СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Проблемы экологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слово «экология» в переводе с греческого означает «учение о доме». Сейчас большинство людей во всем мире обеспокоены проблемами экологии, потому что планета Земля - наш большой общий дом. И от того, насколько в нем все хорошо, зависит здоровье и благополучие каждого из нас. За последние десятилетия на Земле произошло много катастроф, основным фактором которых стала деятельность человека. Взрывы атомных станций, аварии нефтяных танкеров в океанах, вырубка лесов, уничтожение растений и животных, загрязнение воздуха и воды выбросами заводов и выхлопами автомобилей и т.д... Страшно представить, что за короткий промежуток времени человек натворил столько бед на планете.  

Просмотр содержимого документа
«Урок Проблемы экологии»

Урок в 10 классе.

Тема урока

« Проблемы экологии».




Цель: коммуникативное общение.

Задачи:

1). обучающие:

Освоить во всех видах речевой деятельности (аудирование,чтение,устная речь) лексические единицы по теме «Экология».

2). развивающие:

а). развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

б). развивать социокультурную компетенцию (знакомство с названиями организаций, занимающимися проблемами экологии, с высказываниями великих людей);

в). развивать познавательные интересы на заданную тему за рамками урока.

3). воспитательные:

а). воспитывать бережное отношение к природе;

б). воспитывать культуру поведения.

Оборудование:

1.Интерактивная доска

2.Компьютер у учителя и у учащихся.

3.Раздаточный материал.




Ход урока.

Эпиграф урока (на доске):

«А nation that destroys its soil destroys itself.

Forests are the lungs of our land purifyingthe air

аnd giving fresh strength to our people.»

1.Аудирование .

Most people think the Earth is 4,600 million years old, but that’s a difficult number to imagine. Think of the Earth as a person who is 46.

We know nothing about the Earth’s early life, from the time she was born until she was seven .We know a little bit about the next period of her life .Between the age of seven and 42, simple life began in the oceans. After a while it came onto the land.A year ago, when the Earth was 45, the dinosaurs and great reptiles appeared. We know this from archaeological studies.Eight months ago, the mammals appeared. They survived when the dinosaurs died.In the middle of last week, our species started to arrive. Apelike humans arrived on the Earth. Last weekend, the Earth had its last ice age. The mammals survived by moving towards the tropical zones.Modern humans arrived on the Earth four hours ago and we’ve been very busy.An hour ago , we discovered agriculture . We started farming.One minute ago, the industrial revolution started . We invented machines and started using thngs.Half a minute ago we started seriously polluting the Earth. The pollution that is covering our towns and oceans started in the Earth’s lifetime, only 30 seconds ago.

3.Выполнение задания по прослушанному тексту.

Учащиеся получают карточки, где прописана левая сторона представленного текста. Учащимся предстоит заполнить правую сторону.

From the time she was born until she was 7 No information

Between the age of seven and 42 Simple life began in the

A year ago Dinosaurs and great reptiles appeared

In the middle of last week Ape-like humans arrived

Last weekend Last ice age happened

Four hours ago Modern humans arrived

One minute ago

8 months ago Mammals appeared




An hour ago We discovered agriculture

Half a minute ago Serious pollution on theEarth began.


3.Просмотр фильма.

Учащиеся делятся на группы.

Каждая группа выбирает экологическую проблему ,поднятую в одном из предложенных фильмах.

http://www.lookatme.ru/mag/archive/experience-other/122467-ecofilms


4.Учитель раздает текст.

Учащиеся продолжают работать в созданных группах.

Каждая группа ищет в тексте информацию по выбранной проблеме .Записывает тезисы.

5.Учащиеся ищут в Интернете высказывания великих людей, пословицы об охране природы и конспектируют наиболее понравившиеся.

6. Каждая группа рассказывает о выбранной экологической проблеме .

7.Знакомство с названиями организаций , занимающихся решением проблем экологии.

https://yaca.yandex.ru/

Учащиеся ищут эти названия и переводят их на английский язык.

8.Подводятся итоги работы на уроке.

9.Домашнее задание.

Используя полученную на уроке информацию, подготовить презентацию по одной из экологических проблем.