Основная часть урока | Игра «Волшебные яблоки» Работа с интерактивным пособием Работа с у1с76 | Учащиеся, разделены на команды, получают карточки с местоимениями, на доске размещены 2 пакета, один с надписью was, другой –were, задача как можно быстрее заполнить пакеты верными местоимениями Учащиеся выполняют упражнения, пользуясь интерактивной доской, самостоятельно определяя правильность выполнения заданий Вставляют глаголы was, were | Осуществлять актуализацию полученных знаний с опорой на личный жизненный опыт. Формирование «языковой догадки» Развитие грамотной монологической /диалогической речи в соответствии с возрастом. Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Учитывают мнение партнеров по группе | Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач | Выполняют задания и анализируют ошибки Осуществляют взаимоконтроль. | Умение принимать и сохранять учебную задачу, находить и анализировать собственные ошибки |