Саба?№ / Урок№: 60 Сынып/Класс: 11
Та?ырыбы/ Тема: Решение показательных уравнений
Саба?ты? т?рi/ Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
О?ыту мен т?рбиелеудi? мiндеттерi/ Учебно-воспитательные задачи:
- Бiлiмдiгi-Образовательные:
обобщить и логически упорядочить знания и умения по решению показательных уравнений;
- Дамытушылы?- Развивающие:
развивать умения в применении знаний в конкретной ситуации, реализации теоретических навыков в практической деятельности; умений сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;
Т?риелiк-Воспитательные:
Воспитывать настойчивость при достижении цели; умение не растеряться в проблемных ситуациях; культуру общения; умение работать в коллективе.
Бiлуi керек/ Знать:
Определение показательного уравнения, его вид, способы решения показательных уравнений
Игере алуы керек/ Уметь:
Решать показательных уравнений, применения различные способы решения показательных уравнений
Курал-жабды ?тар. Кернекi ??ралдар/ оборудование, наглядные пособия: мультимедийная доска, раздаточный материал
П?наралы? байланыс/ Межпредметные связи: физика, биология, экономика, история
Yй ж?мысы/ Домашнее задание: §13 Опережающее задание: Применение логарифмической функции в жизни.
На «3» зашифровать любое показательное уравнение из классной работы;