язык с удовольствием 8»,

компьютер, проектор, аудиоприложение, видеофрагмент о погоде в Британии http://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/british-weather


Организация пространства

Индивидуальная работа, фронтальная, в парах

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Мотивация к учебной деятельности

Слушают рассказ о погоде в Британии, выполняют упр. 2, стр. 6

- Watch a video and say what the topic of our lesson is today.

- Why do people speak about the weather too often?

Демонстрация видеофрагмента о погоде в Британии http://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/british-weather


Регулятивные: планирование своего речевого поведения

Познавательные, коммуникативные: обсуждение в парах вопроса

II. Актуализация знаний

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»


Вспоминают и называют слова, описывающие погодные условия, выполнение упр. 3, стр. 6

  • What words can you use to describe the weather?

Слушают и отвечают на вопрос, соотносят картинку со словом по теме «Погода»

Познавательные, коммуникативные: ответы на вопросы учителя, понимание устной речи на слух,

Регулятивные: планирование своего речевого поведения

III. Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование темы урока.


Отвечают на вопрос, формулируя тему урока

  • What are we going to speak about today?


Регулятивные: определение темы урока

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

Цель.



Определяют путь получения необходимой информации

- Can you do describe the weather in Russia in different seasons?

What do you need to do it?

- Use some new words about the weather: misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry.

Демонстрация презентации с новой лексикой по теме «Погода»

Определяют алгоритм работы

Регулятивные: планирование своей работы

Познавательные: работа по речевой опоре и образцу

V. Первичное закрепление

Цель.


Мониторинг выполнения работы

Самостоятельно выполняют задание

  • Describe the weather in Russia and in our town.

Рассказ по образцу

Описание погоды в России и своём городе

Регулятивные: планирование своего ответа

Познавательные, коммуникативные: составление устных высказываний по образцу с использованием новых слов

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель.


Мониторинг и контроль выполнения задания

самостоятельно составляют диалог- расспрос на заданную тему (упр. 7, стр.7)

  • Can you speak to your partner about the weather in different countries?

Составление диалога- расспроса

Регулятивные: планирование речевого высказывания, Познавательные: работа по образцу

VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Цель.

Включение нового
знания в систему изученного материала.

Мониторинг выполнения задания, оказание помощи слабым учащимся

Выполняют задание на составление высказываний о своих делах в разную погоду (упр. 8, стр. 7);

Работа по составлению диалога о погоде (упр. 11, стр. 8); чтение с извлечением специальной информации (упр. 13, стр. 8)

- Make sentences about usual things in different weather conditions?

- Make a short conversation about the weather. Use as many sentences with It’s … as possible.

- Why does the Britain’s climate have such a bad reputation? Read the text and find it out.



Составление устных высказываний по теме

Регулятивные: планирование своего речевого поведения

Познавательные, коммуникативные: рассказ по опоре, диалог по опоре, чтение с извлечением специальной информации

VIII. Рефлексия

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Мотивация к самооценке своей работы

Оценивают свою работу на уроке

  • Did you like your work during the lesson?

  • What have you learnt during the lesson?

  • What was useful for you?

  • What was interesting for you?

  • What was difficult for you?



Личностные: умение самоанализа, рефлексии, адекватной самооценки своей деятельности и достижений

IX. Д/з.

Объяснение домашнего задания

Принимают и фиксируют домашнее задание

Ex. 12, p. 8 speak, ex. 14, p. 8 answer, ex. 1, 2, p. 36 write


Регулятивные: умение правильно записывать задание

X