СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Который сейчас час?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока "Который сейчас час?" в 3 классе по учебнику FORWARD.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Который сейчас час?"»

3 класс УМК «Forward - 3», Вербицкая М.В.

3 четверть

13 раздел учебника « Который сейчас час ? ».


Тема: Режим дня.


Цель: Развитие навыка устной речи.


Задачи: 1. Закрепить знание основных действий режима дня, указание

времени на часах.

2. Проверить знание детьми слов и выражений по теме,

тренировать умение работать с текстом, выбирая нужные

предложения по теме урока; спрашивать и называть время на

часах; составлять и сообщать режим дня; приглашать к

действию.

3. Развивать мышление, внимание, догадку.

4. Воспитывать культуру общения, правильное отношение к

режиму дня.


Оборудование : запись на доске, карточки «Лото» на тему «Режим дня», кубики с буквами алфавита, макет часов, учебник.

Ход урока:


I . Приветствие.

-Hello, children! Nice to meet you!

-Sit down, please.


II . Фонетическая зарядка.

-Let us begin our lesson. But first of all, let us read some words. Look at the blackboard, please. Read the sounds and the words.

[a:]

half

past

dance

car

park


III. Речевая разминка.

- Do you wash your face every morning?

- Do you have breakfast in the morning?

- Do you go to school every day?

- Do you have lunch at school?

- Do you like to study at school?

- What time is it? ( работа с макетом часов).



IV. Игра «Лото».

-Today we talk about your typical day. Make a group of 4, please. Every group has a list of verbs in Russian and cards with words in English. Match the words in Russian and in English.

(Дети играют в «Лото» по теме урока, подбирая русские и английские соответствия).


V. Работа с текстом.

- Open your books, page 82 please. Ex.14. Read the task. Who can read the first? The second? The third?

- Можем мы сразу сказать, чьё расписание? (Нет)

- Знаем ли мы, кто еще кроме Никиты указывается в тексте?(Нет)

- Let’s read the first sentence. (Дети читают только первое предложение в каждом еженедельнике)

- О чьём еще расписании пойдёт речь? Попробуйте догадаться, не читая дальше. Сопоставьте записи из еженедельника и героев.

- Как догадались? ( Сначала обедают дети, а потом - учитель. Учитель и Никита приходят в школу в 8 часов , а папа приходит за Никитой в школу в 15 часов. )

- Давайте проверим вашу догадку. Read the text. (Читая вслух, проверяем догадку детей.)


- Make your timetable, please. Work in group. The list of «Loto» will help you.


(Дети составляют режим дня, опираясь на список действий из «Лото»).


VI. Диалог. Игра в «кубики».

- ex. 16.

- Lets play the game «Is it a good idea?» The cubes will help you.


(Дети в парах составляют диалоги, работая с кубиками, где каждая сторона кубика имеет свою букву, а ей соответствует выражение из задания учебника).


- Who is ready?

- Listen to them, please.


VII. Итог урока.

-What was the topic of our lesson? What we talk about during our lesson?

- Do you like the lesson?

- Your homework is ex.15 p. 82.




Приложение


Примерный список для «Лото». Вторая часть «Лото» разрезана и перемешена.


В 7 часов утра

At 7 o’clock

В 7.30 утра

At half past seven

В 8 часов утра

At 8 o’clock

В 12 часов дня

At 12 o’clock

В 3 часа дня

At 3 o’clock

В 5 часов вечера

At 5 o’clock

В 7 часов вечера

At 7 o’clock

В 9 часов вечера

At 9 o’clock



Вставать (просыпаться)

Get up

Умываться

Wash face

Завтракать

Have breakfast

Идти в школу

Go to school

Обедать

Have lunch

И т.д.